Помогите a22dmh как установить балансиры с масляным насосом
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
- Город: Санкт-Петербург
Помогите a22dmh как установить балансиры с масляным насосом
#1Здравствуйте!собираю свой мотор, не могу найти нигде инфу как установить корпус масляного насоса с балансирами.не понимаю с метками!помогите пожалуйста!
Бах
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
- Город: Санкт-Петербург
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#3
На форуме, в FAQ есть тис: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ ,
Установка балансира: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Удачи, а она вам понадобиться, мотор весьма суровый.
Установка балансира: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Удачи, а она вам понадобиться, мотор весьма суровый.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
- Город: Санкт-Петербург
#4
Спасибо вам большое!можно еще вопрос?как точно найти вмт 1 го цилиндра? Метка на колене и корпусе есть?найти не могу никак?на глаз боюсь на зуб ошибится!
Бах
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
- Город: Санкт-Петербург
#5
Я полез в мотор тк появился сильный стук на холостых оборотах. В нижней части мотора, с увеличением оборотов до 2000 звук пропадал. , проверил вкладыши в идеале, шатуны, поршни порядок, гидротрансформатор прикручен хорошо, шкив в порядке, пробовал заводить без него, всеравно стук как будто молотком по блоку . Подумал что в маслонасосе дело. Подскажите пожалсто, а может такое быть из-за форсунки( если заклинил распылитель в открытом положении?)?
Бах
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7
Артем Бахарев писал(а):Подскажите пожалсто, а может такое быть из-за форсунки( если заклинил распылитель в открытом положении?)?
Нет, в этом случае авто вообще не заведется.
Юрий
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
- Город: Санкт-Петербург
#8
Стук и на холодную и на горячую.разобрал частично мотор, шатуны вкладыши поршни в полном порядке, маслонасос с баланс. Валами установил другой, цепь и успакоитель впорядке. Бублик прикручен, шкив впорядке. Собрал завел все тоже самое, стук до 1700оборотов, выше пропадает, стук как будто молотком колотит.
Бах
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Клапан не подзавис? Может, он туго ходит и поршень его подгоняет?
А вообще удар идёт на что: на оборот движка или чаще
А вообще удар идёт на что: на оборот движка или чаще
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#10
Артем Бахарев писал(а):Стук и на холодную и на горячую.разобрал частично мотор, шатуны вкладыши поршни в полном порядке, маслонасос с баланс. Валами установил другой, цепь и успакоитель впорядке. Бублик прикручен, шкив впорядке. Собрал завел все тоже самое, стук до 1700оборотов, выше пропадает, стук как будто молотком колотит.
А коренные вкладыши, упорные кольца коленвала в порядке ? Давление масла проверяли ? Характер звука больно на коленвальный похож
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
- Город: Санкт-Петербург
#11
Досихпор не разобрался. Давление масла в норме, вкладыши как новые, шепонятно, может стук из бублика. После 1700об мин пропадает
Бах
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#12
Артем Бахарев писал(а):Досихпор не разобрался. Давление масла в норме, вкладыши как новые, шепонятно, может стук из бублика. После 1700об мин пропадает
Выше вы писали, что вкладыши только шатунные проверяли. А коренные? Упорные полукольца?!
#15
В моем случае проблема оказалась в поломке переходной шайбы между коленвалом и гидротрансформатором.
Замена все решила.
Замена все решила.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алекс1971 и 4 гостя