менял сам, вначале откачивал старую жидкость из расширительного
далее наливал новую свежую по максимум, открывал самый дальнюю тавотницу и сливалась сама, хотел побыстрее, тогда можно помогать педалью и подливая свежей (главное уровень не профукать и не пустить воздух)
потом следующий дальний, и потом перед.
точно не могу сказать, но жидкость в системе она же в свободном состоянии - не под давлением....
а значит мудрить особо не надо (если только нет подозрения что в системе воздух (тут без прокачки давлением или товарища не получится).
для меньшего расхода объёма жидкости на промывку и исключения остатка старой - рекомендую перед заменой жижи, скинуть колесо и открыв тавотницу развести колодки (тем самым сэкономите и время и жидкость).
Замена тормозной жидкости самостоятельно
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#17
АндрейЛ писал(а):Валерий21124 писал(а):в одну сторону жидкость пропускает,а в другую нет.
главное чтоб это клапан был на 100% исправным...
Я не рискну. Лучше друга позвать. Будет повод пообщаться и пивка попить
Покупая в магазине,дуньте в один штуцер на нем,будет дуться.Дуньте в другой-дуться не будет.
Всего делов.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#18
Валерий21124 писал(а):Есть более простой способ замены,без второго человека.
куда еще проще и надежнее...
АндрейЛ писал(а):Лучше друга позвать.
+1
#19
Прошу напишите у каптивы последовательность штуцеров для смены тормозухи, оно сложного конечно вообще ничего тем более с учетом вакумника, но интересует последовательность колес, у разных машин по разному, у кого то диагональный, кто то с передних начинает и на заднем дальнем заканчивает, а кто то наоборот.
Меня интересует последовательность именно у каптивы 2.4 бензин С140, подскажите пожалуйста
Меня интересует последовательность именно у каптивы 2.4 бензин С140, подскажите пожалуйста
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#20
не принципиально, обычно мастер или тот кто меняет принимает решение что первичнее прокачать: дальний контур или ближний - вот и ответ.
я для себя дальние качаю вначале, т.к. они самые по мне сложные (если один эту процедуру делаешь).
я для себя дальние качаю вначале, т.к. они самые по мне сложные (если один эту процедуру делаешь).
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#21
Hjvfy писал(а):не принципиально, обычно мастер или тот кто меняет принимает решение что первичнее прокачать: дальний контур или ближний - вот и ответ.
я для себя дальние качаю вначале, т.к. они самые по мне сложные (если один эту процедуру делаешь).
Хмм а как на счет заявлений о диагональной системе ?
Или это на прокачку не влияет ? конечно я бы для себя решил так же, сначала заднее правое потом левое, потом переднее правое ну и уже переднее левое, но моет есть какой то регламент
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#22
регламент в голове и как удобнее бегать
жиже пофигу, хоть одновременно открутите все тавотницы и пускай стекает самостоятельно под давлением гравитации
а вы только подливать будете.
один момент который могу подсказать - в момент замены жидкости, колодки тормозные на всех колёсах лучше развести (или точнее, открыть тавотницу на том колесе каком надо, и разводить, тем самым вы жижу из резервуара выдавите наружу а не в магистраль, и значит после прокачки не будет старой в системе.
а там кто то писал что вообще надо снимать всё смотреть и менять резинки и ещё всяку хрень, вплоть то тормозных шлангов.
жиже пофигу, хоть одновременно открутите все тавотницы и пускай стекает самостоятельно под давлением гравитации
а вы только подливать будете.
один момент который могу подсказать - в момент замены жидкости, колодки тормозные на всех колёсах лучше развести (или точнее, открыть тавотницу на том колесе каком надо, и разводить, тем самым вы жижу из резервуара выдавите наружу а не в магистраль, и значит после прокачки не будет старой в системе.
а там кто то писал что вообще надо снимать всё смотреть и менять резинки и ещё всяку хрень, вплоть то тормозных шлангов.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#23
vv00dy писал(а):сначала заднее правое потом левое, потом переднее правое ну и уже переднее левое
Именно так и прокачиваю
#24
АндрейЛ писал(а):Именно так и прокачиваю
Тогда думаю что так и сделаю, совмещу замену колес, и смену тормозухи
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#25
Читаю весь этот бред про "приборы" и последовательность и чувствую себя отставим от цивилизации .
А ведь последние 15 лет меняю тормозуху простым проливанием системы , для ускорения процесса использую ножной насос и переходник , создавая повышенное давление в бачке (системы с гидронасосами и аккумуляторами не рассматриваем).
Заезжаю на яму , выкручиваю полностью все штуцера (что бы очистить и смазать резьбу - а то в следующий раз могут и нем выкрутиться), открываю бачок , если возможно - высасываю шприцом старую жижу , если нет - выгоняю насосом или просто жду когда уровень упадёт до минимума , тут главное - не пустить воздух в систему , иначе увеличится время процедуры и расход жидкости . Доливаю в бачок по мере убывания . Первыми закрываю передние суппорта - через них расход жидкости больше чем через задние раза в три .
Литра как правило хватает .
Для особо нервных , мнительных и педантичных - да, старая тормозуха вытекает прямо на суппорта , колёса и пол гаража , но если очень хочется то можно одеть трубочки на штуцера и собрать жидкость .
А ведь последние 15 лет меняю тормозуху простым проливанием системы , для ускорения процесса использую ножной насос и переходник , создавая повышенное давление в бачке (системы с гидронасосами и аккумуляторами не рассматриваем).
Заезжаю на яму , выкручиваю полностью все штуцера (что бы очистить и смазать резьбу - а то в следующий раз могут и нем выкрутиться), открываю бачок , если возможно - высасываю шприцом старую жижу , если нет - выгоняю насосом или просто жду когда уровень упадёт до минимума , тут главное - не пустить воздух в систему , иначе увеличится время процедуры и расход жидкости . Доливаю в бачок по мере убывания . Первыми закрываю передние суппорта - через них расход жидкости больше чем через задние раза в три .
Литра как правило хватает .
Для особо нервных , мнительных и педантичных - да, старая тормозуха вытекает прямо на суппорта , колёса и пол гаража , но если очень хочется то можно одеть трубочки на штуцера и собрать жидкость .
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#26
bob292 писал(а):для ускорения процесса
Тормоза спешки не любят
bob292 писал(а):тут главное - не пустить воздух в систему ,
Именно поэтому прокачиваю каждое колесо отдельно, именно как деды учили, до того как пойдет чистая тормозуха.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#27
bob292 писал(а):Читаю весь этот бред про "приборы" и последовательность и чувствую себя отставим от цивилизации .
А ведь последние 15 лет меняю тормозуху простым проливанием системы , для ускорения процесса использую ножной насос и переходник , создавая повышенное давление в бачке (системы с гидронасосами и аккумуляторами не рассматриваем).
Заезжаю на яму , выкручиваю полностью все штуцера (что бы очистить и смазать резьбу - а то в следующий раз могут и нем выкрутиться), открываю бачок , если возможно - высасываю шприцом старую жижу , если нет - выгоняю насосом или просто жду когда уровень упадёт до минимума , тут главное - не пустить воздух в систему , иначе увеличится время процедуры и расход жидкости . Доливаю в бачок по мере убывания . Первыми закрываю передние суппорта - через них расход жидкости больше чем через задние раза в три .
Литра как правило хватает .
Для особо нервных , мнительных и педантичных - да, старая тормозуха вытекает прямо на суппорта , колёса и пол гаража , но если очень хочется то можно одеть трубочки на штуцера и собрать жидкость .
в принципе да, всё верно, но вот смысл все сразу открывать ... не вижу, а вот то что надо:
- разжать колодки что бы убрать жидкость из "ёмкости" у колодок и тавотницы
- откачать жижу из расширительного и залить новую (что бы всю старую не прогонять)
- и да можно использовать насос или компрессор (с насадкой на расширительный) что бы быстрее магистраль прогнать.
- на каждую тавотницу надел шланг и его в банку прозрачную, давишь свежак через расширительный насосом или компрессором и смотришь как течёт, светлая ок, перекрыл и за новое колесо взялся.
а вот насчёт последовательности - кто скажет а в чём разница то???
у нас же не 3х трубная система, что бы на задние колёса последовательность применять, и то, даже при этом варианте, не вижу смысла, т.к. жида под естественным давлением течёт одинаково во всех направлениях (если они открыты и есть куда теч)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#28
Hjvfy писал(а):кто скажет а в чём разница то???
Думаю, что разницы нет, так как на каптиве вроде как и нет контуров (все трубки идут из блока АБС)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#29
АндрейЛ писал(а):Hjvfy писал(а):кто скажет а в чём разница то???
Думаю, что разницы нет, так как на каптиве вроде как и нет контуров (все трубки идут из блока АБС)
ну я вот об этом и думал, потому ранее и писал, что как будет удобно
по мне так вначале сложное что то делать - это дальние контура.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Замена тормозной жидкости самостоятельно
#30Hjvfy писал(а):Источник цитаты менял сам, вначале откачивал старую жидкость из расширительного
каким образом откачивал,там не добраться до жидкости
Навигатор писал(а):Источник цитаты когда снимаешь крышку, то в горловине типа впаянного стаканчика с тремя узкими отверстиями на дне. Рукой потрогал - подергал, ничего не вынимается.
Hjvfy писал(а):Источник цитаты открывал самый дальнюю тавотницу и сливалась сама,
открыл тавотницу и ничего,жидкость никуда не потекла...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя