Здравствуйте форумчане. Подскажите в чем может быть проблема ( колпачки или кольца)
История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс (масло GM DEXOS2) на следующий день завёл авто и спустя несколько секунд из выхлопной повалил густой масляный дым,да так сильно что авто припаркованный сзади даже видно небыло, спустя 30- 40 секунд дым прекратился. Теперь после каждой ночной стоянки такая ерунда, а на прогретом двигателе даже намека нет на дым. Двигатель 3,2 пробег 127т.км. жор масла есть но не критично 2-2,5 литра на 7т.км.
P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.
Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#2
Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#3
Elveon писал(а):Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.
Частенько тут на форуме чушь порят....
#4
maikl5301 писал(а):Elveon писал(а):Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.
Частенько тут на форуме чушь порят....
Объясните в чем чушь?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#5
Elveon писал(а):maikl5301 писал(а):Elveon писал(а):Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4. Капиталка не загорами, там скорее всего уже овалы, а не цилиндры. Компрессию померите.
Частенько тут на форуме чушь порят....
Объясните в чем чушь?
Во всех бедах, дистанционно ставить диагнозы, не разобравшись в чем причина дымления ( а это может быть совершенно частный случай )
винить оригинальное масло от GM
#6
А где написано что виной масло? Вчитайтесь получше. Я написал "Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца. Нахер лить урезанный dexos2 в двигатель..."
Я разве написал что "колпачки у вас из за масла не держат"?
Масло в данном случае (а если оно еще и подделка, которыми завалены 60% прилавков в России), как ложка дегтя в этой каше, а колпачки приехать уже должны и так, пробег 127 тыс. (при условии что родной, + возраст уже к годам 10 наверно близится). А чем больше ездить с такими симптомами, тем дороже будет ремонт, поэтому нужно померять компрессию, она будет либо чрезмерно высокой, потому что гонит масло в цилиндры, либо чрезмерно низкой из за проблем с гбц. Если бы был просто белый густой дым, то можно подумать на то, что форсунки не держат и за ночь стравливают на поршень и все это при заводке начинает прогорать, но т.к. автор написал что дым масленый, тут проблема явно не с форсунками.
Я менял колпачки при таких симптомах на санта фе классик 2.7 и делал раскоксовку 2 раза, и только тогда жор прекратился, потому что маслом из за колпачков, забило все каналы на поршне и кольца залегли.
Я разве написал что "колпачки у вас из за масла не держат"?
Масло в данном случае (а если оно еще и подделка, которыми завалены 60% прилавков в России), как ложка дегтя в этой каше, а колпачки приехать уже должны и так, пробег 127 тыс. (при условии что родной, + возраст уже к годам 10 наверно близится). А чем больше ездить с такими симптомами, тем дороже будет ремонт, поэтому нужно померять компрессию, она будет либо чрезмерно высокой, потому что гонит масло в цилиндры, либо чрезмерно низкой из за проблем с гбц. Если бы был просто белый густой дым, то можно подумать на то, что форсунки не держат и за ночь стравливают на поршень и все это при заводке начинает прогорать, но т.к. автор написал что дым масленый, тут проблема явно не с форсунками.
Я менял колпачки при таких симптомах на санта фе классик 2.7 и делал раскоксовку 2 раза, и только тогда жор прекратился, потому что маслом из за колпачков, забило все каналы на поршне и кольца залегли.
Последний раз редактировалось Elveon 12 окт 2017, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7
так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#8
VADIM 71 писал(а):так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.
#9
andersen47 писал(а):VADIM 71 писал(а):так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.
И чем доказан родной пробег? Сколько лет машине? Масло 100% оригинал? Жор 2-2,5 литра сколько уже по времени?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#10
Elveon писал(а):А где написано что виной масло? Вчитайтесь получше. Я написал "Дым при заводке это колпачки, но с таким не "критичным" жором вы убьете или уже убили еще и кольца..
Ну вы же с какой то целью написали это в этой теме : "..нахер лить урезанный dexos2 в двигатель где черным по белом прописан допуск a3/b4..."
Я вот и не понял, при чем тут масло ??
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#11
Elveon писал(а):andersen47 писал(а):VADIM 71 писал(а):так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.
И чем доказан родной пробег? Сколько лет машине? Масло 100% оригинал? Жор 2-2,5 литра сколько уже по времени?
Перед покупкой пробовали её по всем блокам сканером. Единственное что ещё смущает что до февраля текущего года она обслуживался у официального дилера
#12
Ну это старый развод про обслуживание у дилера, зная людей можно в книжку написать что угодно, у меня была такая машина. А на остальную часть вопроса ответите?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
#14andersen47 писал(а): P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.
Подкорректирую немного. Сухарь просто так валяться не должен. Хорошо бы померять компрессию во всех цилиндрах..
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось black451 12 окт 2017, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
#15black451 писал(а):andersen47 писал(а): P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.
Мне кажется это и есть разгадка. Сухари клапанов служат для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении. А если он вылетел, значит это уже не выполняется, отсюда и дым. Единственное-не вяжется, что это обнаружено 2 месяца назад. Ну как предположение, там сейчас и второй сухарь лежит...просто совпало.
Признайтесь, что сейчас вы пошутили ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость