Пахнет выхлопными газами

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
armeez88
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 17:30

Пахнет выхлопными газами

#1

Сообщение armeez88 » 16 ноя 2017, 17:40

Всем привет! У отца Каптива C140 рейстал, 2,4 АКПП. Уже почти год в салоне воняет выхлопными газами. Иногда даже до тошноты и головокружения.
Была дырка в коллекторе, заварили, выбили катализаторы, поставили пламегасители, проверяли дымом выпускную систему - все безрезультатно. Не могут найти причину. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или есть мысли, что это может быть?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 16 ноя 2017, 18:23

Проверить:
-уплотнения крышки багажника
-вентиляционные клапаны в багажнике
Патрубки вентиляции картера герметичны ?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Praktik » 17 ноя 2017, 10:51

maikl5301 писал(а):Проверить:
-уплотнения крышки багажника
-вентиляционные клапаны в багажнике
Патрубки вентиляции картера герметичны ?


Нет. Скорее всего, выхлопными газами сечет там, где прикручивается лямбда в выхлопную трубу. Ещё, наверное, ставили обманку?
Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.
Ну, на всякий пожарный проверяйте все прокладки и соединения, которые трогали при установке пламиков. А сами пламики самопал или воронежские?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#4

Сообщение Иван2891 » 17 ноя 2017, 12:55

maikl5301 писал(а):-вентиляционные клапаны в багажнике

Пару раз приходилось менять.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Навигатор » 04 июл 2018, 18:27

Появился запах выхлопа после холодного пуска. После прогрева запах пропадает. Очень похоже на это -
Praktik писал(а):Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.

Эта самая шайба меняется или замазать просто герметиком для глушителей??? Запах пропадает, думаю, по причине выхода ката на рабочую температуру. Поэтому подозреваю вторую лямбду.
Сергей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#6

Сообщение CaBa » 05 июл 2018, 00:50

Навигатор писал(а):Появился запах выхлопа после холодного пуска. После прогрева запах пропадает. Очень похоже на это -
Praktik писал(а):Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.

Эта самая шайба меняется или замазать просто герметиком для глушителей??? Запах пропадает, думаю, по причине выхода ката на рабочую температуру. Поэтому подозреваю вторую лямбду.


viewtopic.php?t=39850
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей