Дизель 2.2 не набирает обороты выше 2500

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

Дизель 2.2 не набирает обороты выше 2500

#1

Сообщение butcherrr » 05 мар 2018, 09:08

Подскажите, каптива дизель 2.2 2014 года
Заводится хорошо. Отлично тянет. Но как только стрелка доходит до 2500 начинает дергаться и стрелять в глушитель.
На холостом ходу тоже самое, просто нажав на газ доходит до 2500 и начинаются неслышимые прострелы в глушак.

Ошибок на панели не загорается. Сканером еще не проверял пока.

Патрубки в моторном отсеке вроде все на месте.

Есть какие-нибудь идеи?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 05 мар 2018, 09:12

какой пробег?
возможно у вас забит катализатор,
возможно неисправна система ЕГР
или забиты фильтры парафином.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#3

Сообщение butcherrr » 05 мар 2018, 09:24

lara197a писал(а):какой пробег?

пробег 60тыщ

Прожиги прохожу штатно регулярно. Когда забивается обычно лампочка должна загораться. Я до этого уже давно научился не доводить.
А по ЕГР сканер покажет ошибку да?
А если забиты фильтры, то заводится и до 2500 тянет отлично? Просто до 2500 я могу на 6той на лбой скорости ехать.

Машина до сего дня была в тличном состоянии. Неделю назад отлично завелась при -28 два дня подряд. Вот даже записал на телефон https://youtu.be/AC8mIB1KRlM

ЕГР и фильтр - разве не долджны давать плавающий эфект? А тут прям как будто электроника тормозит движок ровно на 2500 оборотов.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение lara197a » 05 мар 2018, 09:40

егр сканер не покажет.
я бы загнал в тепло, чтобы фильтры и топливо согреть, т.к. это не требует ни каких затрат и разбора, а потом смотрел егр.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#5

Сообщение butcherrr » 05 мар 2018, 10:05

lara197a писал(а):я бы загнал в тепло

Да у нас тепло сейчас. В районе -10. Солнце светит. Сейчас на солнце стоит, весь снег стаивает.

Ладно - нужно ошибку смотреть. Тут что электроника именно глушит.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение lara197a » 05 мар 2018, 10:29

butcherrr писал(а):Да у нас тепло сейчас. В районе -10. Солнце светит. Сейчас на солнце стоит, весь снег стаивает.

если парафин выпал на фильтр, то он перейдет в жидкое состояние только при Т выше +5.
ошибки по егр не будет. его проверить можно заменой или заглушить временно.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#7

Сообщение butcherrr » 05 мар 2018, 11:29

Спустя 3 часа завел. Проблема исчезла совсем.

Считал ошибку:
P2246 Трансмиссия
O2 Sensor Reference Voltage Circuit High
bank1 sensor1

Как я понимаю что то связано с коробкой. Мозг задушил движок. Притом на приборке ничего не зажег.

Сейчас прокатился - все в идеале - тьфу тьфу тьфу.
На коробку вообще ни разу не жаловался - придраться не к чему.
Щас буду гуглить что за ошибка.

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение alexmobileest » 05 мар 2018, 11:40

butcherrr писал(а):Спустя 3 часа завел. Проблема исчезла совсем.

Считал ошибку:
P2246 Трансмиссия
O2 Sensor Reference Voltage Circuit High
bank1 sensor1

Как я понимаю что то связано с коробкой. Мозг задушил движок. Притом на приборке ничего не зажег.

Сейчас прокатился - все в идеале - тьфу тьфу тьфу.
На коробку вообще ни разу не жаловался - придраться не к чему.
Щас буду гуглить что за ошибка.

Приветствую!
Была такая фигня перед новым годом - все один в один как у тебя.
Это полетела 1-я лямбда, соответственно мозги перевели работу и двигателя и коробки в аварийный режим.
Лечится заменой (мне по гарантии меняли).
Ездить с неработающей лямбдой не рекомендовали - возможен выход из строя СФ.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение alexmobileest » 05 мар 2018, 11:43

butcherrr писал(а):Спустя 3 часа завел. Проблема исчезла совсем.


Совсем да не совсем - обрати внимание - при ускорении ощущение, как будто кто-то придерживает машину(динамика стала хуже).
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение lara197a » 05 мар 2018, 11:53

попробуйте сбросить ошибку.
если появится вновь, то меняйте лямбду.
значит ошибка плавающая, но скоро кончится совсем.


butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#11

Сообщение butcherrr » 05 мар 2018, 12:16

alexmobileest
Ошибка больше не вылазит. Динамика хуже не стала. Сейчас спецом гонял.
Спасибо за информацию - учту. Но это моя первая ошибка за 60т км. И вроде как она не говорит о том что лямбда сдохла. Может просто сбой был.


lara197a
Ошибку сбросил. Буду следить.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Alexandr78 » 05 мар 2018, 18:42

butcherrr писал(а):Считал ошибку:
P2246

Эта ошибка ни на что не влияет. Появляется пассивно и также молча пропадает. Года три уже ее в таком режиме наблюдаю. Лямбду по гарантии менял - не помогло.
А так где-то на форуме недавно мелькала очень похожая проблема. viewtopic.php?t=40328&start=195 Но неизвестно, чем закончилась.
С уважением,
Александр.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#13

Сообщение butcherrr » 05 мар 2018, 20:02

Alexandr78
да похоже на то.
Судя по всему у человека как и у меня все решилось само собой.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Alexandr78 » 05 мар 2018, 21:08

Интересно. Три случая и все зимой в сильные морозы. Без индикации ошибок и "ограничения мощности", но с ограничением этой самой мощности.
:?:
С уважением,

Александр.

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение -Алексей-81- » 19 мар 2018, 09:26

День добрый!!! сегодня утром постигла меня такая-же проблема! Завелась нормально, выезжал по дворам неспеша, и когда выехал на дорогу на педальку придавил и в районе 2300 началось дерганье (дальше двиг раскручиваться категорически не хотел, ну и мучить не стал)! короче тихим макаром добрался до дома (100км)!! На нейтрале и в паркинге педаль давишь доходит до 2400-2500 и все идет тряска и дальше не растут обороты, ошибок никаких на панели не светиться! На счет парафина в фильтре, ооочень сильно сомневаюсь - ибо в субботу было -20С, пол дня гонял было все норм (а сегодня всего -10), солярка одна и таже, не заправлялся. ELM ко мне вернется только в среду/четверг, тогда и смогу что-нить проверить!!! Прожиги идут норм, в штатном режиме! У меня вопрос, я так понимаю очень похоже на то что и у предыдущих товарищей (и будем надеяться, что также пройдет само-собой), но ездить можно потихоньку???



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя