взаимозаменяемость Акпп

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

взаимозаменяемость Акпп

#1

Сообщение Deonis » 14 мар 2018, 23:07

Предыстория: Перед Новым годом начались небольшие пинки при переключении АКПП с 4 на 5 при спокойной езде на прогретой машине. На холодную все было ГУД! Подумал что страшного ничего нет. Т.к. за руль села еще и моя супруга. Стиль вождения у нее соответственно другой и коробка должна адаптироваться. Покатался с месяц толчки не пропали. Проверка уровней показала норму, цвет тоже. Последняя частичная была в сетябре. Решил прокатиться в сервис чтоб скинули адаптацию компьютером. Сказано ... сделано. Ровно 2 дня ездил как на новом авто. переключения мягкие, почти не заметные, а придирался уже к каждому скрипу при езде. И тут как ни в чем не бывало катился накатиком около 30 км\ч можно было ускориться и соответственно нажав на педальгу газа я услышал как двигатель обороты набирает, а машина как катилась так и катится только замедляется. Соответственно на обочину, авариечка и куча мыслей в голове! ни в авто ни в ручном коробка тказывалась включаться. Машину заглушил. Опять перебрал кучу мыслей и решился опять завестись. И о чудо! Я опять качусь ка ни в чем не бывало. А как всем известно чудо оно только до 24.00. Мое еще быстрее закончилось... Метров так через 200-250. 1-2-3 передача и все опять качусь накатом к обочине. До сервиса добирался таким образом около часа. Ошибок кроме Р0700 по компьютеру не увидел. Сервис соответственно сказал приготовиться к худшему, и что если что лучше менять на новую и стоит она у официалов в районе 160К. но когда прогнали по вину мой авто то сами ужаснулись . около 340К. У меня корейка 2011 года. растомаживалась в начале 2012, т.е. когда только начали выпускаться. Ревизия или модификация одна из первых 6Т45 HD CAV3.1.
От сюда и возникает вопрос. на Российской сборке авто уже ставились CAV 4,5, а потом как я понял и 6.1 и двигатели шли LE9? стоимость последних и составляет в районе 160К. Можно ли их ставить в место моей? И если кто из мурманчан посоветовать сервис по ремонту наших АКПП. Как оптимист рад что данная поломка случилась дома а ни где нибудь в дороге за 1000км

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 14 мар 2018, 23:39

Deonis
Напиши Евгению atreg64. он тут на форуме есть. Он ремонтирует коробки, он точно тебе скажет о взаимозаменяемости. Во всяком случае больше, чем все остальные, присутствующие здесь.

Лично как у меня сложилось впечатление, что если ты щас свою CAV3 отремонтируешь новыми доработанными запчастями, то она автоматом станет CAV5. Остальное все одинаково в том числе и крепление.
С уважением, Михаил :)

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#3

Сообщение Deonis » 15 мар 2018, 00:13

Меня как раз интересует сам крепеж к двигателю и электрическая часть. Разьемы и распиновка совпадают? В сервисе говорят что не знают.. они по вину просто заказывали и меняли блоком. А подойдет более новые вместо старого не знают.. вот такие официалы!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 15 мар 2018, 04:18

Deonis писал(а):в районе 160К.

Что-то слабо верится. Люди за ремонт приблизительно столько отдавали

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#5

Сообщение Deonis » 15 мар 2018, 10:42

АндрейЛ
За что купил за то продал. Смысла выдумавать у меня нет.

Skrul
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:37
Город: Таштагол

#6

Сообщение Skrul » 02 апр 2018, 18:41

Может кто подскажет о взаимозаменяемости АКПП на машинах с разными движками?
Т.е. имеем авто 3,2 литра 2007 г.в. с убитой АКПП.
В инете полно предложений контрактынх АКПП, но все в основном от авто с дизелем.
Так вот на сколько они взаимозаменяемы?

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Pecall » 02 апр 2018, 20:52

Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#8

Сообщение maikl5301 » 02 апр 2018, 21:05

Skrul писал(а):Может кто подскажет о взаимозаменяемости АКПП на машинах с разными движками?
Т.е. имеем авто 3,2 литра 2007 г.в. с убитой АКПП.
В инете полно предложений контрактынх АКПП, но все в основном от авто с дизелем.
Так вот на сколько они взаимозаменяемы?

Невзаимозаменяемы

atreg64
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:16
Город: Москва

#9

Сообщение atreg64 » 03 апр 2018, 09:40

Skrul писал(а):Может кто подскажет о взаимозаменяемости АКПП на машинах с разными движками?
Т.е. имеем авто 3,2 литра 2007 г.в. с убитой АКПП.
В инете полно предложений контрактынх АКПП, но все в основном от авто с дизелем.
Так вот на сколько они взаимозаменяемы?


На дизельных вал другой. Т.е. гидротрансформатор не поменяете на свой. А на дизельном трансе чудить будет со страшной силой.
Короче: не пойдёт с дизеля.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость