Вопрос про лямбду. 2,4 С100. Очень странная ситуация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Сергей Пенза
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:46
Город: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Сергей Пенза » 16 ноя 2017, 15:55

Blue Print точно не надо
проработала очень мало

Andrewt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:11
Город: Санкт Петербург

#17

Сообщение Andrewt » 16 ноя 2017, 23:02

Народ, может я чего не понимаю, но разве при прошивке на Евро-2, лямбды не отключаются програмно? Ведь для этого и нужна эта прошивка, а то джекичан будет постоянно. Значит лямбды не могут выдавать такой расход?

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение den68 » 16 ноя 2017, 23:08

Andrewt писал(а):Народ, может я чего не понимаю, но разве при прошивке на Евро-2, лямбды не отключаются програмно? Ведь для этого и нужна эта прошивка, а то джекичан будет постоянно. Значит лямбды не могут выдавать такой расход?

Е2 отключает 2-й датчик.

Andrewt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:11
Город: Санкт Петербург

#19

Сообщение Andrewt » 16 ноя 2017, 23:29

den68 писал(а):
Andrewt писал(а):Народ, может я чего не понимаю, но разве при прошивке на Евро-2, лямбды не отключаются програмно? Ведь для этого и нужна эта прошивка, а то джекичан будет постоянно. Значит лямбды не могут выдавать такой расход?

Е2 отключает 2-й датчик.

Значит при прошивке проблемы с первой ламбдой останутся? Но как тогда эбу сравнивает показания между ними? Ведь если отключается 2я то первая сразу будет в него выдавать аварийные показания. Или нет?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Pas79 » 17 ноя 2017, 00:18

Andrewt писал(а):Значит при прошивке проблемы с первой ламбдой останутся?
Да, если с ДК1 есть проблемы.
Andrewt писал(а):Но как тогда эбу сравнивает показания между ними? Ведь если отключается 2я то первая сразу будет в него выдавать аварийные показания. Или нет?
Нет. Если коротко, ДК1 непосредственно служит в создании топливно-воздушной смеси, а ДК2 служит для контроля эффективности работы катализатора.

oooGrin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:29
Город: Североморск

#21

Сообщение oooGrin » 02 апр 2018, 16:32

По моим экспериментам, при исправных лямдах и установки проставки под вторую лямду, кардинально меняется расход топлива в сторону увеличения. По сему делаю вывод, что на капе 2 лямда также влияет на коррекцию. При этом диаграмма при исправных 2 лямде и катах- прямая линия, а при установке проставки при тех же условиях начинает идти волной. Себе покупал и ставил вот такой "BOSCH F 00H L00 347" но проработал он пол года и сдох нагреватель. Кроме того, на повышенный расход эта лямда никак не повлияла. При этом диаграмму в отличие от родной выдавала пилой. Вроде все должно было быть нормально, но снижения расхода не получил. Как жрала 20 литров, так продолжила жрать. (Замеры всеми возможными способами). Хотя за пол года до этого машина при тех же условиях эксплуатации более 17-18 литров не ела (город, подъемы, короткие пробеги, зима) Мурманская область. Началось все на пробеге около 50000 км. Так и жрет цукатуха по сей день. Но езда в отпуск Мурманск-Краснодарский край и обратно, средний расход 8,5 по факту и не более (авансовый отчет для оплаты проезда).



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость