Всех приветствую. Прошу подсказать что делать т.к. не знаю в какую сторону копать.
Ситуация произошла следующая: на гололёде занесло в правом повороте (скорость 30-50км/ч), ударился передним левым колесом о бордюрный камень, итогом срезало 3 клёпки шаровой опоры на рычаге, смещение колеса в сторону кабины, погнутая стойка стабилизатора, выскочивший привод из коробки, погнутая опора амортизатора (выяснилось при разборке).
Машина была нужна срочно, в итоге было поменяно:
1. шаровая опора
2. поворотный кулак в сборе б.у. (от с100)
3. рулевой наконечник (от с100)
4. амортизатор
5. стойка стабилизатора
6. опора амортизатора с подшипником
позже пришлось поменять сначала внешний шрус а потом и трипоид.
По итогу всё ездит и работает (пройдено свыше 20тыс.км), развал в идеале (2 официальных дилера).
Проблема:
подкушивает резину на Правом переднем колесе, ширина 2-3 см по наружней часть - проверено на летней и зимней резине.
при установке зимней не штатной резины 235/60 R18 правое колесо в крайнем левом положении задевает об пластик.
имеются редкие глухие стуки с правой стороны, природу найти не могу.
Прошу подсказать куда смотреть и имеет ли смысл менять нижний рычаг, а так же кулак и рулевой наконечник возвращать к исходным от с140?
Проблемы с подвеской после ремонта из-за ДТП.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 15:12
- Город: СПб
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#3
Так же могу выдать предположение о кривизне левого рычага. О смещении подрамника и как следствие выхода из правильного положения правого рычага. Так же возможно повреждение развала, опять же смещением подрамника.
В общем искать отклонения по геометрии
В общем искать отклонения по геометрии
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#4
Усилия на руле есть при езде прямо ? Что с продольным вертикальным углом установки колеса ? Который не регулируется... обычно по ним можно сказать, повело ли подрамник.
Если ест правое колесо, не факт, что проблема справа
Если ест правое колесо, не факт, что проблема справа
С уважением, Михаил
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#5
wintt писал(а):Так же могу выдать предположение о кривизне левого рычага. О смещении подрамника и как следствие выхода из правильного положения правого рычага. Так же возможно повреждение развала, опять же смещением подрамника.
В общем искать отклонения по геометрии
Вот здесь и надо проверять... Правильно, Саша, что искать надо отклонения по геометрии... При выносе полуоси, как написал ТС, скорее всего подрамник остался цел, а вот рычаг, ИМХО, вряд ли...
Зы... Даже небольшое смещение крепления рычага способно привести к тому результату, про который глаголит ТС...
Si vis pacem, para bellum
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 15:12
- Город: СПб
#6
Развал схождение проверяли, всё в норме. фото прилагаю.
Усилия дополнительного нет, всё по штатному.
Спасибо за советы, начну с замены рычага.
1. Можете порекомендовать кого-нибудь по запчастям и сервису в Санкт-Петербурге?
2. Как проверить ушёл ли подрамник?
3. критично ли применение запчастей от с100? (у меня с140) кулаки там разные по посадочному месту для рулевого наконечника, да и материал кулака тоже вроде другой.
Fishbed писал(а):Усилия на руле есть при езде прямо ?
Усилия дополнительного нет, всё по штатному.
Спасибо за советы, начну с замены рычага.
1. Можете порекомендовать кого-нибудь по запчастям и сервису в Санкт-Петербурге?
2. Как проверить ушёл ли подрамник?
3. критично ли применение запчастей от с100? (у меня с140) кулаки там разные по посадочному месту для рулевого наконечника, да и материал кулака тоже вроде другой.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#7
Leksa_Bober писал(а):Развал схождение проверяли, всё в норме.
Если есть увод геометрии подрамника или рычага, то сход-развал подстраивается под то, что есть, соответственно и трабл вылезает...
Мой предшественник в другой стране стукнул прилично левую часть (примерно как вы) автомобиля Тойота 4 Раннер... И после восстановления уже я обратил внимание на неправильный износ резины справа. Сход развал - все ОК.
Проверял все дальше сам с местными механоидами... Было обнаружено, что чуть погнут верхний рычаг переднего левого колеса... Под замену, понятное дело... Все стало гуд...
Так что прежде чем менять - подъемник и проверка... Чудес не бывает...
Я с Сашей wintt полностью согласен, что надо смотреть геометрию всего, чего можно...
Si vis pacem, para bellum
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя