Всем привет! У отца Каптива C140 рейстал, 2,4 АКПП. Уже почти год в салоне воняет выхлопными газами. Иногда даже до тошноты и головокружения.
Была дырка в коллекторе, заварили, выбили катализаторы, поставили пламегасители, проверяли дымом выпускную систему - все безрезультатно. Не могут найти причину. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или есть мысли, что это может быть?
Пахнет выхлопными газами
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3
maikl5301 писал(а):Проверить:
-уплотнения крышки багажника
-вентиляционные клапаны в багажнике
Патрубки вентиляции картера герметичны ?
Нет. Скорее всего, выхлопными газами сечет там, где прикручивается лямбда в выхлопную трубу. Ещё, наверное, ставили обманку?
Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.
Ну, на всякий пожарный проверяйте все прокладки и соединения, которые трогали при установке пламиков. А сами пламики самопал или воронежские?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Появился запах выхлопа после холодного пуска. После прогрева запах пропадает. Очень похоже на это -
Эта самая шайба меняется или замазать просто герметиком для глушителей??? Запах пропадает, думаю, по причине выхода ката на рабочую температуру. Поэтому подозреваю вторую лямбду.
Praktik писал(а):Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.
Эта самая шайба меняется или замазать просто герметиком для глушителей??? Запах пропадает, думаю, по причине выхода ката на рабочую температуру. Поэтому подозреваю вторую лямбду.
Сергей.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#6
Навигатор писал(а):Появился запах выхлопа после холодного пуска. После прогрева запах пропадает. Очень похоже на это -Praktik писал(а):Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.
Эта самая шайба меняется или замазать просто герметиком для глушителей??? Запах пропадает, думаю, по причине выхода ката на рабочую температуру. Поэтому подозреваю вторую лямбду.
viewtopic.php?t=39850
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость