Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#1Привет всем!
Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя слышен стук компенсаторов. Масло меняю каждые 9-10 тыс. Gm5w30 dexos2
Сейчас пробег 141 тыс. Масло поменяно 1 тыс км назад.
Знакомые говорят что мне нужно перейти на другое масло типа 5w50 , оно гуще и итп и тогда компенсаторы прийду в норму.
Требуется Ваш совет. Стоит ли это делать?
Спасибо
Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя слышен стук компенсаторов. Масло меняю каждые 9-10 тыс. Gm5w30 dexos2
Сейчас пробег 141 тыс. Масло поменяно 1 тыс км назад.
Знакомые говорят что мне нужно перейти на другое масло типа 5w50 , оно гуще и итп и тогда компенсаторы прийду в норму.
Требуется Ваш совет. Стоит ли это делать?
Спасибо
Алишер
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#5Алишер М писал(а):Привет всем!
Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя слышен стук компенсаторов. Масло меняю каждые 9-10 тыс. Gm5w30 dexos2
Сейчас пробег 141 тыс. Масло поменяно 1 тыс км назад.
Знакомые говорят что мне нужно перейти на другое масло типа 5w50 , оно гуще и итп и тогда компенсаторы прийду в норму.
Требуется Ваш совет. Стоит ли это делать?
Спасибо
При запуске у многих машин стучат гидрокомпенсаторы 1-2 секунды. Это вариант нормы
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#9Алишер М писал(а):Привет всем!Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя слышен стук компенсаторов. Масло меняю каждые 9-10 тыс. Gm5w30 dexos2 Сейчас пробег 141 тыс. Масло поменяно 1 тыс км назад. Знакомые говорят что мне нужно перейти на другое масло типа 5w50 , оно гуще и итп и тогда компенсаторы прийду в норму. Требуется Ваш совет. Стоит ли это делать?Спасибо
В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на dexos-1 любой марки (я езжу на Лукойл Glidetech 5W-30). Возможно в сочетании с 10-минутными промывками (или без) при смене масла удастся решить вопрос без замены г/натяжителя (у меня, к примеру промыло). Хотя 140 тыс. пробег приличный. Dexos-2 масло Low Saps и для бензиновых двигателей не оптимально. Как показывает практика OilClub оно живет 5-6 тысяч.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#10black451 писал(а):В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на
На старых гидрокомпенсаторах стук из того, что перестают держать уплотнения в них и масло выдавливается.
Более густое масло создает более высокое давление в системе смазки изношенного двигателя и лучше работает в "старых" гидрокомпенсаторах клапанов
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#11maikl5301 писал(а):На старых гидрокомпенсаторах стук из того, что перестают держать уплотнения в них и масло выдавливается.Более густое масло создает более высокое давление в системе смазки изношенного двигателя и лучше работает в "старых" гидрокомпенсаторах клапановblack451 писал(а):В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на
Есть такая важная штука, как редукционный клапан. Поэтому давление не зависит от плотности масла и будет в зависимости от оборотов и настройки клапана 2-4 кг/см2. Почему-то склоняюсь, что в гидронатяжитель попала грязь. Мне удалось промыть без разборки. Кроме масла там мыть нечему.....
Еще приходит на ум другой вариант - износ башмака (140 тыс.) и соответственно механический натяжитель уже за пределами своих возможностей. На другой машине (двиг. ЗМЗ-406) менял башмаки и там как раз это и было. Вылечилось заменой башмака и натяжителя.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#12black451 писал(а):maikl5301 писал(а):На старых гидрокомпенсаторах стук из того, что перестают держать уплотнения в них и масло выдавливается.Более густое масло создает более высокое давление в системе смазки изношенного двигателя и лучше работает в "старых" гидрокомпенсаторах клапановblack451 писал(а):В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на
Есть такая важная штука, как редукционный клапан. Поэтому давление не зависит от плотности масла и будет в зависимости от оборотов и настройки клапана 2-4 кг/см2. Почему-то склоняюсь, что в гидронатяжитель попала грязь. Мне удалось промыть без разборки. Кроме масла там мыть нечему.....
Еще приходит на ум другой вариант - износ башмака (140 тыс.) и соответственно механический натяжитель уже за пределами своих возможностей. На другой машине (двиг. ЗМЗ-406) менял башмаки и там как раз это и было. Вылечилось заменой башмака и натяжителя.
Редукционный клапан лишь не дает превысить давление выше нормируемого, то есть срабатывает только на превышение.
На давление при холостом ходе он не влияет и если двигатель или масляный насос изношенные уже, то давление будет меньше вплоть до моргания лампы аварийного давления. Густое масло дает бОльшую толщину масляной пленки и меньше выдавливается из зазоров и разных гидромеханизмов.
И почему вы думаете, что речь про механизм ГРМ ??? Человек же написал что стучат именно ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#13maikl5301
Спорить не буду. Возможно имелись в виду гидротолкатели клапанов. Но я что-то не припомню такой случай на форуме или не обратил внимание.
Спорить не буду. Возможно имелись в виду гидротолкатели клапанов. Но я что-то не припомню такой случай на форуме или не обратил внимание.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин
#14black451 писал(а):maikl5301
Спорить не буду. Возможно имелись в виду гидротолкатели клапанов. Но я что-то не припомню такой случай на форуме или не обратил внимание.
Да тут про такие пробеги у С-140 никто и не писал еще
Интересно еще про АКПП узнать , как ведет себя
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#15
Алишер М писал(а):стучат постоянно, пока двигатель хорошо не прогреется. А это мин 15.
Пока постоянно стучать не начнут, менять не советую
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя