12В под торпедой со сторны водителя

Электрооборудование Шевроле Каптива
Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

12В под торпедой со сторны водителя

#1

Сообщение Дмитриц » 23 апр 2018, 01:41

Хочу запитать TPMS под торпедой, чтобы не тянуть проводок в прикуриватель через всю консоль. Ума не приложу, где с водительской стороны лучше взять 12 В. Из схем получается что придётся тянуть либо в центральную часть консоли (что сопряжено с разбором ) либо в правую, пассажирскую (аналогично). При этом известно, что, 12 В есть в DLC. Корректно ли взять оттуда (думаю меньше 200мА)? Или есть точка лучше?

Изображение

Изображение

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Дмитриц » 23 апр 2018, 02:00

Может быть с провода OG (оранжево-серый?) 27 контакт разъёма X201?

Изображение

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение jazz » 25 апр 2018, 15:33

С диагностического разъема я брал +12. 200мА потянет. Не помню, на сколько там предохранитель.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2018, 16:22

А может лучше с замка зажигания?

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#5

Сообщение andrero » 25 апр 2018, 18:59

Я с замка зажигания запитал и регик и радардетектор


Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Дмитриц » 25 апр 2018, 23:59

andrero
АндрейЛ
там чёто больно хитро - какие провода?

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#7

Сообщение andrero » 26 апр 2018, 06:22

Там фишка подходит. Берете пробник либо мультиметр. Если вам надо постоянный + то ищите его без ключа в замке, если +при зажигании то поворачивает ключ в соответствующее положение и ищите где появился +.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Дмитриц » 26 апр 2018, 09:35

c PK (3) - этот вывод под напряжением как в "ACC ON", так и в "START". Но нужно быть аккуратным - на всю сборку замка зажигания предохранитель 2А. На майских сделаю.

Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#9

Сообщение CaBa » 26 апр 2018, 11:50

Дмитриц
А не опасно вообще применять схемы от С-100, которые чуть более чем на 146% не соответствуют С-140?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Дмитриц » 26 апр 2018, 12:22

CaBa
эм, если так, то опасно, да. Гдеж взять тис на с140 ?

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение jazz » 26 апр 2018, 12:38

Бери с диагностического разъема. И подлезть проще - он на защелках - отстегнул и провода в руках. А на ЗЗ у нас только сигнальные провода, силы нет и подлезть тяжелее, много разбирать.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Дмитриц » 30 апр 2018, 16:13

jazz, 16ый пин DLC (диагностического разъёма) всегда подключен к батарее. Подключенная туда электроника высосет аккум. Не пойдёт, увы. Надо ign ii-iii видимо.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя