Ну вот, всё вернулось на круги своя. Вот так должна выглядеть исправная система охлаждения. Даже на дизеле. На улице -7, за 16 минут движения двигатель прогрелся до рабочей температуры (78-81 градус), чего не наблюдалось даже в +3. И это не смотря на то, что из-за снегопада топить тапку некуда.
И нечитайте за обедом советских газет...Не слушайте тех, кто вам скажет, что это помпа, потому что на дизеле она с электромуфтой: как кипящую воду быстро ложкой не мешай, кипеть она от этого не перестанет. Помпа не имеет отношения к поддержанию рабочей темпетаруры (кроме закипания из-за отказа помпы), только термостат.
п.с. да, на ХХ подостывает двигатель. Не критично. Главное, что даже на малом ходу держит Т жидкости в рабочих пределах.
Кликабельно