задний редуктор не отключается

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
каптявод
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 21:29

задний редуктор не отключается

#1

Сообщение каптявод » 25 окт 2017, 07:15

здрасте всем каптиводам и соклубникам проблемка а может и не проблемка вот в чем загубил я свой задний редуктор купил точно такой поставил и о чудо смотря с какой стороны посмотреть но он не отключается а понял я вот по чему резину зимнюю я еще не поставил а снег то уже выпал а машина по можно сказать укатанному гололеду да еще на летней резине а передняя еще и лысая почти едет как на новых шипованных зимних колесах я еще жене говорю странно в том году на зимней провороты были в такую погоду а вэтом на летней в горку без проблем заезжаю вот и поэтому у меня 100 процентный вердикт неотключается задний редуктор к стати ездил и 130 с подключеным задним редуктором полет нормальный вот только по бензину расход увеличился собственно вопрос что может не отключать редуктор спасиб всем кто дочитал

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 25 окт 2017, 08:06

О знаках препинания и мечтать не приходится ...

Задняя ось подключается сама и отключается тоже сама. При постоянном включении оси был бы перегрев муфты, о чем маякнула бы иконка. Остальное - субъективные ощущения.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 25 окт 2017, 08:08

каптявод писал(а):задний редуктор не отключается

Поздравляю! Теперь с уверенностью можешь говорить, что у тебя полноприводный автомобиль 8)

каптявод писал(а):что может не отключать редуктор

"Мозги" На исправной каптиве задний привод не отключается. Всего лишь идет перераспределение момента между передним и задним мостом


каптявод писал(а):купил точно такой поставил

Думаю, что необходимо сделать ранжирование
Читать тут
viewtopic.php?p=60848

п.с.
каптявод писал(а):резину зимнюю я еще не поставил

По каким улицам ездишь? Буду стараться на них не заезжать :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: задний редуктор не отключается

#4

Сообщение maikl5301 » 25 окт 2017, 13:26

каптявод писал(а):здрасте всем каптиводам и соклубникам проблемка а может и не проблемка вот в чем загубил я свой задний редуктор купил точно такой поставил и о чудо смотря с какой стороны посмотреть но он не отключается а понял я вот по чему резину зимнюю я еще не поставил а снег то уже выпал а машина по можно сказать укатанному гололеду да еще на летней резине а передняя еще и лысая почти едет как на новых шипованных зимних колесах я еще жене говорю странно в том году на зимней провороты были в такую погоду а вэтом на летней в горку без проблем заезжаю вот и поэтому у меня 100 процентный вердикт неотключается задний редуктор к стати ездил и 130 с подключеным задним редуктором полет нормальный вот только по бензину расход увеличился собственно вопрос что может не отключать редуктор спасиб всем кто дочитал

Вам нужно срочно в "Авторевю" репортером устроиться !

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение .s.l.a.v.a. » 25 окт 2017, 13:34

maikl5301

поддерживаю.
Кровь из глаз хлещет от чтива такого.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 25 окт 2017, 13:43

Ой, все нежные такие!!!! :drag:
Вам же по-русски написали:
каптявод писал(а):спасиб всем кто дочитал

И где Ваше "Пожалуйста!!!" :?:
Тьху, бескультурщина, но за то грамматеи...
:D

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Pecall » 25 окт 2017, 14:13

слушайте так а вообще в принципе, никто не задавался вопросом заварить нафиг эту муфту и получить AWD :D
а то вроде есть еще самоблоки на нее, ну в принципе мне кажется пора уже старые каптивы начать корчевать :D
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#8

Сообщение maikl5301 » 25 окт 2017, 14:13

АндрейЛ писал(а):Тьху, бескультурщина, но за то грамматеи...
:D
Зато или ЗА это ? :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 25 окт 2017, 14:16

maikl5301
Скан дневника отправил СМС-кой. Поставь мне двойку! :P

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Навигатор » 25 окт 2017, 21:22

По поводу муфты где-то была информация, что до определенной скорости (скажем от 0 до 20 км/ч) машина полноприводная, далее зад отрубается и подрубается по необходимости, забитой в мозги.
Сергей.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#11

Сообщение maikl5301 » 25 окт 2017, 21:31

Навигатор писал(а):По поводу муфты где-то была информация, что до определенной скорости (скажем от 0 до 20 км/ч) машина полноприводная, далее зад отрубается и подрубается по необходимости, забитой в мозги.

Весной делал эксперимент : пробовал резко стартовать на льду, машина на летних уже шинах срывалась почти без пробуксовки на небольшом подъеме. Делал несколько попыток. Выходил, смотрел потом на лёд: были следы пробуксовки от разных колес, и от передних и от задних.
А через несколько дней в безобидной ситуации переднее колесо попало в ямку... буксовал и не мог с места тронуться, пока не включил заднюю передачу и не сдал назад полметра. Что ж это за полный привод !? :D

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Zippo » 25 окт 2017, 22:21

maikl5301 писал(а):Что ж это за полный привод !?

Нормальный привод. Не супер селект, конечно, но вполне прогнозируемый. На ютьюбе есть обучающее видео, да и здесь выкладывали, как управлять наши ПП и как срабатывает блокировка. Поищи.
Юрий

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#13

Сообщение maikl5301 » 25 окт 2017, 22:35

Zippo писал(а):
maikl5301 писал(а):Что ж это за полный привод !?

Нормальный привод. Не супер селект, конечно, но вполне прогнозируемый. На ютьюбе есть обучающее видео, да и здесь выкладывали, как управлять наши ПП и как срабатывает блокировка. Поищи.

Так а вы можете в двух словах объяснить, почему на ямке забуксовала и не трогалась ? Что делать в этой ситуации? Или что я не так делал? Сильнее газовать??
И почему в другой ситуации на льду все колеса гребли??

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 25 окт 2017, 23:06

maikl5301 писал(а):
Zippo писал(а):
maikl5301 писал(а):Что ж это за полный привод !?

Нормальный привод. Не супер селект, конечно, но вполне прогнозируемый. На ютьюбе есть обучающее видео, да и здесь выкладывали, как управлять наши ПП и как срабатывает блокировка. Поищи.

Так а вы можете в двух словах объяснить, почему на ямке забуксовала и не трогалась ? Что делать в этой ситуации? Или что я не так делал? Сильнее газовать??
И почему в другой ситуации на льду все колеса гребли??

Потому что от диагоналки ПП не спасает...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#15

Сообщение maikl5301 » 26 окт 2017, 00:26

CaBa писал(а):
maikl5301 писал(а):
Zippo писал(а):
maikl5301 писал(а):Что ж это за полный привод !?

Нормальный привод. Не супер селект, конечно, но вполне прогнозируемый. На ютьюбе есть обучающее видео, да и здесь выкладывали, как управлять наши ПП и как срабатывает блокировка. Поищи.

Так а вы можете в двух словах объяснить, почему на ямке забуксовала и не трогалась ? Что делать в этой ситуации? Или что я не так делал? Сильнее газовать??
И почему в другой ситуации на льду все колеса гребли??

Потому что от диагоналки ПП не спасает...

Буксовало только одно правое переднее, под ним была небольшая ямка с лужей, остальные колеса на грунте твёрдом были



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя