Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат
Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат
#1Подскажите может у кого было такое. Заводишь машину, обороты 1200-1300, двигатель прогревается падают до 800, а вот дальше самое интересное, обороты начинают плавать от 2100 до 800 по длительности секунд 30 в каждом положении. При этом включаешь D едешь или стоишь на перекрестке все отлично холостые обороты 800, включаешь R холостые 800, но как только переключаешь в положение P или N сразу поднимаются до 2100 с последующими периодическими падениями до 800. Ошибок нет. Подскажите куда смотреть.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2
На 3.2 V6 и обороты ХХ 800 rpm ?
Странно, так как это выше, чем обороты ХХ 4х цилиндровых рядных движком.
У меня на 3.0 V6 обороты ХХ 510-520 rpm и не прыгают (несмотря на включение кондиционера).
Странно, так как это выше, чем обороты ХХ 4х цилиндровых рядных движком.
У меня на 3.0 V6 обороты ХХ 510-520 rpm и не прыгают (несмотря на включение кондиционера).
Oleg Reva
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#3
roltd писал(а):На 3.2 V6 и обороты ХХ 800 rpm ?
Странно, так как это выше, чем обороты ХХ 4х цилиндровых рядных движком.
У меня на 3.0 V6 обороты ХХ 510-520 rpm и не прыгают (несмотря на включение кондиционера).
Частота вращения на холостом ходу
Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.)
690 ± 25 об/мин
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... php#c1a3gs
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#5
у меня тоже проблема с двиглом 3.2
буду на неделе мыть дроссель, впускной коллектор и заслонку которая изменяет длинну впускного коллектора.
но у меня давно ошибка плавает по этому делу Р2076
тяги ноль, хуже жигулей. на хх слегка трусит. обороты чуть скачут в первые секунды 1200-1500 и то невсегда.
Читал на форуме АДАКТ человек советовал все почистить (дроссель, коллектор впускной(верхний) и тот клапан изменяющий длинну впускного коллектора. и кончик обильно смазать литолом.
+ всю электрику по этому делу проверить
ап : цитата
"снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было."
цитата из разбора ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ, но эти узлы могут влиять и на обороты хх
апап: вот еще из форума АДАКТ
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42157
Приехала после замены цепей(до замены проблема была)плавают от 600 до 900 на холодном и на горячем
буду на неделе мыть дроссель, впускной коллектор и заслонку которая изменяет длинну впускного коллектора.
но у меня давно ошибка плавает по этому делу Р2076
тяги ноль, хуже жигулей. на хх слегка трусит. обороты чуть скачут в первые секунды 1200-1500 и то невсегда.
Читал на форуме АДАКТ человек советовал все почистить (дроссель, коллектор впускной(верхний) и тот клапан изменяющий длинну впускного коллектора. и кончик обильно смазать литолом.
+ всю электрику по этому делу проверить
ап : цитата
"снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было."
цитата из разбора ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ, но эти узлы могут влиять и на обороты хх
апап: вот еще из форума АДАКТ
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42157
Приехала после замены цепей(до замены проблема была)плавают от 600 до 900 на холодном и на горячем
#6
Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.
Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.
Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.
Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.
Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#7
Олег135 писал(а):Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.
Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.
Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.
из серии хуже не будет: посмотри на герметичность эту трубу от фильтра к ДЗ. где-то видел фото у человека там трещинка была, воздух подсасывало.
#9
Олег135 писал(а):Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.
Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.
Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.
Здравствуйте, подскажите вы решили проблему с плавающими оборотами?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#12
[quote="Олег135"]Проблему с оборотами решил чисткой фарсунок, из шести три выбросил. Так что смотрите фарсунки.[/quote
давно про них думаю! одна свеча черная была и очень отличалась от остальных
давно про них думаю! одна свеча черная была и очень отличалась от остальных
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2021, 22:02
- Город: Магас
- Авто: Каптива 3.2
Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат
#13Евлампыч писал(а):у меня тоже проблема с двиглом 3.2
буду на неделе мыть дроссель, впускной коллектор и заслонку которая изменяет длинну впускного коллектора.
но у меня давно ошибка плавает по этому делу Р2076
тяги ноль, хуже жигулей. на хх слегка трусит. обороты чуть скачут в первые секунды 1200-1500 и то невсегда.
Читал на форуме АДАКТ человек советовал все почистить (дроссель, коллектор впускной(верхний) и тот клапан изменяющий длинну впускного коллектора. и кончик обильно смазать литолом.
+ всю электрику по этому делу проверить
ап : цитата
"снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было."
цитата из разбора ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ, но эти узлы могут влиять и на обороты хх
апап: вот еще из форума АДАКТ
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42157
Приехала после замены цепей(до замены проблема была)плавают от 600 до 900 на холодном и на горячем
Добрый день! Клапан изменения геометрии должен вращаться если его вынуть и включить зажигание или рукой если крутануть, у меня не вращается хоть как.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя