Повышенная компрессия в цилиндрах!

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

Повышенная компрессия в цилиндрах!

#1

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 01:40

Приветствую форумчане!Нужен совет!Компрессия во всех четырёх цилиндрах 15 очков!Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега!Я так понимаю компрессия великовата!?Стоит ли делать раскоксовку,и каким средством!?Или может какие то другие варианты!?(Двигатель не дымит,тянет норм).Каптива 2.4 МТ С100!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 25 янв 2018, 06:52

AlbaN писал(а): во всех четырёх цилиндрах 15 очков!

Компрессометр не врёт? Может в другом месте повторно измерить.

AlbaN писал(а):Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега

При таком пробеге, такой расход масла даже и расходом не назвать. Да и не факт, что масло расходуется, а не угорает. Почитай тему про расход масла.

AlbaN писал(а):Стоит ли делать раскоксовку

Только если для профилактики . Компрессию не понизишь, но колечки почистишь

з.ы. Не забивай себе голову! :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Повышенная компрессия в цилиндрах!

#3

Сообщение maikl5301 » 25 янв 2018, 07:58

AlbaN писал(а):Приветствую форумчане!Нужен совет!Компрессия во всех четырёх цилиндрах 15 очков!Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега!Я так понимаю компрессия великовата!?Стоит ли делать раскоксовку,и каким средством!?Или может какие то другие варианты!?(Двигатель не дымит,тянет норм).Каптива 2.4 МТ С100!

Даа... похоже, сначала компрессометр нужно раскоксовывать :D

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#4

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 11:59

maikl5301Компрессометр раскоксован!Когда посмеяться захочу,обязательно обращусь!!!

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#5

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 12:01

АндрейЛ
Мерили двумя компрессометрами!Результат тот же!Масло не угорает!


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#6

Сообщение maikl5301 » 25 янв 2018, 12:22

AlbaN писал(а):АндрейЛ
Мерили двумя компрессометрами!Результат тот же!Масло не угорает!

А с какой целью вообще меряли , если не угорает ничего ?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#7

Сообщение CaBa » 25 янв 2018, 12:39

А как связана раскоксовка с понижением компрессии? Кольца "всосёт" в поршень!? :)
В целом считаю, что явно - ошибка в процессе измерения. Или маслосъёмные пропускают.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 25 янв 2018, 13:30

AlbaN писал(а):Приветствую форумчане!Нужен совет!Компрессия во всех четырёх цилиндрах 15 очков!Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега!Я так понимаю компрессия великовата!?Стоит ли делать раскоксовку,и каким средством!?Или может какие то другие варианты!?(Двигатель не дымит,тянет норм).Каптива 2.4 МТ С100!


Ничего не делать, если машина едет, и вёдрами масло не ест. Раскоксовка не поможет избежать наличия масла в цилиндрах, но по заявленным цифрам расхода масла почти нет. Поэтому ездить и не париться.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#9

Сообщение Иван2891 » 25 янв 2018, 17:09

Fishbed писал(а):Ничего не делать, если машина едет, и вёдрами масло не ест. Раскоксовка не поможет избежать наличия масла в цилиндрах, но по заявленным цифрам расхода масла почти нет. Поэтому ездить и не париться.

+1, лучший совет!


AlbaN писал(а):во всех четырёх цилиндрах 15 очков

У всех С100 с мотором 2.4 от 14 до 15. Поэтому эти моторы так и боятся паленого бензина, достаточно одной заправки левым бензином, чтобы прикончить мотор.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#10

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 21:03

maikl5301
Померить решил для самоуспокоения,ведь пробег приличный!


AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#11

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 21:15

CaBa
Если я не ошибаюсь,то смысл раскоксовки в том,чтобы расшевелить захрясшие в отложениях кольца на поршнях!То есть если я не ошибаюсь,кольца на поршнях из-за отложений зарастают всякой дрянью,и перестают шевелиться,что приводит к износу цилиндра!

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#12

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 21:17

Иван2891
Вы хотите сказать что 15 очков эта норма?

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#13

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 21:24

Просто не охота доводить до кап ремонта двигателя!Машиной владею пять лет!Машина нравиться,продавать не собираюсь!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 25 янв 2018, 21:38

AlbaN писал(а):CaBa
Если я не ошибаюсь,то смысл раскоксовки в том,чтобы расшевелить захрясшие в отложениях кольца на поршнях!То есть если я не ошибаюсь,кольца на поршнях из-за отложений зарастают всякой дрянью,и перестают шевелиться,что приводит к износу цилиндра!

Просто логика по мне такая:
хорошая компрессия - это от качественного прилегания колец к стенкам цилиндра. Но на таком пробеге, как ни крути - износ должен быть.
Если даже они закисли - то единственное, что будет - осядут. ИМХО конечно.

Но проще мне кажется скинуть крышку головки и посмотреть, что там под ней и дальше делать выводы уже по состоянию. Если отложений в "голове" - нет, то думаю и кольца не закоксовались.
Ну и полезно бы узнать как проверяли компрессию...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#15

Сообщение Fishbed » 25 янв 2018, 22:25

AlbaN
Если компрессия велика из-за масла в цилиндрах, то был бы расход масла. Пол литра на 5 тыщ - это вполне приемлемый расход и для более нового мотора. Поэтому не вижу смысла задумываться
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя