Топливный насос. Дизель. [C140 2.2 LNQ]

Электрооборудование Шевроле Каптива
lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#16

Сообщение lable » 21 дек 2017, 12:40

Fishbed писал(а):Нужна схема.. У нас на сайте в ТИС почему-то картинки мёртвые, не отображаются.

п.с. А вообще скорей всего насос педали сделал... Какой пробег ?

50 тыс. Просто пока не хочу снимать насос, пока проводку не проверил.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#17

Сообщение Swix » 21 дек 2017, 15:36

lable писал(а):
Fishbed писал(а):Нужна схема.. У нас на сайте в ТИС почему-то картинки мёртвые, не отображаются.

п.с. А вообще скорей всего насос педали сделал... Какой пробег ?

50 тыс. Просто пока не хочу снимать насос, пока проводку не проверил.

чёрный щуп на кузов, плюсовым тыкнуть в четыре контакта, на каком то да появится, если проводка исправна

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#18

Сообщение Fishbed » 21 дек 2017, 17:56

Swix писал(а):чёрный щуп на кузов, плюсовым тыкнуть в четыре контакта, на каком то да появится, если проводка исправна

Не факт. Напряжение появляется когда включаешь зажигание. А потом насос выключается. Так что лучше схему посмотреть.
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#19

Сообщение lable » 21 дек 2017, 23:07

Проверил напряжение на клемме насоса, напруга есть, придется снимать насос.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#20

Сообщение Иван2891 » 22 дек 2017, 16:11

[ ссылка на изображение ]

Тестирование цепи/системы топливного насоса:

При выключенном зажигании топливный насос работать не должен.
⇒ Если топливный насос работает непрерывно, проверьте цепь источника напряжения питания двигателя топливной форсунки на предмет короткого замыкания на источник напряжения. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, заменить реле топливного насоса.
Зажигание выключено; извлечь реле топливного насоса KR23A из блока предохранителей под капотом X50A с помощью щипцов для снятия реле EL 43244.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
⇒ Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи зажигания контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.
⇒ Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи зажигания. При необходимости замените предохранитель.
Установите 15 А сплавную перемычку между клеммой 30 релейного переключателя цепи зажигания и клеммой 87 цепи питания релейного переключателя. Топливный насос должен включиться.
⇒ Если топливный насос не включается, проверьте, нет ли в цепях следующих неисправностей:
• Цепь питания силовых контактов реле разомкнута или имеет слишком большое сопротивление
• Цепь заземления топливного насоса G12 разомкнута или имеет слишком большое сопротивление
⇒ Если тестирование показывает. что вышеназванные цепи работают нормально, замените топливный насос G12.
Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления обмотки реле и массой.
Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при прохождении каждой команды.
⇒ Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒ Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса KR23A.

Проверка реле
Зажигание выключено; извлечь реле топливного насоса из электрического блока с помощью щипцов для снятия реле EL 43244.
Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
⇒ Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
• 30 и 86
• 30 и 87
• 30 и 85
• 85 и 87
⇒ Если указанное значение не выдерживается, замените реле топливного насоса KR23A.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒ Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#21

Сообщение Fishbed » 22 дек 2017, 16:27

Можно упростить процедуру и из GMовского языка изложить её по-русски:

Согласно приведенной схеме:

- Снят разъем с топливного насоса
- Подключить тестер в режиме вольтметра (или лампочку) между контактами 1 и 2
- Включить зажигание: напряжение есть ?

а) ДА - замените насос
б) НЕТ:
- проверить целостность предохранителя
- проверить наличие 12 В на ножке 30 реле топливного насоса;
- проверить целостность провода от клеммы 1 под капотом до клеммы 1 у топливного насоса.
- проверить целостность провода от клеммы 2 до корпуса автомоибля
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#22

Сообщение Иван2891 » 22 дек 2017, 16:34

Fishbed писал(а):Можно упростить процедуру и из GMовского языка изложить её по-русски:

Согласно приведенной схеме:

- Снят разъем с топливного насоса
- Подключить тестер в режиме вольтметра (или лампочку) между контактами 1 и 2
- Включить зажигание: напряжение есть ?

а) ДА - замените насос
б) НЕТ:
- проверить целостность предохранителя
- проверить наличие 12 В на ножке 30 реле топливного насоса;

Проверить контакты разъема Х1, Х2 (под блоком предохранителей)
Fishbed писал(а):- проверить целостность провода от клеммы 1 под капотом до клеммы 1 у топливного насоса.
- проверить целостность провода от клеммы 2 до корпуса автомоибля
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#23

Сообщение lable » 23 дек 2017, 13:49

Вообщем, снял насос подключил напрямую к аккумулятору, насос работает. Подключаю к клемме не работает. Я совсем запутался. Начинаю мерить напряжение на клемме, напряжение есть. Прозвонил контакты с пластиковой крышки до насоса, все прозванивается. Я вообще не пойму в чем дело.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 23 дек 2017, 13:56

lable писал(а):Начинаю мерить напряжение на клемме, напряжение есть.

Как ?

Между контактом 1 и корпусом ? Или между контактами 1 и 2 ? На каких ножках напряжение есть? Так как чудес не бывает, что поподробней, фото приветсвтуется, если что :)
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#25

Сообщение lable » 23 дек 2017, 14:10

Напряжение именно на контактах. Включаю зажигание питание есть секунд 5 потом падает. На двух других тоже питание есть постоянно видимо это идет на поплавок.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#26

Сообщение Fishbed » 23 дек 2017, 14:28

lable
Если изгибать провода в районе коннектора, ничего не меняется ? Придать проводам ту форму, как они лежат, когда насос стоит на месте. Если насос отдельно крутится, питание есть, то значит все же чего-то нет.

Есть возможность подключить вольтметр, когда разъем одет на насос ? (есесно придётся помудрить - типа провода подсунуть под клеммы, потом подключить насос)
Насос не работает ни в баке, ни в руках от штатной проводки ?
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#27

Сообщение lable » 23 дек 2017, 14:50

Да я попробую померить тестером на клеммах насоса когда он поключен к штатной проводке. Тогда наверно все станет ясно.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#28

Сообщение Fishbed » 23 дек 2017, 16:17

lable
и когда включаешь насос от аккумулятора напрямую, его пространственное положение, такое же как в баке ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#29

Сообщение CaBa » 23 дек 2017, 16:51

lable писал(а):Помогите советом!!!! Вчера поставил машину как обычно. Сегодня с утра не могу завести. Стартер крутит, но машина даже не схватывает. На четвертый раз когда заводил, прислушался и понял, что насос не жужжит. Проверил реле в блоке предохранителей все в порядке, предохранитель тоже в норме. Поднял сидушку заднюю открыл лючок подергал фишкутопливного насоса-не работает. Просьба подсказать куда копать дальше ума не приложу. Не могу проверить цепь до насоса, на выходе 4 контакта, к какому подключиться вообще без понятия. Сам насос пока не снимал. Хочу проверить проводку до него, но как сделать это не знаю.

Снимаешь блок предохранителей. В центральной колодке угловой контакт №1 - смотри его! Мёртвый он походу будет :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#30

Сообщение Fishbed » 23 дек 2017, 17:39

CaBa писал(а):Мёртвый он походу будет

Валер, уже было такое ?
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей