Доброго времени суток, уважаемые.
Нуждаюсь в вашем совете. С100, 3.2 литра, пробег 110ткм, цепи меняны, каты выбиты, замена масла каждые 7-9 тысяч.
Два месяца назад заметил мокрый поддон по периметру. Не страшно по уверению мастера (даже двух). Две недели назад при замене датчика давления масла - течь по периметру поддона уже была больше. Морально приготовился к переклейке поддона, думал совместить с очередным ТО.
Сегодня обнаружил небольшую лужу под машиной, без сомнения - масло. По шупу уровень на минимуме, хотя при замене датчика долили почти до максимума.
Осмотр у мастера сегодня был. Заряжают не только переклейку поддона, но и передней крышки - та что закрывает цепи. На ее периметре тоже есть следы подтеков. Работу заряжают от 14к.
Мой поиск по форуму однозначных результатов не дал. Как бы понятно что это родная для Капы болячка, но не ясны подводные камеи. Например форсунки, верхняя клапанная крышка, сальник и остальное.
Ввиду того что масло явно уходит, как бы понятно что делать надо. Дайте Советы:
1. Помимо переклейки передней крышки и поддона куда ещё смотреть?
2. Есть ли трабл с форсунками при этой процедуре?
3. Надо ли снимать клапанную крышку при снятии передней крышки?
Заранее спс за мысли.
3.2 c100 - течь масла
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#3
У меня пробег 140тысяч почти. В прошлом году тоже крышка передняя потекла, сначала поменял сальник коленвала, оказалось не он. Пока так езжу, не течёт, но поддон мокрый и иногда подпахивает маслом, т. к. на выхлопную немного попадает. Доливаю мало, 1.5 литра где-то на 10000км.
#5
alexoman писал(а):У меня пробег 140тысяч почти. В прошлом году тоже крышка передняя потекла, сначала поменял сальник коленвала, оказалось не он. Пока так езжу, не течёт, но поддон мокрый и иногда подпахивает маслом, т. к. на выхлопную немного попадает. Доливаю мало, 1.5 литра где-то на 10000км.
Как понимаю речь про передний сальник, так?
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Даdimrum писал(а):alexoman писал(а):У меня пробег 140тысяч почти. В прошлом году тоже крышка передняя потекла, сначала поменял сальник коленвала, оказалось не он. Пока так езжу, не течёт, но поддон мокрый и иногда подпахивает маслом, т. к. на выхлопную немного попадает. Доливаю мало, 1.5 литра где-то на 10000км.
Как понимаю речь про передний сальник, так?
#8
Иван2891, сегодня и буду настаивать это делать. По результатам отпишусь.
Вполне возможно что не так страшен черт. Хотя...все равно кучу всего снимать.
Вполне возможно что не так страшен черт. Хотя...все равно кучу всего снимать.
#9
Ну, собственно нашли:
- ссыт помпа, ручьём
- сальник передний
- место ухода масла - правый нижний угол передней крышки. Не течёт, а так подкапывает.
Так что что было у меня вчера - лужа на земле - то было выход антифриза с примесью масла.
Вопрос к уважаемым по помпе. Выбрал такую Metelli24-0991, потому что с двумя прокладками. Если есть другой опыт бюджетных помп на 3.2, то дайте номерочки. Заранее благодарен.
- ссыт помпа, ручьём
- сальник передний
- место ухода масла - правый нижний угол передней крышки. Не течёт, а так подкапывает.
Так что что было у меня вчера - лужа на земле - то было выход антифриза с примесью масла.
Вопрос к уважаемым по помпе. Выбрал такую Metelli24-0991, потому что с двумя прокладками. Если есть другой опыт бюджетных помп на 3.2, то дайте номерочки. Заранее благодарен.
#11
Сегодня меняют помну, сальник передний, проклеивают крышку и поддон.
По цепям сказали не айс - растянуты. Ошибок по двигателю нет, по динамике тоже без нареканий. Замена цепей была 40 тысяч назад, на что меняли не знаю.
Приговорили ролик-натяжитель генератора. Думаю поменять просто подшипник в нем. ASIN.EL2338 - если правильно нагулил то для ролика натяжителя нужен именно этот. Вопрос - при замене данного подшипника (читай снять натяжитель) надо ли на этом моторе откручивать подушку двигателя? Или можно и так подлезть.
По цепям сказали не айс - растянуты. Ошибок по двигателю нет, по динамике тоже без нареканий. Замена цепей была 40 тысяч назад, на что меняли не знаю.
Приговорили ролик-натяжитель генератора. Думаю поменять просто подшипник в нем. ASIN.EL2338 - если правильно нагулил то для ролика натяжителя нужен именно этот. Вопрос - при замене данного подшипника (читай снять натяжитель) надо ли на этом моторе откручивать подушку двигателя? Или можно и так подлезть.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#12
dimrum писал(а):Приговорили ролик-натяжитель генератора. Думаю поменять просто подшипник в нем. ASIN.EL2338 - если правильно нагулил то для ролика натяжителя нужен именно этот. Вопрос - при замене данного подшипника (читай снять натяжитель) надо ли на этом моторе откручивать подушку двигателя? Или можно и так подлезть.
Подшипник в ролик натяжителя любой 6203 2RS , с резиновыми пыльниками желательно фирм SKF , FAG , KOYO , дешевый пупурь не ставь , стоит фирмы FAG . Подушку двигателя откручивать надо , мало того , надо поддомкрачивать двигатель .
#13
На расслабоне
Понятно что домкратить для того что бы снять подушку. Спрашивал от того что на 2.4 подушку трогать не надо - написано тут:
https://www.drive2.com/l/466264399506572143/
Понятно что домкратить для того что бы снять подушку. Спрашивал от того что на 2.4 подушку трогать не надо - написано тут:
https://www.drive2.com/l/466264399506572143/
#14
Продолжаем наблюдения.
После замены помпы, переднего сальника и проклейки передней крышки с поддоном - смотрю на стрелку температуры: теперь он не дотягивает до середины половину риски; как бы понимаю что ранее двигатель грелся немного, так как до замены показывал аккурат выше середины.
Прикол с подушкой для замены ролика уяснил, буду думать как сделать вне сервиса.
И вот новый прикол от двигателя - педалированием читается ошибка 0100. Она же ошибка по мафу. Чек не горит, едет ровно. Понятно что при замене всего что в первом абзаце мастера снимал сам маф и парубки - могли и там нагрешить. Но я не понимаю прикола - чек не горит, а ошибка педалируется. Че за волшебство?! Значит ли что двиг в аварийке, или это просто записанная ошибка в памяти?
Ps: ссори конечно за кучу вопросов, начинал то с другого , просто хочется уже разобраться с концами, концом и до конца.
После замены помпы, переднего сальника и проклейки передней крышки с поддоном - смотрю на стрелку температуры: теперь он не дотягивает до середины половину риски; как бы понимаю что ранее двигатель грелся немного, так как до замены показывал аккурат выше середины.
Прикол с подушкой для замены ролика уяснил, буду думать как сделать вне сервиса.
И вот новый прикол от двигателя - педалированием читается ошибка 0100. Она же ошибка по мафу. Чек не горит, едет ровно. Понятно что при замене всего что в первом абзаце мастера снимал сам маф и парубки - могли и там нагрешить. Но я не понимаю прикола - чек не горит, а ошибка педалируется. Че за волшебство?! Значит ли что двиг в аварийке, или это просто записанная ошибка в памяти?
Ps: ссори конечно за кучу вопросов, начинал то с другого , просто хочется уже разобраться с концами, концом и до конца.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#15
dimrum писал(а):Прикол с подушкой для замены ролика уяснил, буду думать как сделать вне сервиса.
Подшипник в ролике натяжителя я менял недавно. Если сам натяжитель цел то вот тут смотри
Насчет ошибки: чек горит когда ошибка активна. Ваша 0100 возможно просто "висит" в памяти блока
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя