Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=914807e1f785350c931bad7a68e305dcМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

12В под торпедой со сторны водителя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 184

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2018 1:41    Заголовок сообщения: 12В под торпедой со сторны водителя Ответить с цитатой

Хочу запитать TPMS под торпедой, чтобы не тянуть проводок в прикуриватель через всю консоль. Ума не приложу, где с водительской стороны лучше взять 12 В. Из схем получается что придётся тянуть либо в центральную часть консоли (что сопряжено с разбором ) либо в правую, пассажирскую (аналогично). При этом известно, что, 12 В есть в DLC. Корректно ли взять оттуда (думаю меньше 200мА)? Или есть точка лучше?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 184

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2018 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть с провода OG (оранжево-серый?) 27 контакт разъёма X201?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazz
Прапорщик
Прапорщик

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 213

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С диагностического разъема я брал +12. 200мА потянет. Не помню, на сколько там предохранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11284

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может лучше с замка зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andrero
Старший сержант
Старший сержант

andrero не в сети 
Зарегистрирован: 23.02.2018
Сообщения: 136

Откуда: KZ
Авто: Captiva Base LT 2,4 2018
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с замка зажигания запитал и регик и радардетектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 184

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrero
АндрейЛ
там чёто больно хитро - какие провода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrero
Старший сержант
Старший сержант

andrero не в сети 
Зарегистрирован: 23.02.2018
Сообщения: 136

Откуда: KZ
Авто: Captiva Base LT 2,4 2018
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 6:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там фишка подходит. Берете пробник либо мультиметр. Если вам надо постоянный + то ищите его без ключа в замке, если +при зажигании то поворачивает ключ в соответствующее положение и ищите где появился +.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 184

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c PK (3) - этот вывод под напряжением как в "ACC ON", так и в "START". Но нужно быть аккуратным - на всю сборку замка зажигания предохранитель 2А. На майских сделаю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11192

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитриц
А не опасно вообще применять схемы от С-100, которые чуть более чем на 146% не соответствуют С-140?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 184

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
эм, если так, то опасно, да. Гдеж взять тис на с140 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazz
Прапорщик
Прапорщик

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 213

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери с диагностического разъема. И подлезть проще - он на защелках - отстегнул и провода в руках. А на ЗЗ у нас только сигнальные провода, силы нет и подлезть тяжелее, много разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 184

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazz, 16ый пин DLC (диагностического разъёма) всегда подключен к батарее. Подключенная туда электроника высосет аккум. Не пойдёт, увы. Надо ign ii-iii видимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто- то "дышит" за торпедой... Snail Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 17 10 Фев 2018 20:09 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Провод под сидением водителя. muxa-men Вопросы по электрике 10 27 Янв 2015 14:54 Посмотреть последнее сообщение
Pas79
Нет новых сообщений что за разъем под сидением водителя Cabias Салон и кузов 34 19 Июл 2014 23:29 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Антикоррупционный зажим документов во... Admin Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП 4 22 Июл 2012 22:05 Посмотреть последнее сообщение
sashtel
Нет новых сообщений Лампа водителя и радио для пассажира Andrey3377 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 3 29 Май 2014 23:11 Посмотреть последнее сообщение
COSMOS



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива