Замена антифриза

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#16

Сообщение АндрейЛ » 05 ноя 2018, 15:54

Для 2.4 С-140
Попытался поменять антифриз. К пробке радиатора подлазил сняв пластиковый короб. Другого доступа не нашел. Места мало так, что рука еле пролазит.
Открутил с помощью длинного ключа на 15. Главное "сорвать", а далее рукой. Под слив подсунул желоб гнутый из жести и сливал в тазик.
Слилось ~4,5л. Продувка через расширительный бачок не помогла. С блока не сливается. Было немного мусора в виде ржавых крошек.
Залил концетрат 93165162 разведенный 50/50. Ареометр показал температуру замерзания ~ -35
Позже ещё частично поменяю.
Вот что слилось. Жижа мутнее чем новый

Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#17

Сообщение black451 » 05 ноя 2018, 20:38

Вопрос интересный. Похоже в TIS эта операция описана криво. Вот здесь говорится о пробке в блоке цилиндров:
http://anremont.ru/zamena-antifriza-chevrolet-captiva/
.....Слить антифриз в Шевроле Каптива также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. ....
Не эта, что с правой стороны двигателя (по ходу движения) где нагреватель должен вкручиваться ?
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 29.ru.html
Вот нашел в TIS разборку блока цилиндров, там про пробку эту, но картинка не открывается у меня...
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 87.ru.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 05 ноя 2018, 23:57

АндрейЛ писал(а):Слилось ~4,5л. Продувка через расширительный бачок не помогла. С блока не сливается.

А ты на холодную или на горячую это делал?
А то мне тоже скоро светит...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#19

Сообщение АндрейЛ » 06 ноя 2018, 07:02

black451 писал(а):Похоже в TIS эта операция описана криво

Слей через пробку в блоке и опиши весь процесс замены, а модераторы в FAQ разместят ;)

black451 писал(а):Вот здесь говорится о пробке в блоке цилиндров

Там вообще не понятно про какой мотор речь идёт

CaBa писал(а):А ты на холодную или на горячую это делал?

На холодную.


п.с. Кто первый напишет "Надо было на горячую!!!" :D

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20

Сообщение AntonS » 06 ноя 2018, 07:20

АндрейЛ
а ты бензин льешь на горячую или холодную? :D
Что за бред то как сливать антифриз?
Хочешь ожогов сливай на горячую...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#21

Сообщение CaBa » 06 ноя 2018, 09:53

АндрейЛ писал(а):п.с. Кто первый напишет "Надо было на горячую!!!"

Зато тогда бы всё слилось! :D :D :D
Ты с блока не стал сливать отдельно?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#22

Сообщение АндрейЛ » 06 ноя 2018, 10:07

AntonS писал(а):Хочешь ожогов сливай на горячую...

Иногда приходиться именно на горячую :) Да и моторное масло "на холодную" мало кто меняет, а температура его повыше антифриза ;)

CaBa писал(а):Зато тогда бы всё слилось!

:D Да я сразу понял к чему ты спросил, но тут ты не угадал: Патрубки проходят выше блока и даже с открытым термосом из него не сольётся

CaBa писал(а):Ты с блока не стал сливать отдельно?

А покажи мне эту пробку в блоке!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#23

Сообщение maikl5301 » 06 ноя 2018, 11:50

АндрейЛ писал(а): Позже ещё частично поменяю.
Вот что слилось. Жижа мутнее чем новый

Красиво, мне понравилось, как морковка по цвету )

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#24

Сообщение CaBa » 06 ноя 2018, 13:30

АндрейЛ писал(а):А покажи мне эту пробку в блоке!

Это конечно проблема. :cry:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

voronij
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 14:21
Город: Киев

#25

Сообщение voronij » 06 ноя 2018, 16:59

CaBa писал(а):
АндрейЛ писал(а):п.с. Кто первый напишет "Надо было на горячую!!!"

Зато тогда бы всё слилось! :D :D :D
Ты с блока не стал сливать отдельно?


И высохло бы сразу :D :D :D
Какие свечи, такое и зажигание!


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#26

Сообщение АндрейЛ » 06 ноя 2018, 18:12

CaBa писал(а):Зато тогда бы всё слилось!

Вот назло тебе :P сегодня вторую замену сделал на горячую. ВСЕ не слилось, а немного пролилось из-за напора :( Сильно крышку расширительного крутанул и струя мимо желоба через тазик "улетела"
Слилось столько же (с учетом "мимо кассы")


voronij писал(а):высохло бы сразу

А вот фиг! Сразу доски намочило и не высохло :cry:

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#27

Сообщение CaBa » 06 ноя 2018, 18:24

АндрейЛ писал(а):Вот назло тебе сегодня вторую замену сделал на горячую. ВСЕ не слилось, а немного пролилось из-за напора Сильно крышку расширительного крутанул и струя мимо желоба через тазик "улетела"
Слилось столько же (с учетом "мимо кассы")

Чудеса.
А ОД как меняет, интересно...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#28

Сообщение АндрейЛ » 06 ноя 2018, 18:28

CaBa писал(а):ОД как меняет, интересно..

Видимо аппаратом, как в АКПП

CaBa писал(а):Чудеса

Ни чего чудесного. Как уже писал, патрубки выше блока и термоса. Не течет вода в гору

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#29

Сообщение АндрейЛ » 28 ноя 2018, 07:22

Нашел ещё одну пробку для слива у 2.4, но сколько из неё сливается - хз

Изображение

voronij
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 14:21
Город: Киев

#30

Сообщение voronij » 05 дек 2018, 14:40

Судя по всему немного) Я менял антифриз с промывкой дист водой. Раз 5 сливал, пока вода не стала прозрачной. Потом долил концентрат по уровню и поехал) Зато точно никакой херни в системе охлаждения не осталось
Какие свечи, такое и зажигание!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя