Включается щиток приборов

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#31

Сообщение АндрейЛ » 17 ноя 2017, 14:55

maikl5301 писал(а): мастера провозившись два дня, переворошив всю проводку салона

Где-то, что-то похожее я уже читал...
:D

DarkChe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:41

#32

Сообщение DarkChe » 17 ноя 2017, 19:53

АндрейЛ писал(а): когда дело было в фигне

в принципе,да,минимальные потери затраты,зато из + : ништяково перешили старлайн,теперь при нажатии "состояния авто"выдает 3 параметра,такие как температура за бортом,температура двигателя, зарядка АКБ..значительно стало лучше работать штатная и нештатная между собой.. :wink: Суть такая,еще раз,что в контактной группе медные контакты,вот из за них при повороте туда сюда образовались медные"дорожки" которые коротили...все почистили,но сказали что в конечном итоге не затягивать,но где то на год типа хватит,лучше под замену..цена вопроса ,если не изменяет память ,в районе 1800+ работа..

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#33

Сообщение АндрейЛ » 17 ноя 2017, 21:01

DarkChe писал(а):в принципе,да,минимальные потери затраты

Короче, проблема не решилась до обращения в наш клуб! 8)
Но новый генератор, мост и акумм надо все-такм купить. Может понвдобятся... :D

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#34

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 ноя 2017, 22:03

DarkChe писал(а):Суть такая,еще раз,что в контактной группе медные контакты,вот из за них при повороте туда сюда образовались медные"дорожки" которые коротили...все почистили,но сказали что в конечном итоге не затягивать,но где то на год типа хватит,лучше под замену.


:blink: :blink: :blink:
Охренеть :wht2:

Как же они у меня с марта 2012 г. не "усрАлись " в ХЛАМ" ???. Наверное = вообще ни разу не "поворачивал"... либо не "дрЮчу" туда сюда без остановки 48 часов в сутки :D :D :D

За очередной "отжИг" ребятам "спецалистам" = огромное спасибо :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#35

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 ноя 2017, 22:28

АндрейЛ писал(а):Короче, проблема не решилась до обращения в наш клуб!
Но новый генератор, мост и акумм надо все-такм купить. Может понвдобятся...


И по совету Ваших "специалистов" = нужно всё таки собраться ...и купить "новую машину" = т.к. Вы приобрели Г..О.... Но они Вам помогут.... и почти "за даром" предложат купить САМУЮ лучшую машину у них :shock: :shock: :shock:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#36

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 ноя 2017, 22:34

DarkChe писал(а):температура за бортом,температура двигателя, зарядка АКБ..значительно стало лучше работать штатная и нештатная между собой..


:?: :?: :?:

Чем это определено :?:
Какими "приборами" были сделаны замеры ?
Были замеры ДО и После :?:

Или просто, опять, "специалисты" сказали ???
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

DarkChe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:41

#37

Сообщение DarkChe » 18 ноя 2017, 21:02

Kobra (Whitesnake) писал(а):Какими "приборами" были сделаны замеры

Прибор называется брелок сигнализации и выглядит вот так Изображение
расхождение показаний брелка ,в замере напряжения бортовой сети,и прибора примерно 0.02 В

DarkChe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:41

#38

Сообщение DarkChe » 18 ноя 2017, 21:04

Kobra (Whitesnake) писал(а):либо не "дрЮчу"

Я ,честно говоря, не знаю что вы там дрючите,но вот такая проблема случилась у меня,авто 13 года..пока 3 сутки,полет нормальный :x

DarkChe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:41

#39

Сообщение DarkChe » 18 ноя 2017, 21:11

АндрейЛ писал(а):Короче, проблема не решилась до обращения в наш клуб!

Вашими молитвами :D


Про товарищей "специалистов"(дабы не плодить посты ,напишу здесь): разобрались простые механики,у которых оставил авто на обслуживание..наши электрики слишком подвинуты по части замены проблемы,которой по сути копеешный вариант решения,..глобально им все нужно менять :pogolovke:



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя