Система охлаждения
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
- Поблагодарили: 1 раз
#31
А если скажем перегрелся.... но при этом вентилятор не работает? Такое может быть? В том то и дело, что скажем прешь вверх на низкой скорости.... Двигатель мощу вырабатывает, а набегающего потока уносить тепло недостаточно. По идее должен включаться вентилятор? А у меня не включался на серпантинах. А потом почему-то стал включаться. На современной Каптиве отсутствует как факт указатель температуры охлаждающей жидкости... и не поймешь даже в норме там или нет. Почему так решили - неизвестно....
Фото радиатора приложу как-нибудь.... вроде чистый. На последнем ТО (месяц назад) наоборот сказал посмотреть степень загрязнения.... и если что промыть. Посмотрели и вроде в "промывке не нуждается".
Фото радиатора приложу как-нибудь.... вроде чистый. На последнем ТО (месяц назад) наоборот сказал посмотреть степень загрязнения.... и если что промыть. Посмотрели и вроде в "промывке не нуждается".
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#32
MGrehov писал(а):При откручивании пробки прямо повалил пар со свистом и еще больше начало бурбулировать.
Это нормально, с учетом высоты и с учетом, что система под давлением. Делать так не нужно, не ровен час можно обвариться запросто от фонтана ОЖ.
MGrehov писал(а):обнаружил, что видимо от давления одну из трубок радиатора раздуло и выломало решетчатый заполнитель между трубками. (правда не знаю, когда это возникло.... может и в другое время) и радиатор немного повело - в перспективе-на замену наверное....
Вполне вероятная причина закипания. А вероятная причина раздувания - крышка бачка. Сначала их поменять, так как раздутый радиатор - это уже не нормально.
С уважением, Михаил
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#33
MGrehov писал(а): Антифриз вроде вообще ни разу не менял.... а надо? Что там с ним будет то? Он по факту не изнашивается и свойства по идее не меняются? Цвет вроде прекрасный -насыщенный такой сиренево-розовый. Базовый носитель тепла в Антифризе все-равно вода по теплоемкости.
Вот тут про антифриз почитай: https://www.drive2.ru/l/430261/
Ещё по Лачетти помню регламент работ, через 5 лет сменить антифриз. Советую сменить радиатор, антифриз и крышку бачка, а заодно проверить блок управления вентиляторами, есть у наших Каптив и такая болезнь. И будет тебе счастье на любой высоте от уровня моря
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемы с охлаждением двигателя.
#34MGrehov писал(а):Владею Каптивой 2014 года (2.2 Дизель. 184 л.с. Пробег около 45тыс.)...
А в "пробеге" то точно был уверен (когда покупал 35 тыс.км. назад)?
По теме - похоже на подсос воздуха (через микрощель в радиаторе, про деформацию которого ты писал). А уровень охлаждающей жидкости, в расширительном бачке, в норме (на остывшем двигателе) или снижен?
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#35
MGrehov писал(а):Владею Каптивой 2014 года (2.2 Дизель. 184 л.с. Пробег около 45тыс.)
Вы не первый, кто на серпантине такое отмечает, проблема тут не в радиаторе, точнее не совсем в нем. Но у вас же лампочка перегрева мотора не загоралась?
1. С высотой падает температура кипения воды, к примеру на 2000м она составляет примерно 92.5-93 градуса. И когда вы глушите мотор, давление в системе довольно быстро выравнивается с атмосферным (вода начинает вскипать), а тем более если открыть крышку. Антифриз в большей степени состоит из воды поэтому он также подвержен этому. Хотя по правильному система должна находиться под избыточным давлением. Тут лучше смените пробку расширительного бачка, не думая и не вдаваясь в теорию. Если не поможет, то:
2. Забитость "внешего или наружнего" радиатора - кондиционера.
3. Забит или температурная деформация радиатора.
4. Блок управления вентиляторами. Бывают случаи выход из строя, из трех скоростей остается только третья (максимальная).
5. Эффективность работы помпы (она с электрононной муфтой), возможен перегрев муфты из-за чего она может отключаться. Хотя чаще она просто перестает работать.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#36
Спасибо!!Никто не подскажет где его искать на двигателе,хотя бы примерно.
Нашел,на помпе стоит.
Нашел,на помпе стоит.
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 16:16
- Город: ПЯТИГОРСК
- Авто: Каптива C140 2.2AT LT
Система охлаждения
#37Добрый день подскажите пожалуйста у меня все с точностью на оборот греется но не кепит греется от 95 до 107 что делать не знаю термостат менял помпу менял остался только радиатор может кто что подскажет уже думаю продовать машину.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Система охлаждения
#38РАФАЭЛЬ C140 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста у меня все с точностью на оборот греется но не кепит греется от 95 до 107 что делать не знаю термостат менял помпу менял остался только радиатор может кто что подскажет уже думаю продовать машину.
Какой двигатель?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Система охлаждения
#39РАФАЭЛЬ C140 писал(а):Источник цитаты уже думаю продовать машину.
Радикальное решение проблемы.
РАФАЭЛЬ C140 писал(а):Источник цитаты греется но не кепит греется от 95 до 107 что делать не знаю термостат менял помпу менял остался только радиатор
А что с вентиляторами ? Включаются ? А что с крышкой бачка ? Держит ?
С уважением, Михаил
- CodyMaver1ck
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:21
- Город: Самара
- Авто: C140 2.2D 2012
- Благодарил (а): 3 раза
Система охлаждения
#40Lom писал(а):96868335 ТЕРМОСТАТ, ОХЛ ДВИГ (С ПРОКЛ) (ЧАСТЬ ИЗ 10/ВКЛЮЧ 19) - 1 096 руб.
Приветствую! А есть ли надежный аналог? А то просят 4000+ за оригинал, или, может, есть хотя бы не в сборе?
Прошлое забыто. Грядущее закрыто. Настоящее даровано...
- Гонжа
- Старший лейтенант
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
- Город: Минск
- Авто: C105 Z20DMH Cosmo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Система охлаждения
#41CodyMaver1ck писал(а):Lom писал(а):96868335 ТЕРМОСТАТ, ОХЛ ДВИГ (С ПРОКЛ) (ЧАСТЬ ИЗ 10/ВКЛЮЧ 19) - 1 096 руб.
Приветствую! А есть ли надежный аналог? А то просят 4000+ за оригинал, или, может, есть хотя бы не в сборе?
термостат.jpg
[ ссылка на изображение ]
из всех аналогов термостатов, которых я знаю, работать будет не хуже ориги wahler.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Система охлаждения
#42Ведущие фирмы-поставщики на конвейер : WAHLER / MAHLE / BEHR HELLA.
Если меняется достаточно легко, можете любой ставить. Если трудоемко, то лучше не экономить и ставить оригинал
Если меняется достаточно легко, можете любой ставить. Если трудоемко, то лучше не экономить и ставить оригинал
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Система охлаждения
#43CodyMaver1ck писал(а):Источник цитаты Приветствую! А есть ли надежный аналог? А то просят 4000+ за оригинал, или, может, есть хотя бы не в сборе?
На дизель есть аналог GATES. Но мне не зашёл. У меня вообще с покупки машины с термостатами какая-то лажа, причем не могу объяснить причину. 3 года и начинается пропуск в большой круг, в итоге зимой 75 градусов, машина не греется (см. эту тему сначала).
1 раз менял на оригинал, потом решил поставить гейтс. Он почти сразу решил пропускать в большой круг, машина вообще не грелась, поставил опять оригинал. Вот 3ий год стоит. 80-81 градусов пока держит нормально. Поэтому ставь оригинал, к тому же доступ туда охрененно "удобный" со съемом кучи всего или надо иметь очень "кривые"руки.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость