Вал раздатки - ШРУС правый внутренний

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
kotofot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 11:05
Город: Алтай

#16

Сообщение kotofot » 08 ноя 2017, 09:05

Шторм писал(а):К валу ничего приваривать не надо.
Должны быть необходимые зазоры.
Да и к тому же металл ослабнет в местах сварки.
Если выработка есть - тогда меняйте.
Можно и на разборе тогда поискать этот вал.

Спасибо за совет.
Второй день в безуспешных поисках, благо есть на чем ездить.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение proximuz » 13 ноя 2017, 22:58

Напишу сюда, подскажите это нормально? Если взяться за вал правого шруса и двигать его к колесу и от него(перпендикулярно ДВС), то есть люфт причем не большое усилие прилагаешь, с левой стороны шрус ходит намного меньше и когда с силой его двигаешь к колесу.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Cabias » 14 ноя 2017, 07:17

proximuz
Тоже у себя заметил что валы смещаются по оси. Забил
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей