Всем хай.
Как же эта самая система охлаждения дизеля меня зае.ала за..ахала. Первый раз она мне тра....нула мозг после покупки машины первой же зимой 2013:
ТЫЦ и ТЫЦ
Заменил термостат. Все вернулось в норму: ТЫЦ
Вот тут я радовался, как дизель греется в -10-15 без картонок на морде спустя год ТЫЦ.
Осенью 2017 при +5 на улице я опять увидел картинку, как в 2013. Стрелка евда переваливала четверть и замирала. В октябре я опять заменил термостат, но радовался недолго. Две недели все было хорошо - 82 градуса, потом я уехал на 1.5 месяца, вот только приехал. И что я вижу ? опять четверть шкалы и теплый радиатор на ощупь при Тож +60 градусов при +2+3 градусе за бортом. Полюбуйтесь (кликабельно):
Из какого говна делают эти термостаты ? или где там сцуко "обходная" дыра мимо термостата в радиатор ? Не понимаю. Хоть бы поставили его наверх, я б сам менял. Накипело...
Система охлаждения
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
Ну и вот еще до кучи. Чуть изменил сегодня маршрут до дома, ехал аж на 3 минуты дольше. Глобально на характере поведения Т жидкости не сказалось. Не держится она (по центральному овалу видно - я там до 2700 крутил двигатель на разгоне, жидкость отреагировала ростом и вниз потом пошла), да и не греется (обвел левым и правым овалом - на ХХ охлажадется даже в 0+2). Хотя бы до +75 - температуры закрытия термостата, не говоря о 82, как написано на термостате. В общем термостат походу педали приделал и регулирует в районе 70 градусов температуру. Или там свищ в обход него, что конструктивно не возможно: он вставляется в проточку на помпе, резиновой кольцо и зажимается в таком состоянии фланцем патрубка. Т.е. даже если теоретически кольцо резиновое лопнет, то антифриз наулицу потечет. Или термостат должен быть настолько меньше по диаметру, что слишком мал для диаметра проточки.
Интересно, что щас будет через пару дней, когда -6-8 будет. В валенках ездить буду ?
(спасибо Виталию АКА Boge за фото помпы и термостата
Интересно, что щас будет через пару дней, когда -6-8 будет. В валенках ездить буду ?
(спасибо Виталию АКА Boge за фото помпы и термостата
С уважением, Михаил
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#5
maikl5301 писал(а):boge писал(а):Я так понял что термостат ты ставил не родной?
На фото джиэмовский. А что с ним не так ?
на фото это мой термостат, не помню какой он ставил
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#6
boge
Да, ты прав, неродной. Gates стоит. Написано 82 градуса на нём.
Просто я ни на одной машине не сталкивался с такой вакханалией по системе охлаждения. Да, я менял термостаты, но ниразу не было, чтоб термостат весьма через короткий срок терял свои функции. А 2 месяца - это как-то ниразу не много, учитывая, что сам я его не поменяю - это не волга и даже не вольво (термостат у головы стоят, сверху).
Да, ты прав, неродной. Gates стоит. Написано 82 градуса на нём.
Просто я ни на одной машине не сталкивался с такой вакханалией по системе охлаждения. Да, я менял термостаты, но ниразу не было, чтоб термостат весьма через короткий срок терял свои функции. А 2 месяца - это как-то ниразу не много, учитывая, что сам я его не поменяю - это не волга и даже не вольво (термостат у головы стоят, сверху).
Последний раз редактировалось Fishbed 06 янв 2018, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#8
boge
Самый первый родной на помойке с января 2014. Второй родной в машине катается, если не выкинул. Он выше 75 не держал. Gates вообще выше 70 не хочет (рука-лицо).
То, что это мудит не исправен термостат - у меня уже сомнений нет вообще, так как больше нечему. В общем придётся менять еще раз.
Самый первый родной на помойке с января 2014. Второй родной в машине катается, если не выкинул. Он выше 75 не держал. Gates вообще выше 70 не хочет (рука-лицо).
То, что это мудит не исправен термостат - у меня уже сомнений нет вообще, так как больше нечему. В общем придётся менять еще раз.
Последний раз редактировалось Fishbed 06 янв 2018, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#10
boge писал(а):кипятил в кастрюле?
самый первый да - 82 там не пахло, второй нет. С учетом проявления неисправности, больше нечему.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
Наверное закончу я свое повествование этим постом, потом уже буду писать сравнения после замены термостата.
В общем вчера наконец-то пришел минус. Отсутствие машин и относительно сухая дорогая позволяли по кольцу держать темп выше пенсионерского для зимы. Так как время поездки заняло 40 минут, то график разбил на два: до пробки и после пробки. Как резюме - термостат не исправен. Температура двигателя гуляет вслед за педалью, при очень слабом минусе двигатель имеет тенденцию к остыванию ниже температуры закрытия термостата при любом удобном случае (пробка, торможение в потоке, припарковаться). Средняя равновесная температура по графику - стремится к 70-72 градусам, выше устойчиво не держится, до 72 греется долго: предыдущие графики это показывают. Рост температуры упирается в стену при 68-70 градусах.
1) График 1.
2) График 2. Тут отчетливо заметно ход температуры жидкости за нагрузкой на двигатель. Снижение нагрузки до равномерной городской в конце графика (70-80 км\ч) ведет к падению температуры даже на ходу ниже 75 км/ч. Более теплый туннель под Серебряным бором тоже не делает температуру устойчивей. И припаркованная машина тоже теряет тепло.
Пы.сы. мое давнишнее видео, снятое при 0+1 градусах, показывает, что даже по сравнению с ним - у меня щас не всё впорядке.
Смотреть долго 15 минут, поэтому достаточно посмотреть на первых секундах видео, что я поехал при +1, в 08:14.....
... а тут достаточно посмотреть, что на первой минуте видео температура ОЖ 77-78 градусов, печка шумит и время 08:26. Т.е. спусть 12 минут езды или спустя 21 минуту после запуска двигателя на холодную двигатель прогрелся
В общем вчера наконец-то пришел минус. Отсутствие машин и относительно сухая дорогая позволяли по кольцу держать темп выше пенсионерского для зимы. Так как время поездки заняло 40 минут, то график разбил на два: до пробки и после пробки. Как резюме - термостат не исправен. Температура двигателя гуляет вслед за педалью, при очень слабом минусе двигатель имеет тенденцию к остыванию ниже температуры закрытия термостата при любом удобном случае (пробка, торможение в потоке, припарковаться). Средняя равновесная температура по графику - стремится к 70-72 градусам, выше устойчиво не держится, до 72 греется долго: предыдущие графики это показывают. Рост температуры упирается в стену при 68-70 градусах.
1) График 1.
2) График 2. Тут отчетливо заметно ход температуры жидкости за нагрузкой на двигатель. Снижение нагрузки до равномерной городской в конце графика (70-80 км\ч) ведет к падению температуры даже на ходу ниже 75 км/ч. Более теплый туннель под Серебряным бором тоже не делает температуру устойчивей. И припаркованная машина тоже теряет тепло.
Пы.сы. мое давнишнее видео, снятое при 0+1 градусах, показывает, что даже по сравнению с ним - у меня щас не всё впорядке.
Смотреть долго 15 минут, поэтому достаточно посмотреть на первых секундах видео, что я поехал при +1, в 08:14.....
... а тут достаточно посмотреть, что на первой минуте видео температура ОЖ 77-78 градусов, печка шумит и время 08:26. Т.е. спусть 12 минут езды или спустя 21 минуту после запуска двигателя на холодную двигатель прогрелся
С уважением, Михаил
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#13
А с Т масла что происходит? У меня в обычном прогретом режиме она на 10 гр. выше, чем Т ОЖ.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#14
Alexandr78
Я не записывал этот параметр. Но обычно оно где-то чуть выше жидкости, да. Но сколько в моей ситуации сейчас - хз.
Я не записывал этот параметр. Но обычно оно где-то чуть выше жидкости, да. Но сколько в моей ситуации сейчас - хз.
С уважением, Михаил
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#15
Fishbed писал(а): Как резюме - термостат не исправен. Температура двигателя гуляет вслед за педалью, при очень слабом минусе двигатель имеет тенденцию к остыванию ниже температуры закрытия термостата при любом удобном случае (пробка, торможение в потоке, припарковаться
Не знаю как происходит в случае неисправного состояния, но обычно в пробках температура двигателя всегда растет, даже если термостат заклинен в открытом состоянии.
Может это у дизеля такая тенденция остывать в пробке ?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей