Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#76

Сообщение Евлампыч » 17 окт 2017, 09:13

maikl5301 писал(а):Так кто продолжит сказку про то что масло 0w30 но с другим допуском ( очень густое !!! :D ) создает угрожающее давление в гидронатяжителях и рвет цепи в клочья ? :D


хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0.
но собираю З/Ч на замену цепей со всеми шалабушками, помпу заодно, подушки двигателя, ролики натяжители и тд и тп...
Последний раз редактировалось Евлампыч 17 окт 2017, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#77

Сообщение Elveon » 17 окт 2017, 09:13

Сделали нормально, просто цепи велосипедные. На первых каптивах с 2006 по 2007 год, были отличные толстые цепи с другими звездам. А после середине 2007 пошли велосипедные.
Ну и эксплуатация тоже влияет, маленький город много автомобилей, постоянные пробки. Эти 20000км я наездил за 2,5 года, 98% по городу. Ну еще немного походу подклинивал натяжитель, когда второй раз снимали он не отстрелил и был в одном положении. Возможно он еще внес свою лепту.
Второй раз чека по цепям не было, просто динамика как бы не впечатляла и я решил не тянуть, в моем случае можно было поездить еще примерно 10000км минимум, а это года 1,5:) углы впускных и выпускных клапанов по датчикам распредвала были 5-6 градусов, чек зажигается на 7-8.

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#78

Сообщение andersen47 » 17 окт 2017, 09:44

Pecall писал(а):
andersen47 писал(а):Завтра утром проверю, но я всеравно сомневаюсь что что-то изменится.

ну чо? 8)
быстро мне кажется, и не изменится ничего, надо проехать тысяч 5 хотя бы.

Пока полет нормальный. Дыма после длительной стоянки нету ну а по поводу " быстро" это точно.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#79

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2017, 10:04

Евлампыч писал(а):
maikl5301 писал(а):Так кто продолжит сказку про то что масло 0w30 но с другим допуском ( очень густое !!! :D ) создает угрожающее давление в гидронатяжителях и рвет цепи в клочья ? :D


хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0.
но собираю З/Ч на замену цепей со всеми шалабушками, помпу заодно, подушки двигателя, ролики натяжители и тд и тп...

Так вы напишите это товарисчу На расслабоне , что ж он пургу гонит про сверхдавление и кинематическую вязкость :D

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение Pecall » 17 окт 2017, 11:25

Elveon писал(а): минимум, а это года 1,5 углы впускных и выпускных клапанов по датчикам распредвала были 5-6 градусов, чек зажигается на 7-8

а, немного не по теме.
Это можно как-то самостоятельно елм-кой посмотреть, и как.
А то скоро 200 тыщь, а говорят, столтко цепи на каптивах не живут :lol:
Изображение


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#81

Сообщение Pecall » 17 окт 2017, 11:27

И еще один вопрос!
Может быть не вредно на шланг вентиляции картерных газов маслоотделитель воткнуть ваговский или еще какой :D
Изображение

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#82

Сообщение Евлампыч » 17 окт 2017, 12:03

Pecall писал(а):И еще один вопрос!
Может быть не вредно на шланг вентиляции картерных газов маслоотделитель воткнуть ваговский или еще какой :D

ставят, да https://www.drive2.ru/l/5176838/

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#83

Сообщение Elveon » 17 окт 2017, 12:18

Pecall писал(а):а, немного не по теме.
Это можно как-то самостоятельно елм-кой посмотреть, и как.

Нет, нужен Tech2, tech2win (с MDI или какой-то сканер с поддержкой J2534).

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#84

Сообщение На расслабоне » 17 окт 2017, 17:06

maikl5301 писал(а):Так вы напишите это товарисчу На расслабоне , что ж он пургу гонит про сверхдавление и кинематическую вязкость

Для "особо одаренных" деятелей , повторяю : Мы здесь обсуждаем автомобиль с двигателем V6 3.2L , которые имели разные конструктивные особенности ГРМ ! Есть и однорядные цепи ГРМ со звездами , есть двухрядные и те же двухрядные - модернизированные моторы , где использование масел с более густым допуском A3/B3 было прописано "доктором " в мануале . Теперь еще раз по теме - кроме смазки масло еще и охлаждает детали ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), выносит продукты износа. А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр. Конечно быстро это к плохим последствиям не приведет. И через 10 т.км. с двигателем ничего не случится. А вот через 100 - 150 т.км. запросто. Тем более в тяжелых условиях эксплуатации . Вот и ответ, почему вместо 500 т.км. двигатель не проходит 200 т.км. На эту тему есть интересное http://automediapro.ru/maslo-ot-starosti/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#85

Сообщение CaBa » 17 окт 2017, 17:14

На расслабоне писал(а):А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр.

Маслонасос станет медленнее крутиться? Или от чего изменится расход?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#86

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2017, 17:16

На расслабоне писал(а):
maikl5301 писал(а):Так вы напишите это товарисчу На расслабоне , что ж он пургу гонит про сверхдавление и кинематическую вязкость

Для "особо одаренных" деятелей , повторяю : Мы здесь обсуждаем автомобиль с двигателем V6 3.2L , которые имели разные конструктивные особенности ГРМ ! Есть и однорядные цепи ГРМ со звездами , есть двухрядные и те же двухрядные - модернизированные моторы , где использование масел с более густым допуском A3/B3 было прописано "доктором " в мануале . Теперь еще раз по теме - кроме смазки масло еще и охлаждает детали ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), выносит продукты износа. А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр. Конечно быстро это к плохим последствиям не приведет. И через 10 т.км. с двигателем ничего не случится. А вот через 100 - 150 т.км. запросто. Тем более в тяжелых условиях эксплуатации . Вот и ответ, почему вместо 500 т.км. двигатель не проходит 200 т.км. На эту тему есть интересное http://automediapro.ru/maslo-ot-starosti/

Вы читали что написал Евлампыч : " хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0
. ." ?

Да, были проблемы с цепями и их меняли по гарантии, то есть люди заливали то масло что предписано изготовителем.
Но почему то не у всех.

Или вы думаете, что все заливали на гарантии какое-то другое масло, как и вы 0w30 ?

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#87

Сообщение На расслабоне » 17 окт 2017, 17:42

Евлампыч писал(а):Вы читали что написал Евлампыч : " хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0. ." ?

Да, были проблемы с цепями и их меняли по гарантии, то есть люди заливали то масло что предписано изготовителем.
Но почему то не у всех.
Или вы думаете, что все заливали на гарантии какое-то другое масло, как и вы 0w30 ?[u]

Мне трудно вам пояснять , в третий раз , что на разные автомобили с мотором V6 3,2L , шли разные цепи со звездами , с разными же допусками по вязкости масла , если на одних моторах не исключаю , что у "Евлампыча" , модернизированный двигатель , где использование масла с допуском A3/B3 - а это и есть по умолчанию10W40 , 5W40 , 0W40 и как оказалось некоторые группы масел 5W30 и 0W30 , не приводило к таким последствиям как растяжение цепей ГРМ . Что вам не понятного ? У меня же категоричный допуск A1 , на который раньше не обратил внимания , а обращал только на допуск по SAE и как следствие замена цепей ГРМ , через 60тыс .
Изображение

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#88

Сообщение Евлампыч » 17 окт 2017, 17:49

Я так думал цепи тянулись из-за того , что цепи говно, не?

Я второй владелец авто, первого хорошо знаю! Человек не гонщик, пенсионер, езда от дома до работы и обратно по КАД.
Машина до 120ткм обслуживалась только у официального дилера который лил масло 0w-30 иногда 5w-30. Потом я стал владельцем авто и лил 0w-40

Пс: я знаю только два варианта 1. С добротной цепью до 2007г включительно
2. Плохая цепь с 2008 по 2011 или 2012 когда там с140 вышла с 3.0


ПСПС: а лить это масло начал начитавшись этого одноклубника. https://www.drive2.ru/l/5366901/
Он же рекомендовал менять масло примерно раз в 5ткм и лить только 98 бензин
Не поленитесь почитайте по ссылке выше
Последний раз редактировалось Евлампыч 17 окт 2017, 18:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#89

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2017, 18:00

На расслабоне писал(а): У меня же категоричный допуск A1 , на который раньше не обратил внимания , а обращал только на допуск по SAE и как следствие замена цепей ГРМ , через 60тыс .

Нет, мне и правда интересно, с чего вы взяли, что цепи тянулись из за масла ?? Это может доказать только независимая и дорогая экспертиза с выкладками и фактами

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#90

Сообщение На расслабоне » 17 окт 2017, 18:05

Евлампыч писал(а):Я так думал цепи тянулись из-за того , что цепи говно, не?

Я второй владелец авто, первого хорошо знаю! Человек не гонщик, пенсионер, езда от дома до работы и обратно по КАД.
Машина до 120ткм обслуживалась только у официального дилера который лил масло 0w-30 иногда 5w-30. Потом я стал владельцем авто и лил 5w-40

Пс: я знаю только два варианта 1. С добротной цепью до 2007г включительно
2. Плохая цепь с 2008 по 2011 или 2012 когда там с140 вышла с 3.0
По этому поводу не плохо бы заглянуть в вашу "мурзилку" и развеять некоторые сомнения по поводу допусков по маслам , что бы не быть голословным и не "плутать в потемках" , так как повторюсь масла с допуском по ACEA A3/B3 есть и 0W30 и 5W30 и 0W40 и 5W40 и 10W40 , а вот по допускам ACEA A1/B1 только 0W30 и 5W30 , на которые в свое время я не обратил внимания , положившись только на вязкость по SAE , а здесь как видите может быть путаница . И ежели в мой двигатель категоричное A1/B1 ( новый допуск A5/B5 ) ,то в ваш -хотелось бы посмотреть ?!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя