Повышенная компрессия в цилиндрах!
Повышенная компрессия в цилиндрах!
#1Приветствую форумчане!Нужен совет!Компрессия во всех четырёх цилиндрах 15 очков!Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега!Я так понимаю компрессия великовата!?Стоит ли делать раскоксовку,и каким средством!?Или может какие то другие варианты!?(Двигатель не дымит,тянет норм).Каптива 2.4 МТ С100!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
AlbaN писал(а): во всех четырёх цилиндрах 15 очков!
Компрессометр не врёт? Может в другом месте повторно измерить.
AlbaN писал(а):Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега
При таком пробеге, такой расход масла даже и расходом не назвать. Да и не факт, что масло расходуется, а не угорает. Почитай тему про расход масла.
AlbaN писал(а):Стоит ли делать раскоксовку
Только если для профилактики . Компрессию не понизишь, но колечки почистишь
з.ы. Не забивай себе голову!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Повышенная компрессия в цилиндрах!
#3AlbaN писал(а):Приветствую форумчане!Нужен совет!Компрессия во всех четырёх цилиндрах 15 очков!Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега!Я так понимаю компрессия великовата!?Стоит ли делать раскоксовку,и каким средством!?Или может какие то другие варианты!?(Двигатель не дымит,тянет норм).Каптива 2.4 МТ С100!
Даа... похоже, сначала компрессометр нужно раскоксовывать
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#6
AlbaN писал(а):АндрейЛ
Мерили двумя компрессометрами!Результат тот же!Масло не угорает!
А с какой целью вообще меряли , если не угорает ничего ?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
А как связана раскоксовка с понижением компрессии? Кольца "всосёт" в поршень!?
В целом считаю, что явно - ошибка в процессе измерения. Или маслосъёмные пропускают.
В целом считаю, что явно - ошибка в процессе измерения. Или маслосъёмные пропускают.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#8
AlbaN писал(а):Приветствую форумчане!Нужен совет!Компрессия во всех четырёх цилиндрах 15 очков!Пробег 176000 км,масло долил 500 мл за 5000 км пробега!Я так понимаю компрессия великовата!?Стоит ли делать раскоксовку,и каким средством!?Или может какие то другие варианты!?(Двигатель не дымит,тянет норм).Каптива 2.4 МТ С100!
Ничего не делать, если машина едет, и вёдрами масло не ест. Раскоксовка не поможет избежать наличия масла в цилиндрах, но по заявленным цифрам расхода масла почти нет. Поэтому ездить и не париться.
С уважением, Михаил
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#9
Fishbed писал(а):Ничего не делать, если машина едет, и вёдрами масло не ест. Раскоксовка не поможет избежать наличия масла в цилиндрах, но по заявленным цифрам расхода масла почти нет. Поэтому ездить и не париться.
+1, лучший совет!
AlbaN писал(а):во всех четырёх цилиндрах 15 очков
У всех С100 с мотором 2.4 от 14 до 15. Поэтому эти моторы так и боятся паленого бензина, достаточно одной заправки левым бензином, чтобы прикончить мотор.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#11
CaBa
Если я не ошибаюсь,то смысл раскоксовки в том,чтобы расшевелить захрясшие в отложениях кольца на поршнях!То есть если я не ошибаюсь,кольца на поршнях из-за отложений зарастают всякой дрянью,и перестают шевелиться,что приводит к износу цилиндра!
Если я не ошибаюсь,то смысл раскоксовки в том,чтобы расшевелить захрясшие в отложениях кольца на поршнях!То есть если я не ошибаюсь,кольца на поршнях из-за отложений зарастают всякой дрянью,и перестают шевелиться,что приводит к износу цилиндра!
#13
Просто не охота доводить до кап ремонта двигателя!Машиной владею пять лет!Машина нравиться,продавать не собираюсь!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
AlbaN писал(а):CaBa
Если я не ошибаюсь,то смысл раскоксовки в том,чтобы расшевелить захрясшие в отложениях кольца на поршнях!То есть если я не ошибаюсь,кольца на поршнях из-за отложений зарастают всякой дрянью,и перестают шевелиться,что приводит к износу цилиндра!
Просто логика по мне такая:
хорошая компрессия - это от качественного прилегания колец к стенкам цилиндра. Но на таком пробеге, как ни крути - износ должен быть.
Если даже они закисли - то единственное, что будет - осядут. ИМХО конечно.
Но проще мне кажется скинуть крышку головки и посмотреть, что там под ней и дальше делать выводы уже по состоянию. Если отложений в "голове" - нет, то думаю и кольца не закоксовались.
Ну и полезно бы узнать как проверяли компрессию...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#15
AlbaN
Если компрессия велика из-за масла в цилиндрах, то был бы расход масла. Пол литра на 5 тыщ - это вполне приемлемый расход и для более нового мотора. Поэтому не вижу смысла задумываться
Если компрессия велика из-за масла в цилиндрах, то был бы расход масла. Пол литра на 5 тыщ - это вполне приемлемый расход и для более нового мотора. Поэтому не вижу смысла задумываться
С уважением, Михаил
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя