Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Алишер М
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 00:54

Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#1

Сообщение Алишер М » 02 окт 2017, 02:03

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя слышен стук компенсаторов. Масло меняю каждые 9-10 тыс. Gm5w30 dexos2
Сейчас пробег 141 тыс. Масло поменяно 1 тыс км назад.
Знакомые говорят что мне нужно перейти на другое масло типа 5w50 , оно гуще и итп и тогда компенсаторы прийду в норму.
Требуется Ваш совет. Стоит ли это делать?

Спасибо
Алишер

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение VladimirVS » 02 окт 2017, 09:45

На каком топливе ездил и какого бренда?

Алишер М
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 00:54

#3

Сообщение Алишер М » 02 окт 2017, 10:33

Шевроле Каптива 2,2 бензин. 167 лс. 2013 гв
Алишер

Алишер М
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 00:54

#4

Сообщение Алишер М » 02 окт 2017, 10:34

Прошу прощения объем 2,4 литра
Алишер

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#5

Сообщение maikl5301 » 02 окт 2017, 11:39

Алишер М писал(а):Привет всем!
Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя слышен стук компенсаторов. Масло меняю каждые 9-10 тыс. Gm5w30 dexos2
Сейчас пробег 141 тыс. Масло поменяно 1 тыс км назад.
Знакомые говорят что мне нужно перейти на другое масло типа 5w50 , оно гуще и итп и тогда компенсаторы прийду в норму.
Требуется Ваш совет. Стоит ли это делать?

Спасибо

При запуске у многих машин стучат гидрокомпенсаторы 1-2 секунды. Это вариант нормы


Алишер М
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 00:54

#6

Сообщение Алишер М » 02 окт 2017, 11:59

Но у меня стучат постоянно, пока двигатель хорошо не прогреется. А это мин 15.
Алишер

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#7

Сообщение maikl5301 » 02 окт 2017, 12:06

Алишер М писал(а):Но у меня стучат постоянно, пока двигатель хорошо не прогреется. А это мин 15.

А это точно гидрокомпенсаторы ?

Алишер М
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 00:54

#8

Сообщение Алишер М » 02 окт 2017, 12:11

Да, точно
Алишер

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#9

Сообщение black451 » 02 окт 2017, 13:01

Алишер М писал(а):Привет всем!Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя слышен стук компенсаторов. Масло меняю каждые 9-10 тыс. Gm5w30 dexos2 Сейчас пробег 141 тыс. Масло поменяно 1 тыс км назад. Знакомые говорят что мне нужно перейти на другое масло типа 5w50 , оно гуще и итп и тогда компенсаторы прийду в норму. Требуется Ваш совет. Стоит ли это делать?Спасибо

В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на dexos-1 любой марки (я езжу на Лукойл Glidetech 5W-30). Возможно в сочетании с 10-минутными промывками (или без) при смене масла удастся решить вопрос без замены г/натяжителя (у меня, к примеру промыло). Хотя 140 тыс. пробег приличный. Dexos-2 масло Low Saps и для бензиновых двигателей не оптимально. Как показывает практика OilClub оно живет 5-6 тысяч.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#10

Сообщение maikl5301 » 02 окт 2017, 14:21

black451 писал(а):В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на

На старых гидрокомпенсаторах стук из того, что перестают держать уплотнения в них и масло выдавливается.
Более густое масло создает более высокое давление в системе смазки изношенного двигателя и лучше работает в "старых" гидрокомпенсаторах клапанов


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#11

Сообщение black451 » 02 окт 2017, 14:44

maikl5301 писал(а):
black451 писал(а):В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на
На старых гидрокомпенсаторах стук из того, что перестают держать уплотнения в них и масло выдавливается.Более густое масло создает более высокое давление в системе смазки изношенного двигателя и лучше работает в "старых" гидрокомпенсаторах клапанов

Есть такая важная штука, как редукционный клапан. Поэтому давление не зависит от плотности масла и будет в зависимости от оборотов и настройки клапана 2-4 кг/см2. Почему-то склоняюсь, что в гидронатяжитель попала грязь. Мне удалось промыть без разборки. Кроме масла там мыть нечему.....
Еще приходит на ум другой вариант - износ башмака (140 тыс.) и соответственно механический натяжитель уже за пределами своих возможностей. На другой машине (двиг. ЗМЗ-406) менял башмаки и там как раз это и было. Вылечилось заменой башмака и натяжителя.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#12

Сообщение maikl5301 » 02 окт 2017, 15:25

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):
black451 писал(а):В ГРМ гидронатяжители, в головке гидротолкатели. Скорее всего речь о ГРМ. С маслом все наоборот. Более густое вам ничего не даст. Попробуйте перейти на
На старых гидрокомпенсаторах стук из того, что перестают держать уплотнения в них и масло выдавливается.Более густое масло создает более высокое давление в системе смазки изношенного двигателя и лучше работает в "старых" гидрокомпенсаторах клапанов

Есть такая важная штука, как редукционный клапан. Поэтому давление не зависит от плотности масла и будет в зависимости от оборотов и настройки клапана 2-4 кг/см2. Почему-то склоняюсь, что в гидронатяжитель попала грязь. Мне удалось промыть без разборки. Кроме масла там мыть нечему.....
Еще приходит на ум другой вариант - износ башмака (140 тыс.) и соответственно механический натяжитель уже за пределами своих возможностей. На другой машине (двиг. ЗМЗ-406) менял башмаки и там как раз это и было. Вылечилось заменой башмака и натяжителя.

Редукционный клапан лишь не дает превысить давление выше нормируемого, то есть срабатывает только на превышение.
На давление при холостом ходе он не влияет и если двигатель или масляный насос изношенные уже, то давление будет меньше вплоть до моргания лампы аварийного давления. Густое масло дает бОльшую толщину масляной пленки и меньше выдавливается из зазоров и разных гидромеханизмов.
И почему вы думаете, что речь про механизм ГРМ ??? Человек же написал что стучат именно ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#13

Сообщение black451 » 02 окт 2017, 16:48

maikl5301
Спорить не буду. Возможно имелись в виду гидротолкатели клапанов. Но я что-то не припомню такой случай на форуме или не обратил внимание.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Гидрокомпенсаторы Каптива 2,4 бензин

#14

Сообщение maikl5301 » 02 окт 2017, 16:51

black451 писал(а):maikl5301
Спорить не буду. Возможно имелись в виду гидротолкатели клапанов. Но я что-то не припомню такой случай на форуме или не обратил внимание.

Да тут про такие пробеги у С-140 никто и не писал еще :)
Интересно еще про АКПП узнать , как ведет себя

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 02 окт 2017, 17:03

Алишер М писал(а):стучат постоянно, пока двигатель хорошо не прогреется. А это мин 15.

Пока постоянно стучать не начнут, менять не советую



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей