Снятие форсунок на бензине 2.4 LE9
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие форсунок на бензине 2.4 LE9
#1Привет всем, хочу сам снять форсунки для чистки на стенде, подскажите есть ли подводные камни при снятии рампы? Вроде она в легком доступе, когда свечи менял видел ее )). И может кто знает есть ли там колечки и их номера?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
#2
Пять раз снимал для самостоятельной чистки форсунок. Проблем нет, только надо быть аккуратным при снятии топливной трубки (соединение пластиковое). Форсунки с рейки не снимал, промывал целиком карбом (так удобнее). Колечки не менял. Все держит.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#3
А чем снимали трубку, спец инструмент, или подручными средствами? И если не сложно, обьясните процесс как сами чистили?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#4
alik2013 писал(а):Пять раз снимал для самостоятельной чистки форсунок. Проблем нет, только надо быть аккуратным при снятии топливной трубки (соединение пластиковое). Форсунки с рейки не снимал, промывал целиком карбом (так удобнее). Колечки не менял. Все держит.
А с чем связано такое количество чисток или кто-то сахар периодически вам подсыпает в бак??!
#5
Имею привычку чистить раз в год форсунки обычно по весне. Никаким специнструментом не пользовался. Фищка на топливной трубке сидит достаточно плотно. Чищу обычно карбклинером без премудростей. Снимаю рейку вместе с форсунками. Рейка плоская, поэтому хорошо устанавливается на что-нибудь типа ведра, форсунки смотрят вниз. К трубке с помощью силиконовой трубки присоединяю трубку карбклинера. Баллон беру побольше. Нагнетаю жидкость из баллона в топливную рамку. Проводки подсоединяю к клеммам форсунки и подаю ток на короткое время ( вроде как чиркаю проводом любым: + или -). И так прохожусь по всем четырем. Далее добавляю жидкости из баллона и оставляю отмокать. Через 5-10 минут все повторяю. Как все форсунки начинаю распылять одинаково - процедуру заканчиваю. В инете есть много видео на данную тему.
Почему часто - не всегда бензин бывает качественный. Кстати через два года года после покупки авто из салона помыл фильтр бензонасоса: каки вышло много.
Почему часто - не всегда бензин бывает качественный. Кстати через два года года после покупки авто из салона помыл фильтр бензонасоса: каки вышло много.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#6
alik2013 писал(а):Почему часто - не всегда бензин бывает качественный. Кстати через два года года после покупки авто из салона помыл фильтр бензонасоса: каки вышло много.
Вот ведь правильно говорят - глаза боятся, а руки делают . нельзя ли подробнее про чистку сетки бака т.к. на мой взгляд насос в бензобаке - это наша потенциальная головная боль (в другом разделе).
#7
Ничего сложного нет. Снял бензонасос сняв перед этим фишку питания и включив стартер, чтобы сбросить давление. Не забываем, что у нас бензобак из двух половинок и необходимо отсоединить шланг с "второго" бака. На снятом бензонасосе вытаскиваем фильтр. Он у нас в в пластиковом корпусе с капроновой сеткой, а внутри сетки фильтр похожий на строительную паклю. Вот его и брызгал все тем же карбклинером. Вылил весь баллон.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#8
alik2013 писал(а):Ничего сложного нет. Снял бензонасос сняв перед этим фишку питания и включив стартер, чтобы сбросить давление. Не забываем, что у нас бензобак из двух половинок и необходимо отсоединить шланг с "второго" бака. На снятом бензонасосе вытаскиваем фильтр. Он у нас в в пластиковом корпусе с капроновой сеткой, а внутри сетки фильтр похожий на строительную паклю. Вот его и брызгал все тем же карбклинером. Вылил весь баллон.
Вот про стартер интересно, вроде как нигде не описано, т.к. обратки по идее я читал у нас нет и держится давление. Жаль, что фото нет, было бы информативней (лучше как говорят один раз увидеть ). Все равно спасибо.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#10
Мое мнение : пока двигатель работает исправно, нехрен никуда лезть лишний раз.
Для любого исправно работающего механизма лишняя сборка/разборка и вмешательство идут во вред
Для любого исправно работающего механизма лишняя сборка/разборка и вмешательство идут во вред
#11
Не должны быть настолько забиты, чтобы мучить ультразвуком. Да и ультразвук для керамических колец не есть айс.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#12
alik2013 писал(а):Пять раз снимал для самостоятельной чистки форсунок. Проблем нет, только надо быть аккуратным при снятии топливной трубки (соединение пластиковое). Форсунки с рейки не снимал, промывал целиком карбом (так удобнее). Колечки не менял. Все держит.
А вы разницу в поведении двигателя до мытья и после почувствовали ? Например мгновенный расход топлива прогретого двигателя
#13
Разницы большой нет. Для меня главное не довести форсунки до состояния "писающий мальчик". Кроме того люблю все работы делать планово, а не ждать когда что - нибудь выстрелит.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#14
alik2013 писал(а):Разницы большой нет. Для меня главное не довести форсунки до состояния "писающий мальчик". Кроме того люблю все работы делать планово, а не ждать когда что - нибудь выстрелит.
Неужели в ваших краях настолько хреновый бензин, что форсунки нужно мыть ?
Я то уж думал что мытье бензиновых форсунок это нонсенс и процедура вымерла давно, в 90-годы, бабла на этом немало заработали в свое время, но люди поняли что это фуфло ))
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей