Сильный расход масла 2.4 АТ

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Dragunov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:25

Сильный расход масла 2.4 АТ

#1

Сообщение Dragunov » 26 мар 2018, 20:49

Добрый день!

На форуме недавно, на днях приобрел Капу 2.4 бензин, автомат, 2012 г.в., пробег 91300, но явно скручен, по косвенным признакам не менее 140000. При покупке проверяли уровень масла, все нормально, посредине щупа, масло свежее GM 5w-30. Доехал до дома, около 450-500 км, масла нет, сухо. Провели диагностику в сервисе: под замену прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, но из-за этого так уйти резко не могло. Вариант - уходит в угар. Дым из выхлопа не сказал бы, что сизый, но глушитель весь черный, коптит серьезно. Посмотрел цену комплекта маслосъемных колец и призадумался На машине удален катализатор, удален колхозно: просто выбиты соты в банке и скорее всего стоит механическая обманка, так как чек не выдает, прошивку не делали 100%. Вопрос к вам товарищи, с чего начинать ремонт, чтобы не влететь сразу на хорошую сумму: колпачки или сразу с кольцами, может еще что-то? Очень нужна помощь машина есть, а радости от покупки нет!

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:11

Dragunov. Изучаем:
viewtopic.php?t=36530&highlight=
viewtopic.php?t=44690&highlight=
Ещё. Для дальнейшего нахождения на форуме рекомендую заполнить профиль в части машины и места обитания. Думаю, что скорее всего кольца. Моя ела в среднем 0.6л/1000 и тоже особо не дымила. Теперь по отличиям сотки от сороковки. У вас блок гильзованый. То есть покупаете либо новые кольца, прокладки и меняете. Либо новую поршневую. Какое то время можно думаю ездить и с расходом, просто будет потом ещё хуже. Будут вопросы, спрашивайте. К модераторам просьба обьединить темы по расходу масла.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 26 мар 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

динус
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:43
Город: казахстан

#3

Сообщение динус » 26 мар 2018, 21:13

Наверно надо сначала диагностику сделать ,прежде чем разбирать двигатель Компресию замерить что ли для начала

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#4

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:16

Продать эту как есть и купить исправную. Ремонтировать сразу 5 летнюю машину , вбухивать бабки- какой смысл ??

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:26

maikl5301 писал(а):Продать эту как есть и купить исправную. Ремонтировать сразу 5 летнюю машину , вбухивать бабки- какой смысл ??

За то после капиталки хозяин получает фактически новую машину. Ну а на счёт диагностики согласен. Ему решать.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#6

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:56

Даа...конечно, покупка-продажа это дело такое. Кто кого обманет. Продавец покупателя или наоборот..\
Вспомнились " Три товарища" Э.-М.Ремарка :

"Сначала мы обработали все лакированные поверхности водой. «Кадиллак» засверкал как никогда и прямо на глазах подорожал на добрую сотню марок. Затем мы залили в мотор самое густое из всех возможных масел. Поршни были уже далеко не первоклассными и слегка постукивали. Вязкое масло компенсировало этот дефект, и мотор работал удивительно спокойно и ровно. Коробку скоростей и задний мост мы тоже заправили густой смазкой, чтобы и они вели себя бесшумно.

Потом решили проверить все на ходу – поблизости была сильно разбитая дорога. Мы прошли по ней на скорости пятьдесят километров. Кузов кое-где побрякивал. Мы снизили давление в баллонах на четверть атмосферы и повторили проверку. Дело пошло лучше. Выпустили еще четверть атмосферы. Все посторонние звуки исчезли.

Мы вернулись в мастерскую, смазали скрипучий шарнир капота, вложили в него резиновую прокладку, залили в радиатор горячую воду, чтобы двигатель завелся с полуоборота, и обрызгали низ машины из керосинового распылителя, чтобы и здесь все блестело. После всего этого Ленц воздел руки к небу:

– Так явись же нам, о благословенный покупатель. Приди, о милый обладатель туго набитого бумажника! Мы ждем не дождемся тебя, как жених невесту..."

:D

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 26 мар 2018, 22:37

Уже где-то писал, перепишу еще раз:

Масло уходит:
1) Течь
2) Неисправная вентиляция картера
3) Турбина
4) Маслосъемные колпачки (МСК)
5) Поршневые кольца, цпг в целом

п.3 можно исключить сразу.

Далее:

1) Течи - проверить.
2) На работающем на ХХ двигателе вытащить масляный щуп. Щуп дымит ? Признак большого количества картерных газов или не справляется вентиляция картера. 90% см п.5, иначе при забитой вентиляции картера был бы п.1 из-под сальников
Щуп не дымит ? Проверять вентиляцию картера не предмет живого малоотделителя. Он может забиться и перестать отделять масло от картерных газов.
4) После ночной стоянки после запуска етсь дым ? Если есть - МСК 90%. Сюда же можно отнести облако дыма после длительной работы на холостом ходу в пробке, а потом при нажатии на педаль газа появляется кратковременно дым.
5) Какие свечи ? какая компрессия ? Масляные свечи, повышенная или даже компрессия нового двигателя на таком пробеге - наличие большого количества масла в цилиндрах - это уже к поршневым кольцам вопросы (к маслосъемным кольцам конкретно и к забитости маслосливных отверстий на поршнях). Возможен и износ ЦПГ.

В общем есть ощущение, что машинку продали проблемную и проблема как раз в расходе масла. Плюс 2012 год, коробас или уже ломался, или может.

Примечание:
владельцам дизельных машин п2 не пробовать. Дизель может на холостом ходу дымить из щупа, у дизеля нет разряжения в коллекторе, картерные газы почти не отсасываются, пока не начнет турбина работать.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 27 мар 2018, 05:31

Dragunov писал(а):, с чего начинать ремонт,

С замера компрессии

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Optimus Prime » 27 мар 2018, 08:18

Dragunov, АндрейЛ. Хотя компрессия может быть нормальной. Тянула то она нормально.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 27 мар 2018, 08:29

Optimus Prime писал(а):Хотя компрессия может быть нормальной

Что ещё можно сделать не разбирая двигатель? :)
Можно раскоксовку попробовать, но с расходом более литра на 1000км, думаю "поздно пить боржоми..." :(


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Optimus Prime » 27 мар 2018, 08:44

АндрейЛ писал(а):Можно раскоксовку попробовать

Но, думаю
АндрейЛ писал(а):поздно пить боржоми..."

Ну а по существу предлогаю залезть в движок с камерой. Не знаю как точно этот прибор называется. Смысл в том, что показывает внутренности движка и их состояние. Хотя самое элементарное это открутить свечи и заглянуть в горшки. Если на поршнях нагар от масла, тогда значит звездец ему. То есть по моему мнению вариантов много. А. Продать и забыть как страшный сон. Б. Менять потихоньку расходники и доливать масло. В. Капиталка.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 27 мар 2018, 09:49

Optimus Prime писал(а):Если на поршнях нагар от масла, тогда значит звездец ему

Нагар на любых поршнях есть, но в разном кол-ве

динус
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:43
Город: казахстан

#13

Сообщение динус » 27 мар 2018, 09:56

Проверить компрессию всётаки Если нормальная ,поменять сальники клапанов Раскоксовку на всякий случай Это по любому дешевле чем капиталить Ну а если не поможет тогда уж разбирать полностью Не мастер ,просто так думаю

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 27 мар 2018, 10:30

динус писал(а):Не мастер ,просто так думаю

Поэтому так и думаешь! :)
Мастера сразу к капиталке приговаривают

динус
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:43
Город: казахстан

#15

Сообщение динус » 27 мар 2018, 10:32

АндрейЛ писал(а):
динус писал(а):Не мастер ,просто так думаю

Поэтому так и думаешь! :)
Мастера сразу к капиталке приговаривают

Видали мастеров всяких Давно живу На мастеров надейся ,а сам не плошай



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя