Всем доброго времени суток.
Во время последних морозов под -40 загорелись лампы чек, есп вкл и есп выкл.
Сканером прочел ошибки:
P0500
P2190
P3437
P3700
P0101
Вроде как по 2190 надо глянуть кат, по остальному даже прикинуть не могу куда и что смотреть, разве что глянуть датчики абс.
Может кто чего посоветует?
P0500 P2190 P3437 P3700 P0101 + ESP
#3
Смотрел.
Половины ошибок нет.
К примеру: P3437 и P3700
Что сделано: ошибки сброшены, кроме горящего есп, при обычной езде все нормально, но как только во дворе запарковывался и пару раз вперед-назад пришлось прокатиться, выскочила опять P0101.
МАФ проверять?
Captiva 2008 3,2
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100, 3.2, 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: P0500 P2190 P3437 P3700 P0101 + ESP
#4Аналогичная хня. И тоже при морозах. Решение нашлось?vvitaliy писал(а):Всем доброго времени суток.
Во время последних морозов под -40 загорелись лампы чек, есп вкл и есп выкл.
Сканером прочел ошибки:
P0500
P2190
P3437
P3700
P0101
Вроде как по 2190 надо глянуть кат, по остальному даже прикинуть не могу куда и что смотреть, разве что глянуть датчики абс.
Может кто чего посоветует?
Пока всё идет хорошо... (С)
#5
Ну как сказать нашлось.
После изучения всего, что удалось найти была почищена дроссельная заслонка. На месяц помогло. Буквально на днях следующая картина: загорается есп вкл и есп выкл, чек на горит. Проезжаю несколько км, ухожу на обочину, гашу машину, старт - продолжают гореть, еду далее, через несколько км даю резкое торможение на рыхлом снегу, срабатывает абс и на панели к имеющимся огням добавляются следующие: абс, ручник. Доезжаю да заправки - заправляюсь, завожу авто - панель чистая, ничего не горит.
Может придется менять дроссель, а может нет. Подсоса ни где не обнаружено, что бы за месяц с небольшим засралась заслонка - тяжело поверить.
Как бы вот, другого пока не делал.
После изучения всего, что удалось найти была почищена дроссельная заслонка. На месяц помогло. Буквально на днях следующая картина: загорается есп вкл и есп выкл, чек на горит. Проезжаю несколько км, ухожу на обочину, гашу машину, старт - продолжают гореть, еду далее, через несколько км даю резкое торможение на рыхлом снегу, срабатывает абс и на панели к имеющимся огням добавляются следующие: абс, ручник. Доезжаю да заправки - заправляюсь, завожу авто - панель чистая, ничего не горит.
Может придется менять дроссель, а может нет. Подсоса ни где не обнаружено, что бы за месяц с небольшим засралась заслонка - тяжело поверить.
Как бы вот, другого пока не делал.
Captiva 2008 3,2
#6
vvitaliy
а когда вся эта муть заограется, бывает, что обороты ограничиваются и быстро не едет?
у меня было так: ничего не горит, загораются есп и не есп, через секунду после них загорается чек, обороты не растут выше 2000 (точнее растут, но не за счет ДЗ, а за счет переключения КПП), скорость не более 80-100кмч. едешь до места, приезжаешь паркуешься. Уезжаешь, лампочки горят, но едет нормально. Потом с третьего раза гаснут есп и не есп, потом с четвертого гаснет чек.
Потом цикл повторяется.
в сервисе почистили заслонку, помогло на месяц. Купил сам новую, переставил, все прошло. Слышал о методах починки, когда простым карандашом закрашивают износившийся участок, и когда сдвигают лапку у потенциометра, но сам не делал, т.к. считаю такой ремон неприемлемым.
а да
при всем этом был код ошибки указывающий на неисправность именно потенциометра (номер не вспомню уже)
а когда вся эта муть заограется, бывает, что обороты ограничиваются и быстро не едет?
у меня было так: ничего не горит, загораются есп и не есп, через секунду после них загорается чек, обороты не растут выше 2000 (точнее растут, но не за счет ДЗ, а за счет переключения КПП), скорость не более 80-100кмч. едешь до места, приезжаешь паркуешься. Уезжаешь, лампочки горят, но едет нормально. Потом с третьего раза гаснут есп и не есп, потом с четвертого гаснет чек.
Потом цикл повторяется.
в сервисе почистили заслонку, помогло на месяц. Купил сам новую, переставил, все прошло. Слышал о методах починки, когда простым карандашом закрашивают износившийся участок, и когда сдвигают лапку у потенциометра, но сам не делал, т.к. считаю такой ремон неприемлемым.
а да
при всем этом был код ошибки указывающий на неисправность именно потенциометра (номер не вспомню уже)
#7
Pecall писал(а):а когда вся эта муть заограется, бывает, что обороты ограничиваются и быстро не едет?
Как бы не совсем так. Такое ощущение, что за жопу машину придерживали. Газу поддаешь, она как бы и пытается набирать скорость, но не тянет, потом в какой-то момент херакс, как под жопу пнули, пошла.
После замены дросселя все прошло? Какой взял (номер)?
Captiva 2008 3,2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя