Повышенная компрессия в цилиндрах!

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#16

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 22:46

Fishbed
Вы меня наверное не правильно поняли!Компрессия велика,если я не ошибаюсь не из-за масла в цилиндрах,а из-за отложений на кольцах,то есть они теряют свою подвижность!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#17

Сообщение CaBa » 25 янв 2018, 22:50

AlbaN писал(а):то есть они теряют свою подвижность!

Если они теряют подвижность, то они "набивают овал" в цилиндре.
ИМХО.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#18

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 22:52

CaBa
Компрессию проверяли по классической схеме!Вкрутили манометр,две педали в пол,и крутил движок!

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#19

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 22:55

CaBa
Согласен с вами!То есть я хочу сказать,у меня начальная стадия,если я не ошибаюсь,сначала повышение компрессии,а потом в следствии выработки понижение произойдет!

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#20

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 22:58

Поэтому и хотел узнать,может мои выводы ошибочны!Может кто то с этим сталкивался!?


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#21

Сообщение CaBa » 25 янв 2018, 23:02

AlbaN писал(а):CaBa
Компрессию проверяли по классической схеме!Вкрутили манометр,две педали в пол,и крутил движок!

На холодную/горячую проверяли? (ну так, на всякий случай - бывает разное)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#22

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 23:03

CaBa
На горячую!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#23

Сообщение CaBa » 25 янв 2018, 23:07

AlbaN писал(а):CaBa
На горячую!

Ну тогда это или чудо... Или очень интересно... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 25 янв 2018, 23:08

AlbaN
Компрессия может быть велика только из-за масла в цилиндрах. Масло уплотняет зазоры в цпг.

Заложенность поршневых колес наоборот ведёт к падению компрессии , т.к. утеряна подвижность и кольцо не может следовать за поршнем по цилиндру , "по его рельефу" .

Заложение колец тоже может привести к расходу масла и как следствие повышенной компрессии. Но опять приходим к тому, что будет расход масла

П.с . Повысить компрессию ещё может нагар в камере сгорания и на дне поршня. Тогда летом ещё появится дизелинг и детонация
Последний раз редактировалось Fishbed 25 янв 2018, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#25

Сообщение Fishbed » 25 янв 2018, 23:11

CaBa
Валер, овал цилиндра - это неизбежность любого двигателя. Так как при движении поршня вверх и вниз, он прислоняется к цилиндру диаметрально противоположными сторонами.
С уважением, Михаил :)


AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#26

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 23:41

Спасибо всем за советы!Так что делать???

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#27

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 23:42

То что это интересно согласен!Мастера которые мерили компрессию сами в ступоре!

AlbaN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:22
Город: Тульская обл

#28

Сообщение AlbaN » 25 янв 2018, 23:45

Поэтому не знаю как быть,ездить и не париться!Или промывка инжектора,раскоксовка и т,д!???

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#29

Сообщение Fishbed » 26 янв 2018, 00:50

Если замечаний к работе двигателя нет, то ничего и не делать
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#30

Сообщение АндрейЛ » 26 янв 2018, 05:41

AlbaN писал(а):раскоксовка

Если будет делаться впервые, на таком пробеге может помочь, а может и навредить двигателю. Есть желание проверить? :)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость