Предлагаю завести такую вот тему, для сбора технической информации и разных аспектов замены. В том числе создать некоторую базу по запчастям проверенных оригиналов и неоригиналов. Так же разбирать здесь возникшие проблемы по соответствующим узлам (не углубляясь внутрь самих устройств, только их приводы. Для этого есть темы по устройствам)
Предлагаю вам на памятку такую схемку.
Соответственно пишите номера используемых хороших (рекомендуемые) запчасти, и я буду их добавлять в первое сообщение.
Всем доброго времени суток!
Год назад ставил ролики Caffaro № 500263 и 500264
По цене были по 600 р. за каждый.
Прошел год и 30 000 км. Все ОК. Рекомендую. Как вариант замены оригинала)
Махим писал(а):F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA нет её. ПРедлагают INA 535 0203 10
заказал, скоро приедет, но похоже это не то надеюсь получится возврат сделать если не подойдет. а то 2200 выкину... Кто на 2,4 ездит, себе такие ставили, я когда искал замену, не очень внимательно все посомтрел, и прое..лся видимо. Нужно вот эту было брать Ina 535 0226 10, в третьем сообщении темы даже есть этот артикул, но почему то в шапке все еще указан старый, который с F
Махим писал(а):F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA нет её. ПРедлагают INA 535 0203 10
заказал, скоро приедет, но похоже это не то надеюсь получится возврат сделать если не подойдет. а то 2200 выкину... Кто на 2,4 ездит, себе такие ставили, я когда искал замену, не очень внимательно все посомтрел, и прое..лся видимо. Нужно вот эту было брать Ina 535 0226 10, в третьем сообщении темы даже есть этот артикул, но почему то в шапке все еще указан старый, который с F
Так и есть, INA 535 0203 10 не подходит ^^ Спешка никогда не бывает оправдана )
Я ставил Ina 535 0226 10 . Эта маркировка только на коробке, на самой муфте маркировка F-563248.01 (точно цифры не запоминал, но сравнивая со старой муфтой, разницы не нашел) .
1. Домкратим правое переднее колесо.
2. Снимаем колесо и пыльник колёсной арки (на 6 пистонах)
3. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отщёлкиваем электрический разъём, отводим корпус в сторону (я гофру не откручиваю, её гибкости хватает, чтобы корпус отвести и зафиксировать уперев в бачёк ГУРа)
4. Откручиваем кожух шкива коленвала (с верхним болтом придётся помучаться (мало места), в последствии я его чуть укоротил, так меньше мучаться приходится)
5. Взводим натяжитель ключом на 13 с удлинителем за болт шкива на натяжителе, фиксируем каким-нибудь штифтиком специальные отверстия на натяжителе есть, я фиксирую шестигранником
6. Снимаем ремень. Одеваем новый. И собираем в обратном порядке.
Конечно, удобней снимать одевать ремень, когда подушка двигателя снята, но тогда ещё 3 пункта добавятся:
1. Снять защиту двигателя
2. Подпереть двигатель снизу
3. Снять подушку двигателя
На этих выходных поменял таки обгонную муфту генератора. Что побудило: Посвистывание ремня навесного при заводке двигателя; Цоканье как со стороны навесного, так и со стороны коробки. Вскрытие показало, что муфта заклинила.
Вот тут высказывался, что дилер по гарантии поставил какую-то неправильную муфту.
Промерил обе муфты и получил, что первый ручеёк от места посадки у "дилерской" муфты ближе на 4 мм чем у INA.
На фото INA слева, дилерская муфта справа:
Вчера поменял ремень. При пробеге 117 ткм ремень оказался почти как новый, без видимых трещин.Спасибо AntonAks за инструкцию. Однако пришлось помучиться с установкой нового ремня вокруг всех колёсиков. Верхний болт на крышке уже был укорочен (видимо дилером, когда переуплотняли поддон). Новый ремень поставил Contitech 6PK2220 EXTRA. Встал идеально. Будем посмотреть сколько проживет. Пока менять авто в планах нет.