Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#91

Сообщение alexoman » 17 окт 2017, 18:12

Поддержу предыдущего оратора. Евлампыч, какой у тебя допуск по маслу в книге? Не иначе как у меня А3.На своей про цепи ничего не знаю, ибо владельцев до меня было несколько. Может меняли, а может и нет.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#92

Сообщение На расслабоне » 17 окт 2017, 18:26

maikl5301 писал(а):Нет, мне и правда интересно, с чего вы взяли, что цепи тянулись из за масла ?? Это может доказать только независимая и дорогая экспертиза с выкладками и фактами

Есть логическое понимание проблемы , ну и само собой статистика отказов по данной позиции , которая шквально "накрыла" в свое время владельцев V6 3.2L и что самое интересное не всех поголовно и если одни маялись сомнениями вплоть до 100тыс пробегов и более , то другие не откатывали и половину этого . Было много дискуссий и выкладок в форуме , разных владельцев и аккуратных и без "башенных" , четкой статистики по климатическим условиям и режимам эксплуатации не обозначилось , кто то менял повторно через 20-40тыс. км . Тогда многие сошлись , что цепи тянет из-за масла ! Но , то ли из-за его недостатка , то ли его чрезмерном уровне , "официалы" тогда разводили руками . Признаться тогда и культуры соблюдения допусков на сервисе , тоже не особо наблюдалось , будучи еще на гарантии на первом ТО , "официалы" - решили залить масло 5W40 , только моя бдительность не позволила сделать оного . В последствии тема моторного масла - стала актуальной , после чего общее понимание пришло и пришло , как говориться через опыт оплаченный собственным кошельком . То есть после смены цепей на другие , соблюдение допусков позволило превысить результат вдвое и повторюсь это был не предел , если бы не подклинивающий гидронатяжитель . Предвижу вопрос - о Керовых цепях изначально , по этому поводу встречный вопрос - почему иные владельцы "попадали" на цепи уже через 20-40тыс. повторно , после их замены ?! Не из-за маслица ли ?
Последний раз редактировалось На расслабоне 17 окт 2017, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#93

Сообщение Евлампыч » 17 окт 2017, 18:39

alexoman писал(а):Поддержу предыдущего оратора. Евлампыч, какой у тебя допуск по маслу в книге? Не иначе как у меня А3.На своей про цепи ничего не знаю, ибо владельцев до меня было несколько. Может меняли, а может и нет.



Изображение

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#94

Сообщение На расслабоне » 17 окт 2017, 18:48

Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#95

Сообщение Евлампыч » 17 окт 2017, 18:50

На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?


Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#96

Сообщение alexoman » 17 окт 2017, 18:53

Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
А он аыкладывал на предыдущей странице. Там А1

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#97

Сообщение На расслабоне » 17 окт 2017, 18:55

Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год , объем 3,2 , допуск по ACEA - A1
Последний раз редактировалось На расслабоне 17 окт 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#98

Сообщение Евлампыч » 17 окт 2017, 18:55

alexoman писал(а):
Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
А он аыкладывал на предыдущей странице. Там А1


И точно ! Охтыж
Ну значит и надо лить А1

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#99

Сообщение Евлампыч » 17 окт 2017, 19:01

На расслабоне писал(а):
Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год


Так у тебя, наверное, цепи толстые. Как у Димона
https://www.drive2.ru/l/455859446095020198/

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#100

Сообщение На расслабоне » 17 окт 2017, 19:05

Евлампыч писал(а):Так у тебя, наверное, цепи толстые. Как у Димона
https://www.drive2.ru/l/455859446095020198/

Нет , обычные двухрядные цепи , как и у тебя . Предполагаю , что разница только в жиклерах-рестрикторах гидронатяжителя , ограничивающих поток и давление жидкости ?!


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#101

Сообщение Elveon » 17 окт 2017, 20:04

У меня прописано 0w30 А3. И цепи 2 раза сменил. Первый раз на дилерском gm C3. 2 раз на shell A3.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#102

Сообщение alexoman » 17 окт 2017, 20:10

Elveon писал(а):У меня прописано 0w30 А3. И цепи 2 раза сменил. Первый раз на дилерском gm C3. 2 раз на shell A3.
Шайтан. Дело было не в бобине масле

Grew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:41
Контактная информация:

#103

Сообщение Grew » 17 окт 2017, 20:52

На расслабоне писал(а):
Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год , объем 3,2 , допуск по ACEA - A1


у меня тоже 3,2, 2008 год, но по вин 2007.... мурзилки нет... задумался... как узнать какое у меня в мурзилке прописано было....

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#104

Сообщение alexoman » 17 окт 2017, 21:02

Grew писал(а):у меня тоже 3,2, 2008 год, но по вин 2007.... мурзилки нет... задумался... как узнать какое у меня в мурзилке прописано было..

Мурзилка-странная вещь. У меня так же машина бьётся, 2008год, но по вину 2007,а в книге А3, вот и пойми их этих джиэмовцев

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#105

Сообщение andersen47 » 17 окт 2017, 21:02

Дело было в масле!!!!!! Сегодня нашёлся собрат по горю :(!!!!! У него капа 2,4 рестайлинг, заменил масло и........... все один в один как у меня.! А самое интересное что купил он это гребанное масло в мною хваленом "проверенном" магазине. Начав разбор полётов выяснилось что у него была куплена 5л канистра, а у меня одна 5л, а вторая 4л и как раз 5л чистая сивуха и у меня и у него и все остальные что в магазине. Это масло не имеет ни запаха, ни цвета и оно ни хрена не горит. Вот такая вот история. Итог таков: покупая масло даже в " проверенном" магазине обязательно проверяйте его хотя бы визуально т.к в нашем с собратом случае даже если внимательно посмотреть на канистры - они имеют порядка 20 отличий от оригинала.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей