3.2 c100 - течь масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

3.2 c100 - течь масла

#1

Сообщение dimrum » 19 окт 2017, 21:39

Доброго времени суток, уважаемые.

Нуждаюсь в вашем совете. С100, 3.2 литра, пробег 110ткм, цепи меняны, каты выбиты, замена масла каждые 7-9 тысяч.

Два месяца назад заметил мокрый поддон по периметру. Не страшно по уверению мастера (даже двух). Две недели назад при замене датчика давления масла - течь по периметру поддона уже была больше. Морально приготовился к переклейке поддона, думал совместить с очередным ТО.

Сегодня обнаружил небольшую лужу под машиной, без сомнения - масло. По шупу уровень на минимуме, хотя при замене датчика долили почти до максимума.

Осмотр у мастера сегодня был. Заряжают не только переклейку поддона, но и передней крышки - та что закрывает цепи. На ее периметре тоже есть следы подтеков. Работу заряжают от 14к.

Мой поиск по форуму однозначных результатов не дал. Как бы понятно что это родная для Капы болячка, но не ясны подводные камеи. Например форсунки, верхняя клапанная крышка, сальник и остальное.

Ввиду того что масло явно уходит, как бы понятно что делать надо. Дайте Советы:
1. Помимо переклейки передней крышки и поддона куда ещё смотреть?
2. Есть ли трабл с форсунками при этой процедуре?
3. Надо ли снимать клапанную крышку при снятии передней крышки?

Заранее спс за мысли.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 3.2 c100 - течь масла

#2

Сообщение Pas79 » 19 окт 2017, 22:21

dimrum писал(а):2. Есть ли трабл с форсунками при этой процедуре?
Это ты наверно про "трактористов" начитался ;) :D

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение alexoman » 19 окт 2017, 23:00

У меня пробег 140тысяч почти. В прошлом году тоже крышка передняя потекла, сначала поменял сальник коленвала, оказалось не он. Пока так езжу, не течёт, но поддон мокрый и иногда подпахивает маслом, т. к. на выхлопную немного попадает. Доливаю мало, 1.5 литра где-то на 10000км.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Cabias » 19 окт 2017, 23:10

dimrum
С форсунками ничего не будет.
Клапанные крышки снимать обе
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение dimrum » 20 окт 2017, 07:27

alexoman писал(а):У меня пробег 140тысяч почти. В прошлом году тоже крышка передняя потекла, сначала поменял сальник коленвала, оказалось не он. Пока так езжу, не течёт, но поддон мокрый и иногда подпахивает маслом, т. к. на выхлопную немного попадает. Доливаю мало, 1.5 литра где-то на 10000км.

Как понимаю речь про передний сальник, так?


Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение alexoman » 20 окт 2017, 07:40

dimrum писал(а):
alexoman писал(а):У меня пробег 140тысяч почти. В прошлом году тоже крышка передняя потекла, сначала поменял сальник коленвала, оказалось не он. Пока так езжу, не течёт, но поддон мокрый и иногда подпахивает маслом, т. к. на выхлопную немного попадает. Доливаю мало, 1.5 литра где-то на 10000км.

Как понимаю речь про передний сальник, так?
Да

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Иван2891 » 20 окт 2017, 13:52

Что мешает замыть все, и увидеть реальную течь?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#8

Сообщение dimrum » 20 окт 2017, 14:40

Иван2891, сегодня и буду настаивать это делать. По результатам отпишусь.
Вполне возможно что не так страшен черт. Хотя...все равно кучу всего снимать.

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#9

Сообщение dimrum » 20 окт 2017, 21:45

Ну, собственно нашли:
- ссыт помпа, ручьём
- сальник передний
- место ухода масла - правый нижний угол передней крышки. Не течёт, а так подкапывает.

Так что что было у меня вчера - лужа на земле - то было выход антифриза с примесью масла.

Вопрос к уважаемым по помпе. Выбрал такую Metelli24-0991, потому что с двумя прокладками. Если есть другой опыт бюджетных помп на 3.2, то дайте номерочки. Заранее благодарен.

ashas27
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 19:26
Город: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 3 раза

#10

Сообщение ashas27 » 21 окт 2017, 01:02

dimrum
Помпы на 3.2 v6:
Hepu P 365, Valeo 506 866, Graf PA 991, SKF VKPC 85702, USM US8932, GMB 130-5130, PMC PHC-016


dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#11

Сообщение dimrum » 30 окт 2017, 14:35

Сегодня меняют помну, сальник передний, проклеивают крышку и поддон.

По цепям сказали не айс - растянуты. Ошибок по двигателю нет, по динамике тоже без нареканий. Замена цепей была 40 тысяч назад, на что меняли не знаю.

Приговорили ролик-натяжитель генератора. Думаю поменять просто подшипник в нем. ASIN.EL2338 - если правильно нагулил то для ролика натяжителя нужен именно этот. Вопрос - при замене данного подшипника (читай снять натяжитель) надо ли на этом моторе откручивать подушку двигателя? Или можно и так подлезть.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение На расслабоне » 30 окт 2017, 16:35

dimrum писал(а):Приговорили ролик-натяжитель генератора. Думаю поменять просто подшипник в нем. ASIN.EL2338 - если правильно нагулил то для ролика натяжителя нужен именно этот. Вопрос - при замене данного подшипника (читай снять натяжитель) надо ли на этом моторе откручивать подушку двигателя? Или можно и так подлезть.

Подшипник в ролик натяжителя любой 6203 2RS , с резиновыми пыльниками желательно фирм SKF , FAG , KOYO , дешевый пупурь не ставь , стоит фирмы FAG . Подушку двигателя откручивать надо , мало того , надо поддомкрачивать двигатель .

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#13

Сообщение dimrum » 30 окт 2017, 18:59

На расслабоне

Понятно что домкратить для того что бы снять подушку. Спрашивал от того что на 2.4 подушку трогать не надо - написано тут:
https://www.drive2.com/l/466264399506572143/

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#14

Сообщение dimrum » 30 окт 2017, 22:59

Продолжаем наблюдения.

После замены помпы, переднего сальника и проклейки передней крышки с поддоном - смотрю на стрелку температуры: теперь он не дотягивает до середины половину риски; как бы понимаю что ранее двигатель грелся немного, так как до замены показывал аккурат выше середины.

Прикол с подушкой для замены ролика уяснил, буду думать как сделать вне сервиса.

И вот новый прикол от двигателя - педалированием читается ошибка 0100. Она же ошибка по мафу. Чек не горит, едет ровно. Понятно что при замене всего что в первом абзаце мастера снимал сам маф и парубки - могли и там нагрешить. Но я не понимаю прикола - чек не горит, а ошибка педалируется. Че за волшебство?! Значит ли что двиг в аварийке, или это просто записанная ошибка в памяти?

Ps: ссори конечно за кучу вопросов, начинал то с другого :), просто хочется уже разобраться с концами, концом и до конца.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Cabias » 30 окт 2017, 23:37

dimrum писал(а):Прикол с подушкой для замены ролика уяснил, буду думать как сделать вне сервиса.

Подшипник в ролике натяжителя я менял недавно. Если сам натяжитель цел то вот тут смотри
Насчет ошибки: чек горит когда ошибка активна. Ваша 0100 возможно просто "висит" в памяти блока
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость