Установка распред валов на LF1
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
- Город: Казахстан,г. Актюбинск
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
- Город: Казахстан,г. Актюбинск
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#19
pavellukashh
у вас в Актобе эпидемия с V6 ?
https://www.drive2.ru/l/489421763654975857/
Самый беспроблемный движок.
А по поводу жути не нагонять, так причин нет других. Машины под Евро4, а бензина нет нормального. Я в первый раз на Ховере туда попал, так километров 500 на омском 92м звенел. Потом дважды на Каптосе.
А как можно Казмунайку обьезжать стороной, если у вас там нет нефига больше. 3 круга туда и обратно с Троицка до Шахтинска. Не новичек вроде. Может в городе и нормально с горючкой, но я города только вскольз видел. Были Азс, где 95го впринципе не было, закончился. Как хочешь, так и тяни до следующей.
у вас в Актобе эпидемия с V6 ?
https://www.drive2.ru/l/489421763654975857/
Самый беспроблемный движок.
А по поводу жути не нагонять, так причин нет других. Машины под Евро4, а бензина нет нормального. Я в первый раз на Ховере туда попал, так километров 500 на омском 92м звенел. Потом дважды на Каптосе.
А как можно Казмунайку обьезжать стороной, если у вас там нет нефига больше. 3 круга туда и обратно с Троицка до Шахтинска. Не новичек вроде. Может в городе и нормально с горючкой, но я города только вскольз видел. Были Азс, где 95го впринципе не было, закончился. Как хочешь, так и тяни до следующей.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#21
Дмитрий81 писал(а):А в Казахстане Евро 4 и 5 нет. Хотя должен был появится в рамках ТС еще в 2015 или 2016 году.
Бензином убили.
О.
Как так могли при таких нормах качества топлива Каптивы продавать ?
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#22
maikl5301
так же, как и у нас...
Только в РФ вбухали деньги на модернизацию нефтезаводов и уже к Евро 6 подобрались, а там подошли к этому вопросу с по-восточному.
Вырученные еще при курсе 100$ за бочку нефтедоллары пошли не на модернизацию Атырау и Павлодара, а на строительство новой столицы, автобана в Китай. Что тоже очень нужное дело.
Есть там, кстати, и ГазПромНефть с нашим нормальным бензом. При маршруте в 1200 км от границы - целая одна азс за Астаной.
так же, как и у нас...
Только в РФ вбухали деньги на модернизацию нефтезаводов и уже к Евро 6 подобрались, а там подошли к этому вопросу с по-восточному.
Вырученные еще при курсе 100$ за бочку нефтедоллары пошли не на модернизацию Атырау и Павлодара, а на строительство новой столицы, автобана в Китай. Что тоже очень нужное дело.
Есть там, кстати, и ГазПромНефть с нашим нормальным бензом. При маршруте в 1200 км от границы - целая одна азс за Астаной.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#23
Дмитрий81 писал(а):maikl5301
так же, как и у нас...
Только в РФ вбухали деньги на модернизацию нефтезаводов и уже к Евро 6 подобрались, а там подошли к этому вопросу с по-восточному.
Вырученные еще при курсе 100$ за бочку нефтедоллары пошли не на модернизацию Атырау и Павлодара, а на строительство новой столицы, автобана в Китай. Что тоже очень нужное дело.
Есть там, кстати, и ГазПромНефть с нашим нормальным бензом. При маршруте в 1200 км от границы - целая одна азс за Астаной.
Тоже несколько раз от знакомых слышал об ужасном качестве бензина вдали от больших городов в Казахстане
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
- Город: Казахстан,г. Актюбинск
#24
Ну не знаю, друзья. Несколько лет подряд гоняем в Сочи своим ходом. разницы в поведении на бензине купленном в РФ и у нас не заметил. Да и товарищи которые со мной ездят на своих авто тоже. Конечно это не показатель качества. Между городами с заправками беда - это факт. Ну и в довесок у нас очень много авто на газу. Разница с бензином 3-4 раза в цене. Правильные настройки и двигатель счастлив. А вот газа знакомые хапнули под Самарой. пришлось фильтра менять у ближайшего магазина ГБО.
По моей больной теме. В теме Иван пока не отписался, видимо некогда. Вчера договорились, что прочтет и откаментит. Судя по всему не правильно выставлено зажигание, но 100% все по меткам было.
По моей больной теме. В теме Иван пока не отписался, видимо некогда. Вчера договорились, что прочтет и откаментит. Судя по всему не правильно выставлено зажигание, но 100% все по меткам было.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#25
Какие ошибки были до начала ремонта? (это важно)
Что по сканеру показывает сейчас?
Мнение мое:
1. Растянуты цепи или не выставлены метки правильно (тут все описано как выставлять http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/). Как говорил по телефону, надо было сразу новые цепи ставить.
2. Возможно не хватает давления масла. Какое значение давления сейчас?
3. При запуске есть какие-то посторонние стуки или шумы?
Как определили?
Там форсунки с непосредственным впрыском. Все видно по сканеру.
Сколько?
Вы головки снимали, все прокладки старые поставили, и болты тоже?
P0011
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1
P0014
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1
P0016
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1
P0017
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1
P0018
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2
P0019
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2
P0021
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2
P0024
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2
Кода возникают коды:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между требуемым и фактическим угловым положением распределительного вала, превышающую 5 градусов.
ИЛИ
Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.
Это условие сохраняется более 4 секунд.
Что по сканеру показывает сейчас?
Мнение мое:
1. Растянуты цепи или не выставлены метки правильно (тут все описано как выставлять http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/). Как говорил по телефону, надо было сразу новые цепи ставить.
2. Возможно не хватает давления масла. Какое значение давления сейчас?
3. При запуске есть какие-то посторонние стуки или шумы?
pavellukashh писал(а):осле замены компрессионных колец двигатель работает 3-5 секунд после запуска и его заливает.
Как определили?
Там форсунки с непосредственным впрыском. Все видно по сканеру.
pavellukashh писал(а):Компрессия сейчас в норме.
Сколько?
pavellukashh писал(а):Кроме замен колец ничего больше не трогали. Много раз проверяли фишки по кругу. Все норм вроде бы.
Вы головки снимали, все прокладки старые поставили, и болты тоже?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
- Город: Казахстан,г. Актюбинск
#26
Иван, спасибо Вам за Ваш ответ!
На приборке все гасло как надо. Ошибки и не смотрели. Замерили компрессию и в путь.
Стоит два дня. Не подходил к ней. Думаю ничего не изменилось. Ошибке те же, что и выше.
1. то что цепи в допуске решили по тому, что все метки выставились как надо. Товарищи говорит на хонде K24 была цепь растянута, метки не втавали на зуб и более.
2. Давление масла даже не догадались замерить. контрольная лампа не загорится при малом давлении? Сканер покажет?
3. При запуске двигло так колохудрит шоппц. Думаю надо было видео записать.
Исключительно по залитым свечам определили. Полагаю, тем диагностам которых мы приглашали видно по сканеру было мало что.
10,5 была сразу после сборки.
Прокладки новые. Болты старые.
Метки выставляли по Этому мануалу и приведенному Вами. Другого и нет в сети ничего. После привезли человека бывалого, он перепроверил метки. подтвердил правильность установки. правда этот двигатель все видят первый раз.
Тут еще стоит отметить. Так как браться никто не хочет за мою машину и изначально приговорили двигатель под замену без вскрытия, приходится делать все самим. Я программист а товарищ мастер по ремонту электроинструмента. А так , как диагносты у нас ездят с обд2 адаптерами и кроме как констатировать ошибки нифика не могут - приходится и тут полагаться только на себя. Благо руки растут с правильного места.
Тут стоит отметить,
Иван2891 писал(а):Какие ошибки были до начала ремонта? (это важно)
На приборке все гасло как надо. Ошибки и не смотрели. Замерили компрессию и в путь.
Иван2891 писал(а):Что по сканеру показывает сейчас?
Стоит два дня. Не подходил к ней. Думаю ничего не изменилось. Ошибке те же, что и выше.
1. то что цепи в допуске решили по тому, что все метки выставились как надо. Товарищи говорит на хонде K24 была цепь растянута, метки не втавали на зуб и более.
2. Давление масла даже не догадались замерить. контрольная лампа не загорится при малом давлении? Сканер покажет?
3. При запуске двигло так колохудрит шоппц. Думаю надо было видео записать.
Иван2891 писал(а):Как определили?
Там форсунки с непосредственным впрыском. Все видно по сканеру.
Исключительно по залитым свечам определили. Полагаю, тем диагностам которых мы приглашали видно по сканеру было мало что.
Иван2891 писал(а):Компрессия сейчас в норме.
10,5 была сразу после сборки.
Иван2891 писал(а):Вы головки снимали, все прокладки старые поставили, и болты тоже?
Прокладки новые. Болты старые.
Метки выставляли по Этому мануалу и приведенному Вами. Другого и нет в сети ничего. После привезли человека бывалого, он перепроверил метки. подтвердил правильность установки. правда этот двигатель все видят первый раз.
Тут еще стоит отметить. Так как браться никто не хочет за мою машину и изначально приговорили двигатель под замену без вскрытия, приходится делать все самим. Я программист а товарищ мастер по ремонту электроинструмента. А так , как диагносты у нас ездят с обд2 адаптерами и кроме как констатировать ошибки нифика не могут - приходится и тут полагаться только на себя. Благо руки растут с правильного места.
Тут стоит отметить,
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
- Город: Казахстан,г. Актюбинск
#27
Был еще один неприятный момент. Собрав все до кучи, мы упустили одну массу, которая находится в левой части авто за воздуханом в следствии чего реле управляющую мозгами не приходил " -". При повороте ключа стартер молчал. Могли мы тем самым спалить что нибудь в головном ЭБУ?
И еще момент.
После того как нашли массу, двигатель запустился с трудом. Но работал крайне не ровно, но воспламенение было во всех цилиндрах. Приехали "знающие" и приговорили наши руки в плане выставления зажигания. Ну что ж, мы сняли лобовуху, цепи, и выставили по меткам повторно + пригласили на проверку бывалых, как писал выше. теперь вообще глохнет через 4 секунды. и запустить можно повторно только просушив свечи.
И вот еще. Затянули шестерни распредвалов с моментом указанном в мануале. Но это была очень слабая затяжка. Вообще никакая. проверили в других мануалах, момент подтвердился. Решили докрутить еще на 90. Это было в первый раз. Во второй раз, решили оставить как по мануалу. Перетнянув звезды распредвалов ничего не должны были сломать там?
И еще момент.
После того как нашли массу, двигатель запустился с трудом. Но работал крайне не ровно, но воспламенение было во всех цилиндрах. Приехали "знающие" и приговорили наши руки в плане выставления зажигания. Ну что ж, мы сняли лобовуху, цепи, и выставили по меткам повторно + пригласили на проверку бывалых, как писал выше. теперь вообще глохнет через 4 секунды. и запустить можно повторно только просушив свечи.
И вот еще. Затянули шестерни распредвалов с моментом указанном в мануале. Но это была очень слабая затяжка. Вообще никакая. проверили в других мануалах, момент подтвердился. Решили докрутить еще на 90. Это было в первый раз. Во второй раз, решили оставить как по мануалу. Перетнянув звезды распредвалов ничего не должны были сломать там?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:29
- Город: Казахстан,г. Актюбинск
#28
Исключительно по залитым свечам определили. Полагаю, тем диагностам которых мы приглашали видно по сканеру было мало что.
Опытным путем выяснили, что машину не заливает. Ее заливали мы сами пытаясь запустит двигатель после того как он глох. Но он не запускался. Но после удаления из памяти ошибок вышеназванных двигатель опять запускается на 4-5 секунд и глохнет.
Опытным путем выяснили, что машину не заливает. Ее заливали мы сами пытаясь запустит двигатель после того как он глох. Но он не запускался. Но после удаления из памяти ошибок вышеназванных двигатель опять запускается на 4-5 секунд и глохнет.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sergey190 и 9 гостей