Привет, как вы знаете, когда диодные лампы помещаются на сигналы поворота, они начинают мигать быстрее из-за снижения потребления. Мой вопрос: какое устройство контролирует низкое потребление - реле поворота или BCM? А где это реле поворота?
Прошу прощения, если есть тема по этому вопросу.
Светодиодные сигнальные лампы
#2
Параллельно лампам нужно подключить резисторы.
Судя по схеме из тис,
http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd- ... php#c5accc
Лампы подключены прямо к bcm.
Про Резисторы тут
https://www.drive2.ru/l/288230376152706314
На мой личный взгляд, затраченные деньги и усилия не стоят результата.
Но тут каждый сам решает, если моргающий светодиод снаружи машины возбуждает владельца внутри, то надо ставить невзирая на расходы и потенциальные проблемы
Судя по схеме из тис,
http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd- ... php#c5accc
Лампы подключены прямо к bcm.
Про Резисторы тут
https://www.drive2.ru/l/288230376152706314
На мой личный взгляд, затраченные деньги и усилия не стоят результата.
Но тут каждый сам решает, если моргающий светодиод снаружи машины возбуждает владельца внутри, то надо ставить невзирая на расходы и потенциальные проблемы
#3
Да, установка шунтирующих резисторов - один из способов избежать быстрого мигания. На моем предыдущем автомобиле Fiat Marea потребление контролировалось реле сигнала поворота. И после его модификации все было в порядке. Но здесь должны быть сопротивления. И я смотрел электрической схемой Chevrolet и не видел реле сигнала поворота.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Stop giving direction, just say "follow" me!
#5
Я искал схемы BCM, но я не мог ее найти. Если бы у меня было это, я бы посмотрел на способ его изменения.
Stop giving direction, just say "follow" me!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей