Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S,

Электрооборудование Шевроле Каптива
Григорич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
Город: Нижний Новгород
Авто: С100, 3.2, 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S,

#1

Сообщение Григорич » 16 май 2018, 11:45

История болезни: появилась такая ошибка где-то в марте. Шерстил форумы, спрашивал местных гуру, пришел к выводу что ДК (или лямбда зонду) верхнему, ближе к радиатору 95% хана. Заказал новый оригинальный, поставил. Ошибка не ушла! Сбрасываю через ОБД, появляется через 1 мин - 3 часа. СтОит сказать что на поведение авто не влияет, просто горящий чек раздражает. Мерил напряжение на клеммах колодки, идущих к ДК: между 1 и 3 выводами 0,4 В, между ними и массой 2,5 В. В связи с этим вопросы: Как проверить ДК на исправность?

Согласно ТИС:
Испытание цепи / системы
Отключить проверяемый датчик HO2S.
Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения.
Если напряжение не равно 1 В, то проверить цепь на короткое замыкание или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик HO2S.


Как я понял Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения это просто замкнуть выводы 1 и 3 на схеме накоротко. Тогда между чем и чем мерять напряжение 1 В??

Изображение
Пока всё идет хорошо... (С) :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Optimus Prime » 16 май 2018, 12:20

Григорич писал(а):Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения

Это не

Григорич писал(а):просто замкнуть выводы 1 и 3

Предполагаю, что в цепь ставиться предохранитель на 3 ампера и меряется напряжение. Хотя я далёк от электрики.
Вот ещё. 2.4 правда. http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Григорич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
Город: Нижний Новгород
Авто: С100, 3.2, 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Григорич » 21 май 2018, 10:06

Насколько я разбираюсь в электрике, когда меряют напряжение, никаких предохранителей не ставят, в отличии от силы тока...
Пока всё идет хорошо... (С) :)

Григорич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
Город: Нижний Новгород
Авто: С100, 3.2, 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Григорич » 26 июн 2018, 17:16

Ап. Проблема пока висит...
Пока всё идет хорошо... (С) :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя