Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

#1

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 14:39

Здравствуйте форумчане. Подскажите в чем может быть проблема ( колпачки или кольца)
История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс (масло GM DEXOS2) на следующий день завёл авто и спустя несколько секунд из выхлопной повалил густой масляный дым,да так сильно что авто припаркованный сзади даже видно небыло, спустя 30- 40 секунд дым прекратился. Теперь после каждой ночной стоянки такая ерунда, а на прогретом двигателе даже намека нет на дым. Двигатель 3,2 пробег 127т.км. жор масла есть но не критично 2-2,5 литра на 7т.км.
P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 15:16

Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3

Сообщение maikl5301 » 12 окт 2017, 16:04

Elveon писал(а):Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.

Частенько тут на форуме чушь порят....

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#4

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 16:17

maikl5301 писал(а):
Elveon писал(а):Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.

Частенько тут на форуме чушь порят....


Объясните в чем чушь?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#5

Сообщение maikl5301 » 12 окт 2017, 16:38

Elveon писал(а):
maikl5301 писал(а):
Elveon писал(а):Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.

Частенько тут на форуме чушь порят....


Объясните в чем чушь?

Во всех бедах, дистанционно ставить диагнозы, не разобравшись в чем причина дымления ( а это может быть совершенно частный случай )
винить оригинальное масло от GM


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#6

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 16:52

А где написано что виной масло? Вчитайтесь получше. Я написал "Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель..."
Я разве написал что "колпачки у вас из за масла не держат"?
Масло в данном случае (а если оно еще и подделка, которыми завалены 60% прилавков в России), как ложка дегтя в этой каше, а колпачки приехать уже должны и так, пробег 127 тыс. (при условии что родной, + возраст уже к годам 10 наверно близится). А чем больше ездить с такими симптомами, тем дороже будет ремонт, поэтому нужно померять компрессию, она будет либо чрезмерно высокой, потому что гонит масло в цилиндры, либо чрезмерно низкой из за проблем с гбц. Если бы был просто белый густой дым, то можно подумать на то, что форсунки не держат и за ночь стравливают на поршень и все это при заводке начинает прогорать, но т.к. автор написал что дым масленый, тут проблема явно не с форсунками.
Я менял колпачки при таких симптомах на санта фе классик 2.7 и делал раскоксовку 2 раза, и только тогда жор прекратился, потому что маслом из за колпачков, забило все каналы на поршне и кольца залегли.
Последний раз редактировалось Elveon 12 окт 2017, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение VADIM 71 » 12 окт 2017, 16:52

andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#8

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 17:06

VADIM 71 писал(а):
andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?

До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#9

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 17:08

andersen47 писал(а):
VADIM 71 писал(а):
andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?

До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.

И чем доказан родной пробег? Сколько лет машине? Масло 100% оригинал? Жор 2-2,5 литра сколько уже по времени?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#10

Сообщение maikl5301 » 12 окт 2017, 17:23

Elveon писал(а):А где написано что виной масло? Вчитайтесь получше. Я написал "Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца..

Ну вы же с какой то целью написали это в этой теме : "..нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4..."
Я вот и не понял, при чем тут масло ??


andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#11

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 17:23

Elveon писал(а):
andersen47 писал(а):
VADIM 71 писал(а):
andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?

До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.

И чем доказан родной пробег? Сколько лет машине? Масло 100% оригинал? Жор 2-2,5 литра сколько уже по времени?

Перед покупкой пробовали её по всем блокам сканером. Единственное что ещё смущает что до февраля текущего года она обслуживался у официального дилера

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#12

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 17:26

Ну это старый развод про обслуживание у дилера, зная людей можно в книжку написать что угодно, у меня была такая машина. А на остальную часть вопроса ответите?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 12 окт 2017, 17:28

andersen47 писал(а):по всем блокам с

Не дублируются пробеги в блоках... Потому что блоков толком нету..
Вытирается всё на раз-два...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

#14

Сообщение black451 » 12 окт 2017, 17:44

andersen47 писал(а): P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.

Подкорректирую немного. Сухарь просто так валяться не должен. Хорошо бы померять компрессию во всех цилиндрах..
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось black451 12 окт 2017, 19:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

#15

Сообщение maikl5301 » 12 окт 2017, 17:46

black451 писал(а):
andersen47 писал(а): P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.

Мне кажется это и есть разгадка. Сухари клапанов служат для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении. А если он вылетел, значит это уже не выполняется, отсюда и дым. Единственное-не вяжется, что это обнаружено 2 месяца назад. Ну как предположение, там сейчас и второй сухарь лежит...просто совпало.

Признайтесь, что сейчас вы пошутили ))



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя