AntonS писал(а):Может все таки вибрация из за шкифа?
Или форсунки?
Вибрация от того что опора лежит и передаёт вибрацию с мотора на кузов через саму же себя. У кого то пока через резиновый отбойник, со временем его раз....бывает и вибрация= звук метала об метал, в запущенных случаях пойдут удары метала об метал. А сама опора на хх в состоянии покоя, со спущенным презервативом, должна быть мягкая и с зазором и не допускать передачи вибраций. В состоянии когда едем опора должна становиться жёсткой, га...дон раздувается, чтоб мотор не прыгал и не было ударов в самой же опоре. А у нас получается у многих, что на хх в состоянии покоя(га..дон сдут=опора мягкая) опора "лежит"= вибрация. Усугубляется это в мороз, после продолжительной стоянки + в мороз и мотор жёстко работает и резинки дубовые + плюс эта хренова опора "лежит", лежит то она походу что передние и задние просели чутка, а там надо то копейки для правой опоры в частности. Я так это все вижу со своей колокольни. И сейчас думаю что если правая опора не порвана, масло не вытекло, то менять ее некуй, а надо ее пилить. Короче замена одной правой опоры ситуации не меняет, как показывает наш горький опыт. И всё бы ничего , если бы остальные опоры вменяемо стоили. Приходиться кроить. Я лично не миллионер, чтоб за каждую отваливать по 8 косарей кровно заработанных и было бы правда за что. Детали копеешные .