Вентиляция сидений (нужен совет)

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#46

Сообщение COSMOS » 18 сен 2017, 13:49

Медведь
Ок, большое спасибо,буду пробовать :roll:

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#47

Сообщение COSMOS » 18 сен 2017, 18:54

Медведь
Ещё вопросик,если греться будет то два транзистора паралельно надо делать?

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Медведь » 18 сен 2017, 19:27

COSMOS писал(а):Медведь
Ещё вопросик,если греться будет то два транзистора паралельно надо делать?


Почти да, но лучше эмиттеры разных транзисторов подключить к разным вентиляторам
Я если понадобится схему уточню

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#49

Сообщение COSMOS » 18 сен 2017, 19:37

Медведь писал(а):
COSMOS писал(а):Медведь
Ещё вопросик,если греться будет то два транзистора паралельно надо делать?


Почти да, но лучше эмиттеры разных транзисторов подключить к разным вентиляторам
Я если понадобится схему уточню


Ага,спасибо!

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#50

Сообщение COSMOS » 20 сен 2017, 11:24

Медведь
Большое спасибо за участие в решении моей проблемы :roll: Спаял компоненты,попробовал,работает!!! Правда греется прилично,но я буквально пару полминуты подключал... Вопрос,что лучше,посадить транзистор на радиатор,или второй припаивать?

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Медведь » 22 сен 2017, 08:25

COSMOS
Пожалуйста!

Наверное лучше два транзистора на радиаторах,
Чаще всего номинал компонентов подбирается опытным путём)
Схему на двух транзисторах я смогу выложить чуть позже.

Пока скажу что перед установкой, надо погонять схему, ну и обязательно не забываем про предохранитель.

П.с.
Круто, что работает

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#52

Сообщение COSMOS » 22 сен 2017, 08:54

Медведь
Спасибо,буду ждать схему,спаяю пртестирую :)

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Медведь » 22 сен 2017, 11:39

[ ссылка на изображение ]

вот,
COSMOS
Вы потестируйте, вероятно в разных режимах греться будет по разному???
я бы советовал еще радиаторы (размер подобрать можно расчетным путем, но я бы подбирал экспериментально)
наверное было бы не плохо расположить транзисторы так, что бы вентиляторы прокачивали через них воздух.
Вообще транзистор этот максимально выдерживает 150 градусов С, у меня в "блоках управления" транзистор нагревается градусов до 60 С.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#54

Сообщение COSMOS » 22 сен 2017, 12:56

Медведь
Ок,спасибо,будет время протестирую, отпишусь.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей