Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#91
Поддержу предыдущего оратора. Евлампыч, какой у тебя допуск по маслу в книге? Не иначе как у меня А3.На своей про цепи ничего не знаю, ибо владельцев до меня было несколько. Может меняли, а может и нет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#92
maikl5301 писал(а):Нет, мне и правда интересно, с чего вы взяли, что цепи тянулись из за масла ?? Это может доказать только независимая и дорогая экспертиза с выкладками и фактами
Есть логическое понимание проблемы , ну и само собой статистика отказов по данной позиции , которая шквально "накрыла" в свое время владельцев V6 3.2L и что самое интересное не всех поголовно и если одни маялись сомнениями вплоть до 100тыс пробегов и более , то другие не откатывали и половину этого . Было много дискуссий и выкладок в форуме , разных владельцев и аккуратных и без "башенных" , четкой статистики по климатическим условиям и режимам эксплуатации не обозначилось , кто то менял повторно через 20-40тыс. км . Тогда многие сошлись , что цепи тянет из-за масла ! Но , то ли из-за его недостатка , то ли его чрезмерном уровне , "официалы" тогда разводили руками . Признаться тогда и культуры соблюдения допусков на сервисе , тоже не особо наблюдалось , будучи еще на гарантии на первом ТО , "официалы" - решили залить масло 5W40 , только моя бдительность не позволила сделать оного . В последствии тема моторного масла - стала актуальной , после чего общее понимание пришло и пришло , как говориться через опыт оплаченный собственным кошельком . То есть после смены цепей на другие , соблюдение допусков позволило превысить результат вдвое и повторюсь это был не предел , если бы не подклинивающий гидронатяжитель . Предвижу вопрос - о Керовых цепях изначально , по этому поводу встречный вопрос - почему иные владельцы "попадали" на цепи уже через 20-40тыс. повторно , после их замены ?! Не из-за маслица ли ?
Последний раз редактировалось На расслабоне 17 окт 2017, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#93
alexoman писал(а):Поддержу предыдущего оратора. Евлампыч, какой у тебя допуск по маслу в книге? Не иначе как у меня А3.На своей про цепи ничего не знаю, ибо владельцев до меня было несколько. Может меняли, а может и нет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#94
Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#95
На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#96
А он аыкладывал на предыдущей странице. Там А1Евлампыч писал(а):На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#97
В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год , объем 3,2 , допуск по ACEA - A1Евлампыч писал(а):На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
Последний раз редактировалось На расслабоне 17 окт 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#98
alexoman писал(а):А он аыкладывал на предыдущей странице. Там А1Евлампыч писал(а):На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
И точно ! Охтыж
Ну значит и надо лить А1
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#99
На расслабоне писал(а):В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 годЕвлампыч писал(а):На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
Так у тебя, наверное, цепи толстые. Как у Димона
https://www.drive2.ru/l/455859446095020198/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#100
Евлампыч писал(а):Так у тебя, наверное, цепи толстые. Как у Димона
https://www.drive2.ru/l/455859446095020198/
Нет , обычные двухрядные цепи , как и у тебя . Предполагаю , что разница только в жиклерах-рестрикторах гидронатяжителя , ограничивающих поток и давление жидкости ?!
#101
У меня прописано 0w30 А3. И цепи 2 раза сменил. Первый раз на дилерском gm C3. 2 раз на shell A3.
#103
На расслабоне писал(а):В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год , объем 3,2 , допуск по ACEA - A1Евлампыч писал(а):На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
у меня тоже 3,2, 2008 год, но по вин 2007.... мурзилки нет... задумался... как узнать какое у меня в мурзилке прописано было....
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#104
Grew писал(а):у меня тоже 3,2, 2008 год, но по вин 2007.... мурзилки нет... задумался... как узнать какое у меня в мурзилке прописано было..
Мурзилка-странная вещь. У меня так же машина бьётся, 2008год, но по вину 2007,а в книге А3, вот и пойми их этих джиэмовцев
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#105
Дело было в масле!!!!!! Сегодня нашёлся собрат по горю !!!!! У него капа 2,4 рестайлинг, заменил масло и........... все один в один как у меня.! А самое интересное что купил он это гребанное масло в мною хваленом "проверенном" магазине. Начав разбор полётов выяснилось что у него была куплена 5л канистра, а у меня одна 5л, а вторая 4л и как раз 5л чистая сивуха и у меня и у него и все остальные что в магазине. Это масло не имеет ни запаха, ни цвета и оно ни хрена не горит. Вот такая вот история. Итог таков: покупая масло даже в " проверенном" магазине обязательно проверяйте его хотя бы визуально т.к в нашем с собратом случае даже если внимательно посмотреть на канистры - они имеют порядка 20 отличий от оригинала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ДаниилОлегович и 4 гостя