Добрый день.
Машина Captiva 2.4/167лс 2012г
Вылезла ошибка P15A1. Потом через 2 дня потухла. Вчера поехал на дальняк, пример через 200км загорелась опять эта ошибка и горит до сих пор.
Загуглил, нашел такое определение - "Характеристики переключателя режима экономии топлива"
Кто сталкивался? Что эта ошибка значит? И как ее вылечить?
Спасибо!
Ошибка P15A1
#2
Может поможет.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 2496545-ru
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 2496545-ru
Живущим в стеклянном доме не стоит бросать камни в соседей
#4
Malki писал(а):Поможет что?
Прочитать текст. Понять, что чудит либо контакт в переключателе "ЭКО", либо сам переключатель.
Живущим в стеклянном доме не стоит бросать камни в соседей
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#5
Malki писал(а):P15A1
Проверить:
1. Разъем на блоке ДВС.
2. Разъем на селекторе режимов.
3. Проверить разъем Х2 [ ссылка на изображение ] :
Нужно замерить цепь опорного напряжения 5 В на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 14 разъема жгута проводов модуля ECM и клеммой 1 разъема жгута проводов переключателя режима экономии топлива. И замерить сигнальную цепь на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 50 разъема жгута проводов модуля ECM и клеммой 2 разъема жгута проводов переключателя режима экономии топлива. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#7
Уважаемые форумчане, как у кого решилась эта тема?
1. Полгода назад начали проявляться проблемы с запуском на холодную. Нерегулярно и только если ночная 0-4*C и ниже.
2. Периодически выскакивает и исчезает «чек» («ключик внутри машинки», не «движок»).
3. OBD II показывает Давл. топлива 3,99 бар, краткосрочная коррекция +14,1%
4. Ошибки - сначала были две: бедная смесь P0171 + пресловутая P15A1.
Грешил на подсос воздуха. Уплотнители форсунок (есть такая тема на бензине). Хотел перебрать впуск и топл. раму.
5. Сейчас выскакивает только P15A1. Из симптомов остаётся плохой запуск на холодную в минус и временами «чек». В остальном все как всегда: мощность, динамика в норме.
Куда двигаться дальше? Топливную переберу дальше не факт, что смогу залезть.
1. Полгода назад начали проявляться проблемы с запуском на холодную. Нерегулярно и только если ночная 0-4*C и ниже.
2. Периодически выскакивает и исчезает «чек» («ключик внутри машинки», не «движок»).
3. OBD II показывает Давл. топлива 3,99 бар, краткосрочная коррекция +14,1%
4. Ошибки - сначала были две: бедная смесь P0171 + пресловутая P15A1.
Грешил на подсос воздуха. Уплотнители форсунок (есть такая тема на бензине). Хотел перебрать впуск и топл. раму.
5. Сейчас выскакивает только P15A1. Из симптомов остаётся плохой запуск на холодную в минус и временами «чек». В остальном все как всегда: мощность, динамика в норме.
Куда двигаться дальше? Топливную переберу дальше не факт, что смогу залезть.
#9
АндрейЛ писал(а):Snail1 писал(а): Топливную переберу
Я бы с устранения Р015А1 начал
Да, .....тоже к этому склоняюсь.
Кто всё-таки решил у себя эту ошибку? Насколько там все серьезно? Дохнет ЭБУ, какие-то блоки или бензонасос? В ТИСе : "замените S112, замените K20"-что это за блоки и далеко ли до них лезть?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
АндрейЛ писал(а):Я бы с устранения Р015А1 начал
Это вряд ли поможет.
Snail1 писал(а):"замените S112, замените K20"-что это за блоки и далеко ли до них лезть?
S112 - кнопка ECO;
K20 - ЭБУ двигателя.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Ошибка P15A1
#12500ka писал(а):Как решили вопрос с этой ошибкой?
В основном - решается заменой кнопки!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей