Глухие стуки на заглушенном авто
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#46
Комрады, я конечно все понимаю, но я Вас определенно не понимаю
на предыдущей странице этой темы озвучил решение ОД по вопросу "бумканья" после остановки, адсорбер, замена по гарантии. Это вроде как с одобрения GM.
после замены - звук не проявлялся, иных работ в рамках этого обращения не делалось. почто гадаем про провода и остальное?
или у меня чернила на форуме прозрачные и моей инфы никто не видит? )))))
на предыдущей странице этой темы озвучил решение ОД по вопросу "бумканья" после остановки, адсорбер, замена по гарантии. Это вроде как с одобрения GM.
после замены - звук не проявлялся, иных работ в рамках этого обращения не делалось. почто гадаем про провода и остальное?
или у меня чернила на форуме прозрачные и моей инфы никто не видит? )))))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#47
maxonius писал(а):адсорбер
Перефразирую Юру-Praktik
Какие процессы происходят в адсорбере при неработающем моторе?
Кстати, maxonius до полного бака заправляешься? Только честно!
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#48
Заправляюсь до отсечки, специально не "докапываю" в горловину ибо резона не вижу. На дальняк - канистра в багажник надежнее, а в городе заправляюсь на буквально паре заправок, так как 90% пробега дом-работа по одному маршруту.
Звуки были на любом объеме заполнения бака, так что связи нет.
процессы - да хз, своими словами перескажу услышанное от мастера цеха при приемке-выдаче.
Фильтр адсорбера угольный, снизилась проходимость материала(наполнителя), в результате не происходит запланированным образом продувка системы и клапан открывается ритмически по мере накопления давления(прохождения паров) через фильтрующий элемент.
Насколько это реально - я не в курсе, в принципе слабо представляю принцип работы этого узла. Ну точнее представляю как собирается и куда девается конденсат паров, а вот продувка фильтрующего элемента и сброс паров в коллектор - не разбирался и не вникал.
Еще раз повторю, что после замены раздражающие звуки более не проявляются, т.е. описываемый дефект устранен
дополню, менялся не фильтр, а весь узел в сборе
Звуки были на любом объеме заполнения бака, так что связи нет.
процессы - да хз, своими словами перескажу услышанное от мастера цеха при приемке-выдаче.
Фильтр адсорбера угольный, снизилась проходимость материала(наполнителя), в результате не происходит запланированным образом продувка системы и клапан открывается ритмически по мере накопления давления(прохождения паров) через фильтрующий элемент.
Насколько это реально - я не в курсе, в принципе слабо представляю принцип работы этого узла. Ну точнее представляю как собирается и куда девается конденсат паров, а вот продувка фильтрующего элемента и сброс паров в коллектор - не разбирался и не вникал.
Еще раз повторю, что после замены раздражающие звуки более не проявляются, т.е. описываемый дефект устранен
дополню, менялся не фильтр, а весь узел в сборе
Последний раз редактировалось maxonius 02 фев 2018, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#49
АндрейЛ писал(а):Какие процессы происходят в адсорбере при неработающем моторе?
Некоррекнтый вопрос: не при "неработающем" моторе, а при только что заглушенном моторе...
Сбрасывает давление? Звуки прямо из багажника, похожи на басы из сабвуфера. Штук 4-5 ударов с уменьшающейся амплитудой, на протяжении около 3 секунд.
Как буд-то останавливается разбалансированный и люфтящий крутящийся механизм.
АндрейЛ писал(а):Кстати, maxonius до полного бака заправляешься? Только честно!
Лично я заправляюсь под пробку (в сети АЗС фирмы в которой работаю), меньше четверти бака ни разу не было за 75 тыс.км.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#50
вот кстати, у собратьев по GM - астроводов, эта тема достаточно активно педалировалась
там куча народа занималась заменой электромагнитного клапана продувки адсорбера при схожих по описанию симптомах.
ритмичные затухающие глухие стуки после дальней поездки
там куча народа занималась заменой электромагнитного клапана продувки адсорбера при схожих по описанию симптомах.
ритмичные затухающие глухие стуки после дальней поездки
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#51
maxonius писал(а):клапан открывается ритмически по мере накопления давления
1-н раз допускаю: Сбросил давление - закрылся. Но откуда появляется давление для следующих сбросов, если мотор не работает?
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#52
АндрейЛ писал(а):1-н раз допускаю
так о том и речь, видимо стуки появляются когда он не может скинуть давление за 1 расчетное открытие
и начинает открывать-закрывать несколько раз пока не скинет до номинального
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#53
maxonius писал(а):видимо стуки появляются когда он не может скинуть давление за 1 расчетное открытие
и начинает открывать-закрывать несколько раз пока не скинет до номинального
Извини за сравнение, но пукнуть несколько раз подряд без дополнительных усилий не получается. "Клапан" скидывает лишнее и закрывается
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#54
Кому интересно почему, то почитайте про принцип работы системы улавливания паров бензина (EVAP), думаю станет понятнее.
Все весьма популярно объяснил.
«адсорбер» происходит от латинских слов «ad» (в пер. — «на») и «sorbeo» (в пер. — «поглощаю»), что вместе означает «поверхностное поглощение» (аккумулирование на поверхности)
maxonius писал(а):на предыдущей странице этой темы озвучил решение ОД по вопросу "бумканья" после остановки, адсорбер, замена по гарантии. Это вроде как с одобрения GM.
после замены - звук не проявлялся
Все весьма популярно объяснил.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#56
Иван2891 писал(а):Кому интересно почему, то почитайте про принцип работы системы улавливания паров бензина (EVAP), думаю станет понятнее.
Прочитал. Цитирую:
"По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя"
ЭБУ при зажигании ВЫКЛ живет своей жизнью и за счет чего продувается?
- АлексейТомск
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 06:19
#57
Начитался форум аж страшно стало, столько всего надо проверить еще, пока гарантия не кончилась. ОД пока меняет у меня только натяжители цепей. После заберу авто и начну акпп на всякий случай проверять, а потом снова понаблюдаю за стуками в баке и погоню к ОД с претензиями, ну и после всего этого обязательно отпишусь. Предложил ОД взять мою машину по трейд-ину, сказали что больше 1000000 не дадут гады, хотя авто подарок для них, еще на гарантии, 29000 пробега и 2015 год выпуска.
#59
Ратыч писал(а):Отпишитесь, что в итоге с этими бумканиями сзади.
Эхоэнцефалографию сделать нужно всего-лишь и в норме будет всё,после всё скажут....
#60
Машине 2.5 года, пробег 33000, куплена у официального дилера в Астане
Осенью появились стуки в задней части, не связанные с ходовой.
Не зависят от погоды или температуры на улице, есть и при +30 и при -30. Дождь, снег, солнце - тоже без разницы.
Есть в баке бензин или нет - тоже не влияет особо, если его мало - появляются позднее, если много - то раньше.
На холостых звуков никаких нет, появляются после движения - 10-15 минут или если погазовать на месте то же время.
Не связаны с ездой задним ходом и проявляются не только при выключении двигателя, но и просто при остановках на светофоре.
Возможно что это клапан абсорбера - но при открытии крышки бензобака характерного звука всасывания воздуха не замечено, хотя может медленно открывал
3 дня назад загнал официальным дилерам, долго не могли проявить проблему - катались вокруг СТО пока не услышали
Промыли все крышки бензобака какие есть, проверили клапан абсорбера, связывались с представителями завода.
Проверили новые машины со склада временного хранения - у всех машин которые проверяли были аналогичные стуки, тише и меньше, но у всех - по их словам
Итог: причина стуков не ясна, все узлы и агрегаты работают штатно, если будут усиливаться - приезжайте посмотрим еще раз
Я был первый с подобной проблемой
Осенью появились стуки в задней части, не связанные с ходовой.
Не зависят от погоды или температуры на улице, есть и при +30 и при -30. Дождь, снег, солнце - тоже без разницы.
Есть в баке бензин или нет - тоже не влияет особо, если его мало - появляются позднее, если много - то раньше.
На холостых звуков никаких нет, появляются после движения - 10-15 минут или если погазовать на месте то же время.
Не связаны с ездой задним ходом и проявляются не только при выключении двигателя, но и просто при остановках на светофоре.
Возможно что это клапан абсорбера - но при открытии крышки бензобака характерного звука всасывания воздуха не замечено, хотя может медленно открывал
3 дня назад загнал официальным дилерам, долго не могли проявить проблему - катались вокруг СТО пока не услышали
Промыли все крышки бензобака какие есть, проверили клапан абсорбера, связывались с представителями завода.
Проверили новые машины со склада временного хранения - у всех машин которые проверяли были аналогичные стуки, тише и меньше, но у всех - по их словам
Итог: причина стуков не ясна, все узлы и агрегаты работают штатно, если будут усиливаться - приезжайте посмотрим еще раз
Я был первый с подобной проблемой
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя