Blue Print точно не надо
проработала очень мало
Вопрос про лямбду. 2,4 С100. Очень странная ситуация
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:46
- Город: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Народ, может я чего не понимаю, но разве при прошивке на Евро-2, лямбды не отключаются програмно? Ведь для этого и нужна эта прошивка, а то джекичан будет постоянно. Значит лямбды не могут выдавать такой расход?
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Andrewt писал(а):Народ, может я чего не понимаю, но разве при прошивке на Евро-2, лямбды не отключаются програмно? Ведь для этого и нужна эта прошивка, а то джекичан будет постоянно. Значит лямбды не могут выдавать такой расход?
Е2 отключает 2-й датчик.
#19
den68 писал(а):Andrewt писал(а):Народ, может я чего не понимаю, но разве при прошивке на Евро-2, лямбды не отключаются програмно? Ведь для этого и нужна эта прошивка, а то джекичан будет постоянно. Значит лямбды не могут выдавать такой расход?
Е2 отключает 2-й датчик.
Значит при прошивке проблемы с первой ламбдой останутся? Но как тогда эбу сравнивает показания между ними? Ведь если отключается 2я то первая сразу будет в него выдавать аварийные показания. Или нет?
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#20
Да, если с ДК1 есть проблемы.Andrewt писал(а):Значит при прошивке проблемы с первой ламбдой останутся?
Нет. Если коротко, ДК1 непосредственно служит в создании топливно-воздушной смеси, а ДК2 служит для контроля эффективности работы катализатора.Andrewt писал(а):Но как тогда эбу сравнивает показания между ними? Ведь если отключается 2я то первая сразу будет в него выдавать аварийные показания. Или нет?
#21
По моим экспериментам, при исправных лямдах и установки проставки под вторую лямду, кардинально меняется расход топлива в сторону увеличения. По сему делаю вывод, что на капе 2 лямда также влияет на коррекцию. При этом диаграмма при исправных 2 лямде и катах- прямая линия, а при установке проставки при тех же условиях начинает идти волной. Себе покупал и ставил вот такой "BOSCH F 00H L00 347" но проработал он пол года и сдох нагреватель. Кроме того, на повышенный расход эта лямда никак не повлияла. При этом диаграмму в отличие от родной выдавала пилой. Вроде все должно было быть нормально, но снижения расхода не получил. Как жрала 20 литров, так продолжила жрать. (Замеры всеми возможными способами). Хотя за пол года до этого машина при тех же условиях эксплуатации более 17-18 литров не ела (город, подъемы, короткие пробеги, зима) Мурманская область. Началось все на пробеге около 50000 км. Так и жрет цукатуха по сей день. Но езда в отпуск Мурманск-Краснодарский край и обратно, средний расход 8,5 по факту и не более (авансовый отчет для оплаты проезда).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя