Защита днища

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Ufer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:37
Город: Москва

Защита днища

#1

Сообщение Ufer » 17 дек 2017, 12:08

Сегодня чмокнул днищем о бордюр, не спрашивайте как...и тут меня осенило - у нас ведь вроде оцинковка идет? Насколько опасно для нашего авто такая ситуация?
Сделаем мир лучше!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2

Сообщение black451 » 17 дек 2017, 14:13

Тут ИМХО важнее не повредить чего-либо типа подвесного и т.д.
Оцинковка там 10-15 микрон, причем не помню про днище. Схема оцинковки Каптивы у меня есть, нужно поискать....Замажь до тепла любым антикором, а по теплу сделаешь нормально. Ну или в спец центр по антикору ехать....
Вот нашел навскидку (на днище внутри и снаружи упоминается только грунт):
http://tis-chevrolet.com/files/brm-c-7c_10.ru.php
или
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ch ... 6-2011.php
В TIS про оцинковку ничего не нашел:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3

Сообщение black451 » 17 дек 2017, 14:57

Схему оцинковки нашел, выложу позже. Пишут покрытие 45 микрон :(

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 17 дек 2017, 16:58

"Защита днища" это каска!!!! ( не страховка, железьний кепька!)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#5

Сообщение black451 » 17 дек 2017, 17:21

АндрейЛ писал(а):"Защита днища" это каска!!!! ( не страховка, железьний кепька!)

Андрей, я тоже отдыхаю, с понедельника в отпуске (так вышло). Но честно, без такого оптимизма..... :D
А чуть серьезней - нам бы лист от переднего до заднего бампера не помешал бы, толщиной так миллиметра 2-3 . Не ?
Видел такое на французах.....И от коррозии бы лучше было, да и от ударов.


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Защита днища

#6

Сообщение Михаил201 » 17 дек 2017, 17:40

Ufer писал(а):Сегодня чмокнул днищем о бордюр, не спрашивайте как...и тут меня осенило - у нас ведь вроде оцинковка идет? Насколько опасно для нашего авто такая ситуация?

Главное - ничего не замять/не сломать...
Место контакта днища авто с бордюром внимательно осмотреть на подъемнике, затем на всякий случай хорошо пройтись/промыть это место обезжиривателем и обработать защитой. Например, продается такая штука в баллончиках BODY950. В два-три слоя и вокруг немного. И ничего не будет.
А по весне загнать авто на мойку днища и потом профессиональны антикор сделать (если не делали).
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7

Сообщение black451 » 17 дек 2017, 18:08

Ну вот отсканировал. Скорее это пособие по ремонту. Но думаю полезно посмотреть. Откуда взял - не помню :D Разрешение слишком большое, потерпите.....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Ufer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:37
Город: Москва

#8

Сообщение Ufer » 17 дек 2017, 18:41

А что лучше антикор или антигравий?
Сделаем мир лучше!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 17 дек 2017, 19:02

Ufer писал(а):лучше антикор или антигравий?

Сначала антикор, а сверху антигравий. И еще поверх всего этого краска-грунт

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#10

Сообщение Михаил201 » 17 дек 2017, 19:03

Ufer писал(а):А что лучше антикор или антигравий?

Это составы для разных задач...
АндрейЛ писал(а):
Ufer писал(а):лучше антикор или антигравий?

1.Сначала антикор, а сверху антигравий.
2.И еще поверх всего этого краска-грунт

Андрей, если с пунктом 1 согласен полностью, то по пункту 2 вопрос - а зачем?
Правильно положенный антикор плюс просушка да сверху антигравий плюс просушка слоев - ИМХО, вполне достаточно.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#11

Сообщение black451 » 17 дек 2017, 20:32

ИМХО толстый слой просто отвалится или будет пропускать влагу, тут не перебдеть главное.
Был у меня набор для электроцинкования - это вещь. Цинк были заготовки, потом брал от батареек плоских их стаканчики. Подключалось все к АКБ автомобиля. Но там был раствор какой-то, для смачивания кажется...не помню. Это была реальная вещь, потом ржи в этом месте уже не было. Поискать надо в интернете, может где продают....
Ну или самому все сделать, вот нашел.... Вот здесь все нюансы, как делать и что промывать:

http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/pok ... viyax.html

Андрей8686
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:38

#12

Сообщение Андрей8686 » 28 янв 2018, 08:32

Про днище свои пять копеек внесу, ехал на работу по гравийке, из под колеса вылетел камень и так удачно вылетел, что попал в бронь от бензобака, броня сместилась и вырвала одно крепление КОТОРОЕ КРЕПИТСЯ К САМОМУ БЕНЗОБАКУ!! Благо до работы уже доехал и есть теплый бокс, обработал края отверстия в баке ( примерно 2.5см в диаметре) вставил пластиковый чоп (родное крепление) залил эпокситом, снял насос и изнутри тоже залил. Вот такое вот приключение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#13

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 янв 2018, 14:24

Вот такая самая лучшая :D :D :D :

Изображение

Изображение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя