Отличия бензонасосов на С140
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Отличия бензонасосов на С140
#1Подскажите, кто в теме или может кто сталкивался с заменой :
По каталогу в 2011 году для двигателей 2.4 литра LE5 и двигателя 3 литра LF1 идет бензонасос 13579878
С 2012 года пошли двигатели 2.4 LE9 и 3-литровые LFW . По каталогу и бензонасосы для них с другим каталожным номером 13577833.
А по факту это просто замена номера или насосы невзаимозаменяемы ? Какие то конструктивные отличия по фишкам, штуцерам, и конфигурации "кастрюли" в сборе ??
Информации в интернете и на форумах не нашел, к сожалению...
По каталогу в 2011 году для двигателей 2.4 литра LE5 и двигателя 3 литра LF1 идет бензонасос 13579878
С 2012 года пошли двигатели 2.4 LE9 и 3-литровые LFW . По каталогу и бензонасосы для них с другим каталожным номером 13577833.
А по факту это просто замена номера или насосы невзаимозаменяемы ? Какие то конструктивные отличия по фишкам, штуцерам, и конфигурации "кастрюли" в сборе ??
Информации в интернете и на форумах не нашел, к сожалению...
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2
я менял себе насос... правда давно дело было, года 3-4 назад, даже тогда он стоил миниму 15 рублей
а учитывая что у тебя машина 14 года, то твой номерок 13577833 (который подороже)
думаю так
а учитывая что у тебя машина 14 года, то твой номерок 13577833 (который подороже)
думаю так
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#3
Quorthon писал(а):я менял себе насос... правда давно дело было, года 3-4 назад, даже тогда он стоил миниму 15 рублей
а учитывая что у тебя машина 14 года, то твой номерок 13577833 (который подороже)
думаю так
Ну мне просто и правда интересно, неужели существенные отличия или просто новые номера ?
А почему меняли, какие признаки были неисправности ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#4
Quorthon
А какой номер был на старом насосе ? Логично вроде тот и ставить. Хотя чем отличаются двигатели LE5 и LE9 толком нигде не нашел (я не про смесь Е85, она вероятно только для США).
А какой номер был на старом насосе ? Логично вроде тот и ставить. Хотя чем отличаются двигатели LE5 и LE9 толком нигде не нашел (я не про смесь Е85, она вероятно только для США).
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#5
Номерок насоса не помню, ибо давно было
могу сказать, что насос от С100 не подходит на С140
LE5 и LE9 насосами не отличаются все различие LE5 - только бензин, LE9 - бензин и еще какая-то дрянь, биоэтанол что ли...
У меня LE9, если что...
могу сказать, что насос от С100 не подходит на С140
LE5 и LE9 насосами не отличаются все различие LE5 - только бензин, LE9 - бензин и еще какая-то дрянь, биоэтанол что ли...
У меня LE9, если что...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#6
Quorthon писал(а):Номерок насоса не помню, ибо давно было
могу сказать, что насос от С100 не подходит на С140
LE5 и LE9 насосами не отличаются все различие LE5 - только бензин, LE9 - бензин и еще какая-то дрянь, биоэтанол что ли...
У меня LE9, если что...
Речь не про С-100, там конечно, другие насосы, даже по картинке видно.
Но по каталогу на C140 на 2.4 в 2011 ( LE5) и далее 2012-2013 ( LE9)
и соответственно 3-литровые LF1( 2011 год) и LFW ( с 2012 года )
именно что отличаются номерами !
Нигде не увидел, что они взаимозаменяемые. В магазин звонил, по ВИН пробивали 2014 год мой. Сказали, что точно ничего не знают, но номер идет другой уже и советовать не могут насос с LE5 2011 года. Но толком никто не сказал, чем они отличаются и отличаются ли вообще, а не просто замена номера и поставщика насосов....
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#7
Quorthon писал(а):а учитывая что у тебя машина 14 года, то твой номерок 13577833 (который подороже)
думаю так
Дело в том, что есть в продаже насосы 13579878 на LE5 по 9000 руб. Они именно на С-140.
А 13577833 на LE9 и они дороже в 2,5 раза.
Может просто поставщик другой ??
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#8
вообще, у меня в гараже валяется старый стакан, не помню - есть ли там номер насоса
а вообще, наш насос в С140 стоит COAVIS, только не помню какой из...
http://www.coavis.com/en/sub_03_03.html
вот, фото от трешки
https://www.drive2.com/l/6217476/
а вообще, наш насос в С140 стоит COAVIS, только не помню какой из...
http://www.coavis.com/en/sub_03_03.html
вот, фото от трешки
https://www.drive2.com/l/6217476/
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#9
Quorthon писал(а):вот, фото от трешки
https://www.drive2.com/l/6217476/
Да, у товарсича один в один были как у меня симптомы - как нагреется машина или пробки или температура на улице выше +20 , то начинается затуп, глохнет. Постоишь минуту- едет вроде минут 10.Потом все повторяется. Хотя осень зиму-весну отъездил вообще без проблем...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#10
У меня LE5, но когда мне меняли корпус бензонасоса, то спокойно подошёл Костин, а у него LE9.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#11
Dimy4 писал(а):У меня LE5, но когда мне меняли корпус бензонасоса, то спокойно подошёл Костин, а у него LE9.
Вот же проблемка
...подойдет или нет от LE5 или нет ))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#14
Так, похоже что-то проясняется : один чел сказал, кто продает насосы эти, что не подойдет от LE5, так как на насосах этих разные регуляторы давления !
Хоть и конструктивно они один в один !!
Это все со слов дилеров, с 2012 изменена конструкция регулятора давления на корпусе насосной сборки.
Но чел этот уверяет, что у него проданы уже штук 10 со "старым" номером и люди брали и на машины 2013 и 2014 годов, что вселяет оптимизм ))
Хоть и конструктивно они один в один !!
Это все со слов дилеров, с 2012 изменена конструкция регулятора давления на корпусе насосной сборки.
Но чел этот уверяет, что у него проданы уже штук 10 со "старым" номером и люди брали и на машины 2013 и 2014 годов, что вселяет оптимизм ))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#15
Нет там никакого регулятора давления.
Всем управляет блок управления бензонасосом. Он через ШИМ заставляет насос повышать или понижать давление в топливной системе.
Если бы там был регулятор давления, то владельцам С140 при установке ГБО не пришлось бы ставить обманки.
Всем управляет блок управления бензонасосом. Он через ШИМ заставляет насос повышать или понижать давление в топливной системе.
Если бы там был регулятор давления, то владельцам С140 при установке ГБО не пришлось бы ставить обманки.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей