Не горит символ ECO в приборке.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
riesaer72
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
Город: Riesa
Авто: C140 2.2 LTZ

Не горит символ ECO в приборке.

#1

Сообщение riesaer72 » 11 май 2018, 17:38

Всем привет. Вопрос собственно в чем, не горит зеленый символ ECO в приборке и походу лампочка на клавише около рычага коробки скоро тоже придет в негодность. Нужно их заменить, но не нашел их обозначения. Поможет кто ? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не горит символ ECO в приборке.

#2

Сообщение VADIM 71 » 11 май 2018, 20:39

riesaer72 писал(а):Всем привет. Вопрос собственно в чем, не горит зеленый символ ECO в приборке и походу лампочка на клавише около рычага коробки скоро тоже придет в негодность. Нужно их заменить, но не нашел их обозначения. Поможет кто ? Заранее спасибо.

нету там лампочек. лечится перепаиванием светодиодов либо заменой кнопки и приборки ;) А что, прям сильная экономия? Я разок нажал ради интереса, так ведь машина ощутимо тупее едет в этом режиме..

Аватара пользователя
riesaer72
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
Город: Riesa
Авто: C140 2.2 LTZ

#3

Сообщение riesaer72 » 11 май 2018, 23:04

Меня бесит когда машина глохнет на перекрестке, поэтому всегда этот режим выключаю. А машина что с ним, что без него по моим наблюдениям едет одинаково.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение lara197a » 12 май 2018, 00:10

riesaer72 писал(а):Меня бесит когда машина глохнет на перекрестке, поэтому всегда этот режим выключаю.

она из-за эко не глохнет.
глохнет- значит не исправна.

Аватара пользователя
riesaer72
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
Город: Riesa
Авто: C140 2.2 LTZ

#5

Сообщение riesaer72 » 12 май 2018, 07:37

Ребят, это система стар стоп. У меня выключается кнопкой ECO.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение lara197a » 12 май 2018, 08:57

riesaer72 писал(а):Ребят, это система стар стоп. У меня выключается кнопкой ECO.

Сори.
Тогда я бы тоже выключал.
Нечего стартер гробить и АКБ.
Эта система не для нас.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение boge » 12 май 2018, 09:32

riesaer72 писал(а):Ребят, это система стар стоп. У меня выключается кнопкой ECO.

сам сделал ее?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение BooM » 12 май 2018, 11:49

boge
судя по тому, что у него LTZ дизельный (как указано в профиле) то у него европейка, а них, может быть, и ставили старт-стоп....
в РФ LTZ были только с 3,0 бензином
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
riesaer72
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
Город: Riesa
Авто: C140 2.2 LTZ

#9

Сообщение riesaer72 » 12 май 2018, 15:08

BooM
Все верно, была встроена. Сам бы я этот наворот поставил бы в последнюю очередь.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей