МКПП выбивает 2-ю скорость
-
- Капитан
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#17
AntonS писал(а):А масло меняли?
Масло не причём, брак это.
У моей начальницы на Октавии было такое при тоже небольшом пробеге началось с 5 передачей, ещё на гарантии была, но так как дефект плавающий, то не диагностировали, а как гарантия кончилась - надо разбирать коробку, конечно не бесплатно, ну и оказался заводской брак))) В сотку примерно всё встало.
Musk61 писал(а):шестерни 2-й передачи и муфты
А оригинал не продаётся? Или совсем конски стоит?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#21
rsa1317 писал(а):Добрый вечер! у меня такая же проблема с вылетом 2-й передачи. Подскажите как решить проблему.
Так вот же , страницей ранее, как вариант : "..Отогнал в сервис, разобрали коробку, сказали что на вторую передачу маленький зацеп шестерен
край зубьев шестерни стерся, причем только на одной шестерне. Запчастей на нашу коробку не нашли.
Срезали на токарном станке стертые зубья, а с другой стороны сделали и подложили шайбу, на вилку вместо пластиковых сделали латунные наконечники, немного увеличенные, что бы шестерня дальше заходила. Проехал 25т.км пока все нормально..."
Или вы так, ради прикола спросили или надо подсказать дорогу в сервис ? ))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#23
maikl5301 писал(а):Срезали на токарном станке стертые зубья, а с другой стороны сделали и подложили шайбу, на вилку вместо пластиковых сделали латунные наконечники, немного увеличенные, что бы шестерня дальше заходила.
мне одному не понятно как сделали наконечники латунные?))
Просто ладно там на токарном выточить-понимаю. А тут квадратные, не пойми какой формы-не понимаю(((
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#24
Сергей1331 писал(а): Просто ладно там на токарном выточить-понимаю. А тут квадратные, не пойми какой формы-не понимаю(((
Может отфрезеровали как-то ? У меня другой вопрос - почему GM этого не делает ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#25
black451
потому что сейчас ВСЁ ОДНОРАЗОВОЕ
Дело в том, что сейчас большинство производителей убрали каталоги на комплектующие узлов, убрали литературу по ремонту. это легко проследить на примере любого авто. например каптива-на первую есть каталог МКПП, на эту нет, раньше были техдокументации по ремонту рулевой рейки например, потом эту инфу убрали как и ремкомплекты(заводские). потому что производителю не выгодно продать тебе копеечную деталь(по их меркам), сейчас всё меняется агрегатами/узлами. потекла рейка или износился вал рейки-покупай новую за конский ценник, не сальник же за 500р и вал за 3тыс тебе продавать))) и так со всеми агрегатами. например каталог двигателя LE5/LE9 в самом первом есть гильзы блока цилиндров и другая мелочевка, в последующих каталогах(следующих годов) эту инфу убрали.
не, конечно есть ещё пока что-то, но всё идет к тому, чтобы всё менялось узлами/агрегатами без возможности ремонта
потому что сейчас ВСЁ ОДНОРАЗОВОЕ
Дело в том, что сейчас большинство производителей убрали каталоги на комплектующие узлов, убрали литературу по ремонту. это легко проследить на примере любого авто. например каптива-на первую есть каталог МКПП, на эту нет, раньше были техдокументации по ремонту рулевой рейки например, потом эту инфу убрали как и ремкомплекты(заводские). потому что производителю не выгодно продать тебе копеечную деталь(по их меркам), сейчас всё меняется агрегатами/узлами. потекла рейка или износился вал рейки-покупай новую за конский ценник, не сальник же за 500р и вал за 3тыс тебе продавать))) и так со всеми агрегатами. например каталог двигателя LE5/LE9 в самом первом есть гильзы блока цилиндров и другая мелочевка, в последующих каталогах(следующих годов) эту инфу убрали.
не, конечно есть ещё пока что-то, но всё идет к тому, чтобы всё менялось узлами/агрегатами без возможности ремонта
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#26
знающие люди подскажите по скоростям. это промвал МКПП 6ст
слева на право: шестерня 2передачи, 1передачи, ЗаднХод, Шестерня ГП на дифф. правильно я думаю?)))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя