Голову уже сломал, проблема с двигателем 2,4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

Голову уже сломал, проблема с двигателем 2,4

#1

Сообщение KoTukBox » 30 май 2016, 19:12

Есть - машина 2008 выпуска - двигатель 2,4. АКПП

Проблема заключается в следующем: Когда машина хорошо прогреется (в плане если долго ездить в подряд практически без остановки) то начинается двигатель трясти - обороты прыгают, могут и так прыгануть, что двигатель глохнет, и на P и на D если стоят на светофоре или медленно ехать, машина едет толчками. По ощущениям будто двигатель троит. ещё стало проявляться вот такое чудо - при наборе скорости и достижение около 60 км, при переходе с одной ступени коробки на другую происходит не большая подгазовка и небольшой толчок. всё это хорошо чувствуется если набор скорости идёт в районе 2 тыс оборотов.

если вначале резко давануть и держать обороты в районе 3 тыс, перегазовка не чувствуется.
если резко сделать во время движения ускорение (педаль в пол) то обороты резко возрастают до 4- 5 тыс, машина ревёт и не едет.

На холодную машина едет изумительно - проблем нет.

Что уже сделал:
1. Заменены свечи на новые - помогло буквально на пару часов
2. заменены высоковольтные провода и катушка зажигания - не помогло
3. промыта дросельная заслонка и рампа (хотя перед мытьём были достаточно оба чистые) помогло не на долго
4. еще перед эти была попытка чистки форсунок - помоглона неделю, собственно сразу после этого возникло подозрение на форсунки - сняли - погоняли на стенде - вердик типа две форсунки не выдают того же давления, что и остальные - поменяли эти две форсунки и перед этим третью - помогло на пару часов.
5. поменяли бензанасос в сборе - помогло не на долго
6. подключали сканер в периоды когда машина явно проявляет такие признаки - сканеры показывали что всё по электронике ок. в эти моменты подключали газоанализатор в выхлопную трубу - результат - не сгоревшего безина нет, всё в норме.
7. отключал разьём EGR - ездил помогло не на долго
8. где то прочитал похожу проблему в том, что воздуха мало и посоветовали не плотно прикручивать крышку бензобака - снизило дёрганность машины - но проблема не ушла.
9. сделал прокладку новую заглушить клапан egr + крышка бензобака не плотно - снизило дёрганность машины - но проблема не ушла и перегазовка исчезла = но всё это только на холодной машине.

Куда дальше копать - пока нет мыслей.

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#2

Сообщение Lom » 30 май 2016, 19:34

У вас проблема с АКПП.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 30 май 2016, 19:35

KoTukBox
А подкинуть дроссель на заведомо исправный ?

KoTukBox писал(а):при переходе с одной ступени коробки на другую происходит не большая подгазовка и небольшой толчок

Это коробка


KoTukBox писал(а):если резко сделать во время движения ускорение (педаль в пол) то обороты резко возрастают до 4- 5 тыс, машина ревёт и не едет.

Это или кажется так, потому что 136 сил, или коробка потихоньку подходит.
С уважением, Михаил :)

KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#4

Сообщение KoTukBox » 30 май 2016, 19:39

но почему тогда перегазовка появляется когда машина прогрета ?
плюс вчера когда клапан егр заглушил - она даже на горячую относительно ехала изумительно ни каких проблем небыло ни с перегазовкой - тяга ровная - ни с плавающими оборотами
опять же если бы коробка - то это проявлялось бы сразу относительно - а не если проехать час два на машине.
вот исщу дросель - на время погонять проверить, есть от 3.2 двигателя - но подойдёт ли ?
И опять же зимой когда холодно ) проблема практически не беспокоила меня.. т.к. двигатель считай всё время был охлаждён. (времени не было особо заниматься машиной)
все выше работы были уже сделаны весной по теплу.

кстати зимой меняли раздатку ((( старая умерла (ошибки молодости так сказать убили её) - но после замены раздатки - проблемы с плавающими и перегазовкой небыло ( перегазовка по ощущениям идёт со второй на третью передачу) и только если идёт набор скорости - если в обратной последовательности - то всё нормально

попутно - в г. Томске, есть адекватные кто может проверить тогда коробку ?
Последний раз редактировалось KoTukBox 30 май 2016, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 30 май 2016, 19:47

KoTukBox
Симптомы кончины коробки начинаются на прогретую как раз. Когда масло максимально жидкое, может протекать через изношенные элементы управления, разогретые элементы управления могут работать уже несинхронно, закусывать, масляный насос начинает с трудом качать жидкое масло и тд.

И перегазовка - это когда одна передача отключилась, а вторая еще не включилась. Двигатель разгружен и обороты подскакивают.

Для коробки: начать сначала с масла. Что с ним ? цвет, запах, когда меняли и какой вообще пробег машины
С уважением, Михаил :)


KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#6

Сообщение KoTukBox » 30 май 2016, 19:50

Пробег если память не изменяет - от 165 до 170 тыс.
Масло не менял - вроде собираюсь поменять, но перед этим почитаю и опять в раздумье, кто пишет что не стоило менять, кто пишет что стоило и вечный ступор

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#7

Сообщение Lom » 30 май 2016, 20:22

170 т.км. без смены жижи и тешите себя надеждой , что АКПП ни при чем?
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,

но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#8

Сообщение Николай Евсюк » 30 май 2016, 20:59

Это 99% АКПП
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#9

Сообщение Николай Евсюк » 30 май 2016, 21:00

1% на то, что это Обама виноват))))
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Praktik » 30 май 2016, 22:09

Ещё 20% - катализаторы ёк: забиты или сломались. Вторая лямбда давит движок под нагрузкой.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 30 май 2016, 22:41

KoTukBox писал(а):Масло не менял - вроде собираюсь поменять, но перед этим почитаю и опять в раздумье, кто пишет что не стоило менять, кто пишет что стоило и вечный ступор


На горячую если включить P или N, а потом драйв - удар есть ? Это еще один симптом начала конца коробки Aisin AW 55-50\51.

А вообще 170 тыщ не менять масло - это коробка готовится к капиталке. На щупе какое масло ? пахнет чем ?
С уважением, Михаил :)

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#12

Сообщение Николай Евсюк » 30 май 2016, 22:55

На таком пробеге масло менять это убийственно для коробки
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Quorthon » 30 май 2016, 23:30

Если это коробка, то почему движок глох?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#14

Сообщение Fishbed » 30 май 2016, 23:51

Quorthon
ИМХО, там 2 дефекта. Один двигатель, второй коробка. Коробка - вялотекущий и особо незаметный (чуть пинается, газует, но едет), двигатель более заметный дефект.
С уважением, Михаил :)

KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#15

Сообщение KoTukBox » 31 май 2016, 05:45

Fishbed писал(а):
KoTukBox писал(а):Масло не менял - вроде собираюсь поменять, но перед этим почитаю и опять в раздумье, кто пишет что не стоило менять, кто пишет что стоило и вечный ступор


На горячую если включить P или N, а потом драйв - удар есть ? Это еще один симптом начала конца коробки Aisin AW 55-50\51.

А вообще 170 тыщ не менять масло - это коробка готовится к капиталке. На щупе какое масло ? пахнет чем ?

нет на горячую нет ударов.

кстати сегодня опять новый эксперимент
выдернул из егр разьём подключения. полет более менее приятный
но с утра холодрыга общая на улице



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя