Система охлаждения

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
MGrehov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение MGrehov » 23 сен 2019, 16:40

А если скажем перегрелся.... но при этом вентилятор не работает? Такое может быть? В том то и дело, что скажем прешь вверх на низкой скорости.... Двигатель мощу вырабатывает, а набегающего потока уносить тепло недостаточно. По идее должен включаться вентилятор? А у меня не включался на серпантинах. А потом почему-то стал включаться. На современной Каптиве отсутствует как факт указатель температуры охлаждающей жидкости... и не поймешь даже в норме там или нет. Почему так решили - неизвестно....

Фото радиатора приложу как-нибудь.... вроде чистый. На последнем ТО (месяц назад) наоборот сказал посмотреть степень загрязнения.... и если что промыть. Посмотрели и вроде в "промывке не нуждается".

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#32

Сообщение Fishbed » 23 сен 2019, 17:56

MGrehov писал(а):При откручивании пробки прямо повалил пар со свистом и еще больше начало бурбулировать.

Это нормально, с учетом высоты и с учетом, что система под давлением. Делать так не нужно, не ровен час можно обвариться запросто от фонтана ОЖ.

MGrehov писал(а):обнаружил, что видимо от давления одну из трубок радиатора раздуло и выломало решетчатый заполнитель между трубками. (правда не знаю, когда это возникло.... может и в другое время) и радиатор немного повело - в перспективе-на замену наверное....

Вполне вероятная причина закипания. А вероятная причина раздувания - крышка бачка. Сначала их поменять, так как раздутый радиатор - это уже не нормально.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#33

Сообщение Carpenter » 23 сен 2019, 19:26

MGrehov писал(а): Антифриз вроде вообще ни разу не менял.... а надо? Что там с ним будет то? Он по факту не изнашивается и свойства по идее не меняются? Цвет вроде прекрасный -насыщенный такой сиренево-розовый. Базовый носитель тепла в Антифризе все-равно вода по теплоемкости.

Вот тут про антифриз почитай: https://www.drive2.ru/l/430261/
Ещё по Лачетти помню регламент работ, через 5 лет сменить антифриз. Советую сменить радиатор, антифриз и крышку бачка, а заодно проверить блок управления вентиляторами, есть у наших Каптив и такая болезнь. И будет тебе счастье на любой высоте от уровня моря :D
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблемы с охлаждением двигателя.

#34

Сообщение Kamikadze » 24 сен 2019, 09:07

MGrehov писал(а):Владею Каптивой 2014 года (2.2 Дизель. 184 л.с. Пробег около 45тыс.)...

А в "пробеге" то точно был уверен (когда покупал 35 тыс.км. назад)? ;-)
По теме - похоже на подсос воздуха (через микрощель в радиаторе, про деформацию которого ты писал). А уровень охлаждающей жидкости, в расширительном бачке, в норме (на остывшем двигателе) или снижен?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#35

Сообщение Иван2891 » 24 сен 2019, 15:56

MGrehov писал(а):Владею Каптивой 2014 года (2.2 Дизель. 184 л.с. Пробег около 45тыс.)

Вы не первый, кто на серпантине такое отмечает, проблема тут не в радиаторе, точнее не совсем в нем. Но у вас же лампочка перегрева мотора не загоралась?
1. С высотой падает температура кипения воды, к примеру на 2000м она составляет примерно 92.5-93 градуса. И когда вы глушите мотор, давление в системе довольно быстро выравнивается с атмосферным (вода начинает вскипать), а тем более если открыть крышку. Антифриз в большей степени состоит из воды поэтому он также подвержен этому. Хотя по правильному система должна находиться под избыточным давлением. Тут лучше смените пробку расширительного бачка, не думая и не вдаваясь в теорию. Если не поможет, то:
2. Забитость "внешего или наружнего" радиатора - кондиционера.
3. Забит или температурная деформация радиатора.
4. Блок управления вентиляторами. Бывают случаи выход из строя, из трех скоростей остается только третья (максимальная).
5. Эффективность работы помпы (она с электрононной муфтой), возможен перегрев муфты из-за чего она может отключаться. Хотя чаще она просто перестает работать.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#36

Сообщение PPN » 26 сен 2019, 19:35

Спасибо!!Никто не подскажет где его искать на двигателе,хотя бы примерно.
Нашел,на помпе стоит.
drive2.ru chevrolet 1581094

РАФАЭЛЬ C140
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2021, 16:16
Город: ПЯТИГОРСК
Авто: Каптива C140 2.2AT LT

Система охлаждения

#37

Сообщение РАФАЭЛЬ C140 » 30 май 2021, 17:51

Добрый день подскажите пожалуйста у меня все с точностью на оборот греется но не кепит греется от 95 до 107 что делать не знаю термостат менял помпу менял остался только радиатор может кто что подскажет уже думаю продовать машину.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Система охлаждения

#38

Сообщение maikl5301 » 30 май 2021, 17:55

РАФАЭЛЬ C140 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста у меня все с точностью на оборот греется но не кепит греется от 95 до 107 что делать не знаю термостат менял помпу менял остался только радиатор может кто что подскажет уже думаю продовать машину.

Какой двигатель?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

Система охлаждения

#39

Сообщение Fishbed » 30 май 2021, 22:40

РАФАЭЛЬ C140 писал(а):Источник цитаты уже думаю продовать машину.

Радикальное решение проблемы.

РАФАЭЛЬ C140 писал(а):Источник цитаты греется но не кепит греется от 95 до 107 что делать не знаю термостат менял помпу менял остался только радиатор

А что с вентиляторами ? Включаются ? А что с крышкой бачка ? Держит ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CodyMaver1ck
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:21
Город: Самара
Авто: C140 2.2D 2012
Благодарил (а): 3 раза

Система охлаждения

#40

Сообщение CodyMaver1ck » 14 янв 2022, 08:50

Lom писал(а):96868335 ТЕРМОСТАТ, ОХЛ ДВИГ (С ПРОКЛ) (ЧАСТЬ ИЗ 10/ВКЛЮЧ 19) - 1 096 руб.


Приветствую! А есть ли надежный аналог? А то просят 4000+ за оригинал, или, может, есть хотя бы не в сборе?
термостат.jpg
Прошлое забыто. Грядущее закрыто. Настоящее даровано...


Аватара пользователя
Гонжа
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
Город: Минск
Авто: C105 Z20DMH Cosmo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Система охлаждения

#41

Сообщение Гонжа » 14 янв 2022, 11:04

CodyMaver1ck писал(а):
Lom писал(а):96868335 ТЕРМОСТАТ, ОХЛ ДВИГ (С ПРОКЛ) (ЧАСТЬ ИЗ 10/ВКЛЮЧ 19) - 1 096 руб.


Приветствую! А есть ли надежный аналог? А то просят 4000+ за оригинал, или, может, есть хотя бы не в сборе?
термостат.jpg
[ ссылка на изображение ]


из всех аналогов термостатов, которых я знаю, работать будет не хуже ориги wahler.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Система охлаждения

#42

Сообщение maikl5301 » 14 янв 2022, 12:28

Ведущие фирмы-поставщики на конвейер : WAHLER / MAHLE / BEHR HELLA.
Если меняется достаточно легко, можете любой ставить. Если трудоемко, то лучше не экономить и ставить оригинал

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

Система охлаждения

#43

Сообщение Fishbed » 14 янв 2022, 13:22

CodyMaver1ck писал(а):Источник цитаты Приветствую! А есть ли надежный аналог? А то просят 4000+ за оригинал, или, может, есть хотя бы не в сборе?

На дизель есть аналог GATES. Но мне не зашёл. У меня вообще с покупки машины с термостатами какая-то лажа, причем не могу объяснить причину. 3 года и начинается пропуск в большой круг, в итоге зимой 75 градусов, машина не греется (см. эту тему сначала).

1 раз менял на оригинал, потом решил поставить гейтс. Он почти сразу решил пропускать в большой круг, машина вообще не грелась, поставил опять оригинал. Вот 3ий год стоит. 80-81 градусов пока держит нормально. Поэтому ставь оригинал, к тому же доступ туда охрененно "удобный" со съемом кучи всего или надо иметь очень "кривые"руки.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Система охлаждения

#44

Сообщение GraveHeaD » 14 янв 2022, 18:35

Fishbed писал(а):Источник цитаты в итоге зимой 75 градусов, машина не греется

картонку поставь :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

Система охлаждения

#45

Сообщение Fishbed » 14 янв 2022, 22:57

GraveHeaD
Всегда стоит :D
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость