Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Олег135
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:39
Город: Каменск-Уральский

Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат

#1

Сообщение Олег135 » 30 май 2016, 14:26

Подскажите может у кого было такое. Заводишь машину, обороты 1200-1300, двигатель прогревается падают до 800, а вот дальше самое интересное, обороты начинают плавать от 2100 до 800 по длительности секунд 30 в каждом положении. При этом включаешь D едешь или стоишь на перекрестке все отлично холостые обороты 800, включаешь R холостые 800, но как только переключаешь в положение P или N сразу поднимаются до 2100 с последующими периодическими падениями до 800. Ошибок нет. Подскажите куда смотреть.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение roltd » 30 май 2016, 15:21

На 3.2 V6 и обороты ХХ 800 rpm ?
Странно, так как это выше, чем обороты ХХ 4х цилиндровых рядных движком.
У меня на 3.0 V6 обороты ХХ 510-520 rpm и не прыгают (несмотря на включение кондиционера).
Oleg Reva

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Евлампыч » 30 май 2016, 15:48

roltd писал(а):На 3.2 V6 и обороты ХХ 800 rpm ?
Странно, так как это выше, чем обороты ХХ 4х цилиндровых рядных движком.
У меня на 3.0 V6 обороты ХХ 510-520 rpm и не прыгают (несмотря на включение кондиционера).


Частота вращения на холостом ходу
Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.)
690 ± 25 об/мин

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... php#c1a3gs

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение GEA25 » 30 май 2016, 15:51

посоветую промыть дроссельную заслонку

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Евлампыч » 30 май 2016, 17:09

у меня тоже проблема с двиглом 3.2
буду на неделе мыть дроссель, впускной коллектор и заслонку которая изменяет длинну впускного коллектора.
но у меня давно ошибка плавает по этому делу Р2076
тяги ноль, хуже жигулей. на хх слегка трусит. обороты чуть скачут в первые секунды 1200-1500 и то невсегда.
Читал на форуме АДАКТ человек советовал все почистить (дроссель, коллектор впускной(верхний) и тот клапан изменяющий длинну впускного коллектора. и кончик обильно смазать литолом.
+ всю электрику по этому делу проверить
ап : цитата
"снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было."

цитата из разбора ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ, но эти узлы могут влиять и на обороты хх

апап: вот еще из форума АДАКТ
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42157
Приехала после замены цепей(до замены проблема была)плавают от 600 до 900 на холодном и на горячем


Олег135
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:39
Город: Каменск-Уральский

#6

Сообщение Олег135 » 31 май 2016, 07:13

Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.

Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.

Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Евлампыч » 31 май 2016, 08:28

Олег135 писал(а):Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.

Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.

Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.

из серии хуже не будет: посмотри на герметичность эту трубу от фильтра к ДЗ. где-то видел фото у человека там трещинка была, воздух подсасывало.

Олег135
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:39
Город: Каменск-Уральский

#8

Сообщение Олег135 » 31 май 2016, 10:23

Ок, посмотрю.

Dima
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:39
Город: Ноябрьск

#9

Сообщение Dima » 04 сен 2017, 07:59

Олег135 писал(а):Спасибо, буду чистить дроссель и впускной коллектор, хуже точно не будет. И свечи посмотрю раз уж коллектор снимать, предыдущий хозяин сказал, что менял, коробочку оставил, только на тех что установил зазор 2,6мм, а по мануалу должен быть 1,1мм, подогну.

Евлампыч, обороты на холостом да, ближе к 700, климат включен на автомат, сейчас кондиционер работает постоянно.

Подключил вчера ELM327, обороты в след за дроссельной заслонкой плавают, она то открывается до 23% по закрывается до 9%, машинка сама отрегулировать пытается, остается понять что и зачем.


Здравствуйте, подскажите вы решили проблему с плавающими оборотами?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Евлампыч » 08 ноя 2017, 18:31

Мужики!
на новой панели видно еще отчетливее, что обороты ХХ плавают!
куда смотреть?
http://youtu.be/x49_QuOWXDc


Олег135
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:39
Город: Каменск-Уральский

#11

Сообщение Олег135 » 01 дек 2017, 15:28

Проблему с оборотами решил чисткой фарсунок, из шести три выбросил. Так что смотрите фарсунки.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Евлампыч » 01 дек 2017, 16:58

[quote="Олег135"]Проблему с оборотами решил чисткой фарсунок, из шести три выбросил. Так что смотрите фарсунки.[/quote
давно про них думаю! одна свеча черная была и очень отличалась от остальных

Магомед Газиков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 22:02
Город: Магас
Авто: Каптива 3.2

Плавают обороты холостого хода С-100 3,2 автомат

#13

Сообщение Магомед Газиков » 30 сен 2021, 22:06

Евлампыч писал(а):у меня тоже проблема с двиглом 3.2
буду на неделе мыть дроссель, впускной коллектор и заслонку которая изменяет длинну впускного коллектора.
но у меня давно ошибка плавает по этому делу Р2076
тяги ноль, хуже жигулей. на хх слегка трусит. обороты чуть скачут в первые секунды 1200-1500 и то невсегда.
Читал на форуме АДАКТ человек советовал все почистить (дроссель, коллектор впускной(верхний) и тот клапан изменяющий длинну впускного коллектора. и кончик обильно смазать литолом.
+ всю электрику по этому делу проверить
ап : цитата
"снимаешь впускной коллектор,чистишь дроссельную заслонку,и клапан изменения геометрии впускного коллектора он находиться с противоположной стороны дроссельной заслонки,когда почистишь этот механизм обязательно наконечник который заходит в коллектор смажь литолом и всё и будет тебе счастье уже 7 машин таких было."

цитата из разбора ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ, но эти узлы могут влиять и на обороты хх

апап: вот еще из форума АДАКТ
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42157
Приехала после замены цепей(до замены проблема была)плавают от 600 до 900 на холодном и на горячем

Добрый день! Клапан изменения геометрии должен вращаться если его вынуть и включить зажигание или рукой если крутануть, у меня не вращается хоть как.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя