Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

#1

Сообщение wintt » 27 мар 2018, 10:31

Предлагаю завести такую вот тему, для сбора технической информации и разных аспектов замены.
В том числе создать некоторую базу по запчастям проверенных оригиналов и неоригиналов.
Так же разбирать здесь возникшие проблемы по соответствующим узлам (не углубляясь внутрь самих устройств, только их приводы. Для этого есть темы по устройствам)

Изображение

Предлагаю вам на памятку такую схемку.

Соответственно пишите номера используемых хороших (рекомендуемые) запчасти, и я буду их добавлять в первое сообщение.

Оригинальные номера:
1 - 25182242 РЕМЕНЬ, ГЕНЕРАТОРА И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА И НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (стандартная длина 2220мм)
2 - 25182193 ШКИВ, КОЛЕНВАЛ, 94525303 ШАЙБА, ШКИВ БАЛАНСИР КОЛЕНВАЛА, 25182957 ЗВЕЗДОЧКА, КОЛЕНВАЛ, Тема обсуждения шкива коленвала
3 - ------
4 - 96868235 ШКИВ, ВОДЯНОЙ НАСОС дополнительно СЦЕПЛЕНИЕ, С НАСОСОМ КАТУШКА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА ВОДЯНОГО НАСОСА коды отсутствуют
5 - ------ ШКИВ, НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ДЕТАЛЬ ИЗ 1)
6 - ------ Обгонная муфта генератора
7 - 96868477 ШКИВ, НАТЯЖНОЙ РОЛИК (ВЕРХН)
8 - 25182787, 25192084 НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
9 - 96868478 ШКИВ, НАТЯЖНОЙ РОЛИК (НИЖН)



Замена:
1 - 6PK2213 Ремень поликлиновый Gates (короткий 2213мм), 6PK2215 (короткий 2215мм)
3 - SNR ACB35X52X22 Подшипник компрессора кондиционера

6 - F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA
7 - VKM 35352 Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF, Optimal 0-N2421
8 - Ruei RUEI3162, ASParts ASP3162 качество и взаимозаменяемость не известна
9 - VKM 35351 Ролик обводной SKF, Optimal 0-N2420


Съёмник для муфты генератора 106-10001 33 зуба и шестигранник на 8мм

Важно!
Перед установкой, все подшипниковые механизмы дополнительно по максимуму набить смазкой. По умолчанию идут почти сухие
Последний раз редактировалось wintt 11 апр 2018, 16:44, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Махим » 22 окт 2018, 14:01

Так что рекомендуется к замене с ремнем? 6,7,8?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение c_doy » 23 окт 2018, 21:03

Я менял 7-8-9, 6 не трогал.
Captiva 2.2 АКПП TD

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 окт 2018, 07:40

c_doy писал(а):Я менял 7-8-9, 6 не трогал.


Аналогично :x

Махим писал(а):к замене с ремнем? 6


А тебя есть какие то проблемы со шкивом генератора ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Махим » 24 окт 2018, 11:40

Kobra (Whitesnake) писал(а):А тебя есть какие то проблемы со шкивом генератора ?

Опечатался, вроде нет проблем.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Махим » 24 окт 2018, 13:58

Махим писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):А тебя есть какие то проблемы со шкивом генератора ?

Опечатался, вроде нет проблем.

https://youtu.be/aaMRWw1yYtY вот у кого проблемы.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

vitaliy bro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 21:35
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

#21

Сообщение vitaliy bro » 09 дек 2018, 23:03

Всем доброго времени суток!
Год назад ставил ролики Caffaro № 500263 и 500264
По цене были по 600 р. за каждый.
Прошел год и 30 000 км. Все ОК. Рекомендую. Как вариант замены оригинала)

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Махим » 07 фев 2019, 17:22

F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA нет её. ПРедлагают INA 535 0203 10
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

ExTRo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 10:42
Город: Новосибирск

#23

Сообщение ExTRo » 24 фев 2019, 09:53

Махим писал(а):F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA нет её. ПРедлагают INA 535 0203 10


заказал, скоро приедет, но похоже это не то :( надеюсь получится возврат сделать если не подойдет. а то 2200 выкину... Кто на 2,4 ездит, себе такие ставили, я когда искал замену, не очень внимательно все посомтрел, и прое..лся видимо. Нужно вот эту было брать Ina 535 0226 10, в третьем сообщении темы даже есть этот артикул, но почему то в шапке все еще указан старый, который с F

ExTRo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 10:42
Город: Новосибирск

#24

Сообщение ExTRo » 27 фев 2019, 08:56

ExTRo писал(а):
Махим писал(а):F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA нет её. ПРедлагают INA 535 0203 10


заказал, скоро приедет, но похоже это не то :( надеюсь получится возврат сделать если не подойдет. а то 2200 выкину... Кто на 2,4 ездит, себе такие ставили, я когда искал замену, не очень внимательно все посомтрел, и прое..лся видимо. Нужно вот эту было брать Ina 535 0226 10, в третьем сообщении темы даже есть этот артикул, но почему то в шапке все еще указан старый, который с F


Так и есть, INA 535 0203 10 не подходит ^^ Спешка никогда не бывает оправдана )


GarIk
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 12:25
Город: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение GarIk » 27 фев 2019, 09:05

Я ставил Ina 535 0226 10 . Эта маркировка только на коробке, на самой муфте маркировка F-563248.01 (точно цифры не запоминал, но сравнивая со старой муфтой, разницы не нашел) .

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Махим » 28 фев 2019, 16:41

В упаковке Gates OAP7135 лежит F-563248.01
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#27

Сообщение Shi » 24 апр 2019, 09:51

Кто самостоятельно менял ремень поделитесь последовательностью процесса. Ну и какие нюансы встретятся.
Родом из СССР

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#28

Сообщение AntonAks » 24 апр 2019, 10:10

1. Домкратим правое переднее колесо.
2. Снимаем колесо и пыльник колёсной арки (на 6 пистонах)
3. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отщёлкиваем электрический разъём, отводим корпус в сторону (я гофру не откручиваю, её гибкости хватает, чтобы корпус отвести и зафиксировать уперев в бачёк ГУРа)
4. Откручиваем кожух шкива коленвала (с верхним болтом придётся помучаться (мало места), в последствии я его чуть укоротил, так меньше мучаться приходится)
5. Взводим натяжитель ключом на 13 с удлинителем за болт шкива на натяжителе, фиксируем каким-нибудь штифтиком специальные отверстия на натяжителе есть, я фиксирую шестигранником
6. Снимаем ремень. Одеваем новый. И собираем в обратном порядке.

Конечно, удобней снимать одевать ремень, когда подушка двигателя снята, но тогда ещё 3 пункта добавятся:
1. Снять защиту двигателя
2. Подпереть двигатель снизу
3. Снять подушку двигателя

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#29

Сообщение AntonAks » 25 апр 2019, 15:29

На этих выходных поменял таки обгонную муфту генератора. Что побудило: Посвистывание ремня навесного при заводке двигателя; Цоканье как со стороны навесного, так и со стороны коробки. Вскрытие показало, что муфта заклинила.
Вот тут высказывался, что дилер по гарантии поставил какую-то неправильную муфту.
Промерил обе муфты и получил, что первый ручеёк от места посадки у "дилерской" муфты ближе на 4 мм чем у INA.
На фото INA слева, дилерская муфта справа:

Изображение

П.с.: Свист ушёл, как и цокот.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#30

Сообщение Shi » 17 май 2019, 09:27

Вчера поменял ремень. При пробеге 117 ткм ремень оказался почти как новый, без видимых трещин.Спасибо AntonAks за инструкцию. Однако пришлось помучиться с установкой нового ремня вокруг всех колёсиков. Верхний болт на крышке уже был укорочен (видимо дилером, когда переуплотняли поддон). Новый ремень поставил Contitech 6PK2220 EXTRA. Встал идеально. Будем посмотреть сколько проживет. Пока менять авто в планах нет.
Родом из СССР



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость