Помогите a22dmh как установить балансиры с масляным насосом

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Артем Бахарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
Город: Санкт-Петербург

Помогите a22dmh как установить балансиры с масляным насосом

#1

Сообщение Артем Бахарев » 01 фев 2018, 23:39

Здравствуйте!собираю свой мотор, не могу найти нигде инфу как установить корпус масляного насоса с балансирами.не понимаю с метками!помогите пожалуйста!
Бах

Артем Бахарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
Город: Санкт-Петербург

#2

Сообщение Артем Бахарев » 01 фев 2018, 23:40

Мотор 2.2 a22dmh
Бах

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#3

Сообщение Иван2891 » 02 фев 2018, 15:36

На форуме, в FAQ есть тис: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ ,
Установка балансира: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Удачи, а она вам понадобиться, мотор весьма суровый.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Артем Бахарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
Город: Санкт-Петербург

#4

Сообщение Артем Бахарев » 03 фев 2018, 22:40

Спасибо вам большое!можно еще вопрос?как точно найти вмт 1 го цилиндра? Метка на колене и корпусе есть?найти не могу никак?на глаз боюсь на зуб ошибится!
Бах

Артем Бахарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Артем Бахарев » 03 фев 2018, 22:49

Я полез в мотор тк появился сильный стук на холостых оборотах. В нижней части мотора, с увеличением оборотов до 2000 звук пропадал. , проверил вкладыши в идеале, шатуны, поршни порядок, гидротрансформатор прикручен хорошо, шкив в порядке, пробовал заводить без него, всеравно стук как будто молотком по блоку . Подумал что в маслонасосе дело. Подскажите пожалсто, а может такое быть из-за форсунки( если заклинил распылитель в открытом положении?)?
Бах


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Евгений26 » 05 фев 2018, 19:14

А этот стук всегда?
На холодную, на горячую, в движении?

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Zippo » 05 фев 2018, 19:35

Артем Бахарев писал(а):Подскажите пожалсто, а может такое быть из-за форсунки( если заклинил распылитель в открытом положении?)?

Нет, в этом случае авто вообще не заведется.
Юрий

Артем Бахарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
Город: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Артем Бахарев » 06 фев 2018, 00:08

Стук и на холодную и на горячую.разобрал частично мотор, шатуны вкладыши поршни в полном порядке, маслонасос с баланс. Валами установил другой, цепь и успакоитель впорядке. Бублик прикручен, шкив впорядке. Собрал завел все тоже самое, стук до 1700оборотов, выше пропадает, стук как будто молотком колотит.
Бах

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Praktik » 06 фев 2018, 10:56

Клапан не подзавис? Может, он туго ходит и поршень его подгоняет?
А вообще удар идёт на что: на оборот движка или чаще
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#10

Сообщение maikl5301 » 06 фев 2018, 18:24

Артем Бахарев писал(а):Стук и на холодную и на горячую.разобрал частично мотор, шатуны вкладыши поршни в полном порядке, маслонасос с баланс. Валами установил другой, цепь и успакоитель впорядке. Бублик прикручен, шкив впорядке. Собрал завел все тоже самое, стук до 1700оборотов, выше пропадает, стук как будто молотком колотит.

А коренные вкладыши, упорные кольца коленвала в порядке ? Давление масла проверяли ? Характер звука больно на коленвальный похож


Артем Бахарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 23:30
Город: Санкт-Петербург

#11

Сообщение Артем Бахарев » 17 фев 2018, 14:53

Досихпор не разобрался. Давление масла в норме, вкладыши как новые, шепонятно, может стук из бублика. После 1700об мин пропадает
Бах

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#12

Сообщение maikl5301 » 17 фев 2018, 15:41

Артем Бахарев писал(а):Досихпор не разобрался. Давление масла в норме, вкладыши как новые, шепонятно, может стук из бублика. После 1700об мин пропадает

Выше вы писали, что вкладыши только шатунные проверяли. А коренные? Упорные полукольца?!

LSD
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:28
Город: Ижевск

#13

Сообщение LSD » 27 авг 2018, 20:08

Артем Бахарев
Привет.
Точно такая же проблема
Напиши чем дело закончилась в чем причина была?

ZMS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 23:01

#14

Сообщение ZMS » 26 окт 2018, 23:03

Тоже такая проблема.Может автор темы расскажет,чем закончился ремонт?

LSD
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:28
Город: Ижевск

#15

Сообщение LSD » 30 окт 2018, 09:39

В моем случае проблема оказалась в поломке переходной шайбы между коленвалом и гидротрансформатором.
Изображение
Замена все решила.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя