Включается щиток приборов
Включается щиток приборов
#1Доброго вечера господа !Возникла беда непонятная...Каптива 140 кузов 2.2 D. После постановки на сигнализацию,времени конкретного нет,срабатывает штатная сигнализация по причине самовольного включения щитка приборов. Открываю авто и пищит зумер,предупреждающий о наличии ключа в замке зажигания,при том что ключ находиться в руках..после манипуляций ключом,вкл выкл,туда обратно,исчезает,но через некоторое время опять самовольно происходит такое же включение.По первости просрал аккумулятор,его высадило до 9В..Приходилось снимать клемму АКБ ..зарядили и начались пляски с бубном..один уважаемый электрик говорит" нет зарядки,аккумулятор высаживается,будит всю электронику" окей ,проверяем генератор,все около дела,диодный звониться ,проблем нет,чистим посадочное,хотя все около дела опять,зарядка в норме,от 13.6 до 14.4 выдает,соответственно с включенными потребителями,просадка,и до 14 В .Следующий уважаемый электрик говорит" нет зарядки ,меняй генератор " а перед этим произошла вообще непонятная странность,при попытке снятия "бороды",в частности нижней части,по причине,что еще один уважаемый электрик предположил,что дело может быть не только генераторе и АКБ,но и в замке зажигания-контактной группе,при шевелении рулем,данная проблема исчезла(включение щитка)..Но не долга была радость филькина.. После нескольких включений шевеление рулем панацей не стало..Начали с ещё одним уважаемым электриком разбирать разбираться в пинах,подходящих в замку зажигания,все замечательно,ни шевелений,ни оплавленных разорванных проводов,так как у человека возникли опасения по поводу установки неправильной сигнализации (Starline А94,без жпс и прочих приблуд,автозапуск обратная связь) Так как были опасения по сигнализации,де зараза ведь может некорректно работать,сигнализация была перепрошита,переустановлена..и вроде бы все казалось безоблачно Но..не срослось и включения опять продолжились..Прошу простить за изложения,дабы не навлечь гнев гуру Не силен в части технических терминов Если кто сталкивался с данной проблемой- а нид хелп Про замену генератора -АКБ уже слышал,но генератор работает,батарейке год,какими т о новомодными приблудами испытывали ,больше 50 % каких то ещё батарейка,нагрузки держит замечательно,заряжена Сомневаюсь по поводу замка зажигания если только..
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
На мой взгляд косяк в сигналке Starline. Попробуй её "откинуть" (временно вообще отключить) и понаблюдай = если проблема исчезнет - то глючит Starline.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
Никакого регика или другого допоборудования "по-колхозному" не прицеплено?
Явно или допоборудование, или прицепили сигналку в неположенном месте.
Явно или допоборудование, или прицепили сигналку в неположенном месте.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#5
DarkChe писал(а):,срабатывает штатная сигнализация по причине самовольного включения щитка приборов
Есть один момент: когда открываешь дверь, то приборка начинает светится.
Может что-то замыкает в замке двери и сигналка думает, что дверь открыли?
#6
CaBa писал(а):Никакого регика или другого допоборудования "по-колхозному" не прицеплено?
Явно или допоборудование, или прицепили сигналку в неположенном месте.
все подцеплено корректно..проявилось примерно через пару лет после установки сигнализации и регистратора..думаю что проблема при некорректном подключении вылезла сразу
#7
АндрейЛ писал(а):Есть один момент: когда открываешь дверь, то приборка начинает светится.
Может что-то замыкает в замке двери и сигналка думает, что дверь открыли?
и этот момент учитывали..тут конкретно при постановке на сигнализацию,причем у меня синхронизировано по Slave сигнализация штатная и нештатная,т.е закрываю как с ключа так и с брелка,через некоторое время,час два три ..пять,вот что то срабатывает и включается приборка и срабатывает зумер нахождения ключа в замке зажигания..
#8
Kobra (Whitesnake) писал(а):На мой взгляд косяк в сигналке Starline. Попробуй её "откинуть" (временно вообще отключить) и понаблюдай = если проблема исчезнет - то глючит Starline.
И это учли,откидывали,перепрошивали,сделали более корректной работу со штатной сигналкой..Наши чудо электрики грешат на недозаряд,типа раз сразу не выдает 14.5В генератор,значит под замену... или как минимум сначала надо диодный мост и реле регулятор менять,не меньше...#рукалицо
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#9
DarkChe писал(а):откидывали,перепрошивали
Я имел ввиду вообще на некоторое время откинуть, покататься без нештатной сигналки и понаблюдать . Проблема при использовании машины с полностью отключенной Starline остаётся ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#10
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Я имел ввиду вообще на некоторое время откинуть, покататься без нештатной сигналки и понаблюдать . Проблема при использовании машины с полностью отключенной Starline остаётся ?
Точно так..во время перенастройки сигнализации данная проблема возникала,во время отключенной сигнализации нештатной..
#12
АндрейЛ писал(а):DarkChe
Напиши сразу всё, что делали и что не делали, а мы уже выберем с чего начинать
все выше описано..все отсоединялось,проверялось..вот и спрашиваю,может у кого такое было..ну не может из за генератора включаться щиток приборов..тем более в состоянии типа сна..тут либо все таки контактная группа,ну либо пришел дедушка кирдык какому то блоку управления
#14
На 99% уверен, что это доп.оборудывание
Блин,окей,пусть допоборудование..Какое?Если сигналка подключена по CAN шине,а регистратор и радар корректно, не на скрутки ,а на пропой..и данная проблема возникла б сразу наверное ,но не после того как все было подключено в 14 году..нонсенс,я считаю..что то б было криво вылезло сразу,оговорюсь снова..все подключения ,касаемо регистратора- радара- сигналки, были вскрыты-отсоединены-рассмотрены внимательно,сигнализация прошита на более корректную работу со штатной сигнализацией..проблема включения приборного щитка и включения зуммера нахождения ключа в замке зажигания даже после полной зарядки аккумулятора,на что указывали некоторые специалисты,типа низкого заряда всё включается,будит всё блок какой то,не исключилась..
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#15
Надо сигналку вообще отсоединить и поездить без нее. Посмотреть, повторится ли. По-моему, тут уже встречал на форуме описание глюка со Старлайном в теме бесключевого доступа
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя